Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
43
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

и если мост не отключился - сразу ехать в сервис делать кузовной и менять домкрат :thumbsup:
А если не секрет... то каким кузовным ремонтом грозит падение авто с домкрата?Чешу репу.

А родной домкрат все равно ни о чем... его не жалко да и вряд ли ему что плохого от этого будет... я им правда так ни разу и не пользовалась, не знаю точно)
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

А можно для непонятливого - критерии "сухого и чистого"?
Все просто. Включаем думалку! При полном приводе, так как нет межосевого дифференциала, то передние и задние колёса могут проходить разное расстояние. Как следствие, если нет проскальзывания колёс, то резко возрастают нагрузки на трансмиссию, вплоть до полной поломки. Я, когда экспериментировал, у меня визжала резина в повороте (скорость менее 10 км/час.). Это было летом, на чистом сухом асфальте, но не прижаре, когда асфальт плавится.
 

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

при ОЧЕНЬ неудачном стечении обстоятельств - можно домкратом пороги замять/ободрать.
Я так с нивы свалился, ободрал порог и домкрат согнул :) Не трогались - машину неудачно толкнули.
Проще яму найти и в нее задним колесом заехать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

А если не секрет... то каким кузовным ремонтом грозит падение авто с домкрата?Чешу репу.

А родной домкрат все равно ни о чем... его не жалко да и вряд ли ему что плохого от этого будет... я им правда так ни разу и не пользовалась, не знаю точно)
Бесс, зануда! :D Эт я так шучу, как всегда неудачно!

Домкрат пострадает в первую очередь. Я, на "Москвиче" правда, как-то съехал с домрата, так его потом ни сложить ни разложить было. Скрутило его знатно! Конструкция домкрата такая же, как на Jimny.

По-поводу кузова - это как повезёт! 80% за то, что ничего не будет. Но если домкрат на бок встанет, то... пробитый бензобак, сорванный глушитель, дырка в полу... В общем можно много чего нафантазировать.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Все просто. Включаем думалку! При полном приводе, так как нет межосевого дифференциала, то передние и задние колёса могут проходить разное расстояние. Как следствие, если нет проскальзывания колёс, то резко возрастают нагрузки на трансмиссию, вплоть до полной поломки. Я, когда экспериментировал, у меня визжала резина в повороте (скорость менее 10 км/час.). Это было летом, на чистом сухом асфальте, но не прижаре, когда асфальт плавится.
"то передние и задние колёса могут проходить разное " - НЕ МОГУТ - потому и рвет трнасмиссию или резину....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

О да, конечно, НЕ МОГУТ

Надо было написАть "могут захотеть пройти разное расстояние". Ан нет - фик вам... :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Аналогично, но только в морозы, после стоянки, на выходных буду разбираться, скорее всего это конденсат в системе или датчик вакуума. Когда машина прогревается проблема уходит.

С уважением, Анатолий.
Аналогичная проблема, не стал разбираться в причинах, так как было в условиях покатушки, зато методом тыка нашел, как при этом включить понижайку. Так-то просто при невключенном полном она не включается - даже индикатор не мигает. А в сугробе по ось без пониженной колеса и не думают крутиться. Во всяком случае, если под капотом поллитра.
Перевожу на нейтраль. Выключаю ключом зажигание - двигатель продолжает работать, ибо турботаймер. Тычу в кнопку "пониженная". Пониженная включается, хотя индикатор ПП продолжает мигать.
Так же отключаю ПП. Если просто при включенном по факту ПП и мигающем индикаторе нажать 2WD - ничего не будет. Поворачиваю ключь и пока на турботаймере тычу в 2WD. Щелчок - порядок.
К сожалению, для большинства не актуально, хотя наверное можно натыкать подобный алгоритм и на "нормальных" джимах.
Прошлой зимой такого не было - машина еще г-на не видала, тока из Япии пришла.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Уверен что контакты не нарушил?
Бо как мороз не влияет, по крайней мере никто не жаловался.
Уверен, так как просто аккуратно сделал кокон сверху на каждом разъеме раздатки. Мастика на морозе дубеет, конечно, но пальцем проминается. Сейчас уже почитал на общем форуме - Витары тоже мучаются с этой байдой. Плюс сегодня в нашем форуме появляются интересные вопросы типа - "а как узнать выключился ли у меня полный привод?" Если бы у меня не возникло проблемы с этим при первых морозах, я бы может и считал, что такая система управления П\П хороша, но теперь однозначно придерживаюсь мнения, что она хороша только для сухого асфальта(положительных температур) или когда работает и никто меня не переубедит в обратном- мне достаточно одного случая. Пока склоняюсь к тому, чтобы на зиму замыкать хабы тупо механически ключом, отключив пневматику, а раздаткой управлять с кнопки, пока в ней нет проблем( если появятся,то тут уже мехаханически не справиться без замены раздатки на механическую). Пока вот такие выводы....

