Grand Vitara от этого в цене на вторичном рынке не проиграет, напротив, в сравнении с новой Vitaroй даже выиграет.Не сдюжили новую ГрандВитару. А жаль.
Для того, чтобы Vitara появилась на вторичке, нужно чтобы её покупали. Чтобы, так сказать, народ распробовал. А вот конкурентов в сегменте кроссоверов у неё таки предостаточно. И игроки серьёзные, например Renault Duster, SsangYong Action, Skoda Yeti, и др. У NSGV же практически не было конкурентов (ШНива ни в счёт). Вот тут япошки и лоханулись.Grand Vitara от этого в цене на вторичном рынке не проиграет, напротив, в сравнении с новой Vitaroй даже выиграет.
Нью Террано забыл...например Renault Duster, SsangYong Action, Skoda Yeti, и др.
А вы на тест -драйв машины не ездили еще ?думаю покупать Паджерика 4-го.
Дизель нормуль.А вы на тест -драйв машины не ездили еще ?
Это тот же Duster, только в более дорогой и красивой обёртке.Нью Террано забыл...
Поздравляю!Уже ездил, жду когда придет машина ..... уже точно покупаю)
Был бы он подешевше чутка( Если не ошибаюсь, нынче он около 2млн?Продал я свою СГВ-2.0АТ-2006г.в., думаю покупать Паджерика 4-го.
Ну, гейропа - не весь мир, и Suzuki там, как бы, особо не котировались. А вот у нас NSGV завоевала любовь покупателей (да и не только она). И сейчасту ту нишу, которая освободится, совершенно нечем заполнить. ИМХО, конечно, но я разумею Suzuki походу придётся и с нашим рынком распрощаться, причём в обозримом будущем. Пересадить наших соотечественников с честного ППП на попсовые паркетники типа нового "секса" и полупидорские хэтчбеки навроде Celerio навряд ли получится.Нашел любопытную статистику. Становится хорошо понятно почему НСГВ снимают с производства.
http://left-lane.com/european-car-sales-data/suzuki/suzuki-vitara/
А какой-такой весь мир? Из Севамерики Сузуки ушла целиком, в самой Японии популярны совсем другие модели - на Европу только и осталось равняться. Чихать хотели япы что там у нас популярно - понятно что с каждого проданного ньюсекса они имеют гораздо больше прибыли чем с ГВ - железа меньше а цены почти такие же на него. А с учетом того что у Сузуки в последнее время очень шаткое финансовое положение это будет иметь для них определяющее значение. Загубили они ветку ГВ, конечно, плюнув на модернизацию.Ну, гейропа - не весь мир, и Suzuki там, как бы, особо не котировались. А вот у нас NSGV завоевала любовь покупателей (да и не только она). И сейчасту ту нишу, которая освободится, совершенно нечем заполнить. ИМХО, конечно, но я разумею Suzuki походу придётся и с нашим рынком распрощаться, причём в обозримом будущем. Пересадить наших соотечественников с честного ППП на попсовые паркетники типа нового "секса" и полупидорские хэтчбеки навроде Celerio навряд ли получится.
Не думаю, что основная ставка у япов была именно на североамериканский рынок, индийский для них привлекательнее. Но даже в Пиндосии можно купить мот, квадрик, или лодочный мотор. Это никуда не делось.А какой-такой весь мир? Из Севамерики Сузуки ушла целиком, в самой Японии популярны совсем другие модели - на Европу только и осталось равняться.
О какой прибыли идёт речь, если продажи New SX4 катастрофически малы, по крайней мере у нас. На дорогах он до сих пор редкость. А вот NSGV покупали. И где логика?Чихать хотели япы что там у нас популярно - понятно что с каждого проданного ньюсекса они имеют гораздо больше прибыли чем с ГВ - железа меньше а цены почти такие же на него.
