Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор
Похоже у меня череда проблем с машиной пошла, с которыми никто еще не сталкивался(во всяком случае не описывал)...
Итак, в этот раз полный привод... Приехал в гараж, проверил предохранитель - ОК, скинул клемму с аккумулятора, подождал, поставил - ничего не изменилось...
Скинул защиту раздатки, проверил состояние датчиков, "разъема" и проводов - все ОК. Еще раз прошелся по всей цепочке шлангов и трубок, подергал, посмотрел - криминала нет...Чешу репу.
Что смущало и смущает во все истории так это невозможность даже попытаться нажать любую кнопку ПП даже после вытаскивания ключа из заглушенной машины и последующей заводки. Тупо мигает значек 4WD и кнопки не реагируют на нажатие. Такого пока еще у меня не было. Всегда заглушив машину можно было попытаться нажать на кнопку(была какая-то реакция на нажатие(даже если запрашиваемая функция и не срабатывала).
Логических мыслей никаких...
Тупо вооружился плоскогубцами и стал пережимать все попадающиеся под руку вакуумные шланги, а напарник в это время заводил и глушил машину(т.е. я пережимаю шланг, он заводит и смотрит не изменилась ли реакция на ПП, затем глушит машину и т.д. с другим шлангом...) И тут, пережав один из шлангов под капотом, все заработало, во всяком случае внешне(хабы, или точнее один хаб щелкает, раздатка включает ПП и понижайку, на панели горит выбранный режим)...
Что ж - пошел по цепочке и добрался прямиком до левого хаба. Снял его, внутри хороший такой торфяник...
Все промыл, смазал, поставил хаб обратно на герметик. Пробую - опять та же байда...
Отсоединяю шланги от системы и пытаюсь переключать хаб напрямую при помощи компрессора(предварительно продув все со снятым хабом)) - не работает...
Откручиваю правый хаб - состояние идеальное. Ставлю его на левую сторону и снова пытаюсь переключать компрессором - нифига...
Но странное шипение...
Снимаю шланги и проверяю на герметичность компрессором - все ОК...Чешу репу.
Снова ставлю шланги на место, проверяю компрессором - УРА, ЗАРАБОТАЛ...
Восстанавливаю всю систему, завожу, проверяю - все работает, проверяю несколько раз, работает, хотя как-то заторможено...
. Ну да ладно... Снова переставляю хабы на свои места, смазываю, сажаю на герметик, проверяю - бля!!! опять все с начала...
(( Беру плоскогубцы, пережимаю уже известный шланг - реакции нет, соседний - тоже нет...
Пережимаю шланг теперь у правого колеса - заработало... Снимаю шланг, проверяю - герметичен. Ставлю на место - все работает...Проверяю несколько раз - работает(специально снимал оба хаба, чтобы убедиться что переключаются). Собираю инструмент, выезжаю из гаража, включаю полный привод...а в ответ опять мигание...
Плюнул и поехал в магазин...
Заглушил, вернулся из магазина, завел - опять мигает...Поехал на стоянку. Уже паркуясь, обнаружил нормально горящий значек ПП... Тут же заглушил, завел - опять мигание...
Ближайшие действия пока понятны...
Продуть компрессором металлические трубки и заменить все шланги у колес и за мостом, посадив их на герметик...
Однако, что-то подсказывает мне, что "дело не в бобине"...
Ведь у меня изменился сам алгоритм поведения ПП при отказе. Мне не удается "сбросить" контроллер просто заглушив машину. Видимо нужно ковырять под капотом...Сегодня на это просто не хватило сил...
Ограничился лишь осмотром, вроде шланги и провода все на месте и без видимых повреждений...Чешу репу. С чего там правильнее начать? Там у нас пара электромагнитных клапанов, какой то клапан на входе и вакуумный переключатель переключатель... Думаю начать с последнего. Кто уже ковырял? Что и как смотреть?