Так не надо изобретать велосипед (особенно если это не получается). Можно было поступить по аналогии с SX4 Classic, и все были бы довольны. Ну, и улучшить машинку, разумеется.А с учетом того что у Сузуки в последнее время очень шаткое финансовое положение это будет иметь для них определяющее значение. Загубили они ветку ГВ, конечно, плюнув на модернизацию.
Конечно - они ушли только с авторынка. В Индии популярны тоже совсем другие модели, причем они местного производства.Не думаю, что основная ставка у япов была именно на североамериканский рынок, индийский для них привлекательнее. Но даже в Пиндосии можно купить мот, квадрик, или лодочный мотор. Это никуда не делось.
Я вот тут был пару недель в Калининградской области. За исключением Кизаши встерил все образцы сузуковской автотехники. Даже Игнис встретил в самом западном городе России - Балтийске. Видел и Сплэш и секс новый - всё с местными номерами. И несколько ГВ - все с московскими и подмосковными номерами. Так что не всё так однозначно.О какой прибыли идёт речь, если продажи New SX4 катастрофически малы, по крайней мере у нас. На дорогах он до сих пор редкость. А вот NSGV покупали. И где логика?
Тут ведь вопрос может ли завод где делают ГВ тянуть одновременно несколько моделей и какова при этом рентабельность получается. Венгерский - может - вот они и пускают две модели в параллель (причем думаю секс старый тоже прекратят производить когда начнут витару делать ибо она тоже там производиться будет).Так не надо изобретать велосипед (особенно если это не получается). Можно было поступить по аналогии с SX4 Classic, и все были бы довольны. Ну, и улучшить машинку, разумеется.
Вот и я чешу репу. В следующем году планировал поменять машинку, но вот на что? Рассматривал Cherokee KK, но его опять-таки прекратили производить. Mohave прожорлив, и в плане дорожного налога накладно. New Trail Blazer и Prado не помещаются в гараж по высоте. MPS отпугивает нашей сборкой. А тут ещё и с NSGV облом.Сам лично этот класс кроссоверов воспринимаю как дорогие красивые пластмассовые погремушки, так что года через 2 либо Паджеро-Спорт, либо что-то из свежих пикапов, типа Хайлюкса/Рейнджера/Л200 в новом кузове - будем посмотреть.
New SX4 и в "нерезиновой" встречается, и в северной столице, но вот мало их. Знакомый манагер поведал, что ожидаемого интереса автомобиль не вызвал. У кого есть деньги те покупают что-то более престижное (например Infiniti QX50 или MB GLA), у кого бюджет расчитан, берут тот же Duster или New Action. А ньюсекс вчетвером пришли, посмотрели-посидели, взяли прайсик и ушли (совсем).Я вот тут был пару недель в Калининградской области. За исключением Кизаши встерил все образцы сузуковской автотехники. Даже Игнис встретил в самом западном городе России - Балтийске. Видел и Сплэш и секс новый - всё с местными номерами. И несколько ГВ - все с московскими и подмосковными номерами. Так что не всё так однозначно.
Тем не менее решение о снятии NSGV с производства поспешное и необдуманное, но это моё субъективное мнение. Вот если бы япы подготовили аналогичную альтернативу, только более современную, тогда да, можно было бы "понять и прростить". (с)Тут ведь вопрос может ли завод где делают ГВ тянуть одновременно несколько моделей и какова при этом рентабельность получается. Венгерский - может - вот они и пускают две модели в параллель (причем думаю секс старый тоже прекратят производить когда начнут витару делать ибо она тоже там производиться будет).
То что облом - это точно. Подумывал трехдверку взять - ей на рынке ну вааще альтернатив нет.А тут ещё и с NSGV облом.
В таком случае есть резон поторопиться, пока новые авто ещё есть на складах.Подумывал трехдверку взять - ей на рынке ну вааще альтернатив нет.
это Мицубиси Паджеро Спорт имеется ввиду? А где их собирают, есть ссылка какая-нить?MPS отпугивает нашей сборкой.