Добавлено через 2 минуты
Фигня какая-то. В любой мороз, даже при -32, всё включалось-выключалось. Может смазка лишняя в хабах? Замёрзла на ходу и не давала муфтам переключиться. Вариант?
Михаил - гадать о причине невключения на трассе или в поле - не наш метод:thumbsup: Приму радикальные меры, если будет время и желание...А может и морозы спадут... Пока же - есть Патриот .:thumbsup:
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

... но теперь однозначно придерживаюсь мнения, что она хороша только для сухого асфальта...
Т.е. собираешься по сухому асфальту на полном приводе кататься ?

... Пока склоняюсь к тому, чтобы на зиму замыкать хабы тупо механически ключом...
И всю зиму опять же на П/П ?

Ну-ну...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Т.е. собираешься по сухому асфальту на полном приводе кататься ?


И всю зиму опять же на П/П ?

Ну-ну...
Замыкание хабов не означает езду на полном приводе, а всего лишь замыкание колес с полуосями. Да, добавяться дополнительные вращающиеся массы в виде полуосей,редуктора,кардана, что приведет к повышенному расходу топлива , но не фатально для трансмиссии- раздатку на сухом асфальте никто включать не собирается. Лучше уж так, чем гадать - включился у тебя ПП или нет,отключился или нет....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Торн

Наш человек
27 Март 2008
208
49
0
Рига
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008, мкпп. Просто зеленый.
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

У меня тоже бывало, что при движении не подключается с первого раза. Я обратил внимание на то, что трудности возникают на неровном покрытии и при даже незначительном увеличении или уменьшении оборотов и на скорости выше 40км/ч. При этом слышны все нужные звуки, но датчик продолжает мигать, потом гаснет и ничего. Но раза с третьего уже подключается обычно. Но надо учесть, что раздатка у меня оказалась с дефектом с первого же дня. Сейчас машинка в сервисе ждёт запчастей. Будут менять вал, шестерню, цепь и два сальника. Второй ремонт. Первый раз меняли все подшипники зачем-то.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Замыкание хабов не означает езду на полном приводе, а всего лишь замыкание колес с полуосями. Да, добавяться дополнительные вращающиеся массы в виде полуосей,редуктора,кардана, что приведет к повышенному расходу топлива , но не фатально для трансмиссии- раздатку на сухом асфальте никто включать не собирается. Лучше уж так, чем гадать - включился у тебя ПП или нет,отключился или нет....
Нууу... Я бы просто на ЗП ездил, чем такими вещами заниматься.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Нууу... Я бы просто на ЗП ездил, чем такими вещами заниматься.
Я выше уже написал на чем собираюсь ездить в мороз и сложных снего-ледовых условиях и как устранять проявившуюся неисправность включения ПП на Джимке. У кого другое мнение - свободу выбора никто не отменял. Удачи в "просто" езде на заднем приводе на легкой короткобазной машинке зимой, в мороз, на снегу.
 

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Вот нашел и снова привожу часть поста Ромы по алгоритму включения ПП:

"Нажимая кнопку ПП, мы даем сигнал электромотору раздатки (не хабам) на задвигание штока. Шток нажимает на шарик концевика ПП (то, что защищает защита раздатки в основном), сигнал идет на контроллер ПП. Далее сигнал поступает на соленоид VSV1, который открывает вакуум из вакуумного резервуара (слева от двигателя). При давлении вакуума -36КПа срабатывает датчик вакуума, который посылает сигнал на контроллер ПП. Если такое давление достигнуто, система считает, что хабы подключились. Если трубка порвана или VSV1 не работает, давления не будет также, как и сигнала с датчика вакуума. При этом по истечении 5 секунд контроллер посылает сигнал на электромотор раздатки, который производит аварийное отключение режима ПП. Сингал от датчика вакуума и VSV1 можно сымитировать с помощью реле времени, но контроллер ПП ничем не заменить. Он служит предохранителем от случайного недо- или перевключения режимов раздатки.

Таким образом, на послерестайлинговых машинах с электромеханической раздаткой невозможно подать управляющий сигнал прямо на электромотор, минуя контроллер ПП. Контроллер можно выкинуть, только установив раздатку от Самурая."

Может кому и пригодится, пока темка сверху плавает.....

Немного только доплню, что последовательность на включение в общем-то простая( опираюсь на приведенный фрагмент) :

1. После нажатия кнопки ПП сначала электромотором раздатки подключается передний кардан , о чем контроллеру сообщает концевик на раздатке.
2. Далее контроллер дает команду на открытие соленоида VS1, который подает вакуум (-36КПа)(Откуда он берется мне пока не ясно!!!!!) к мембранам хабов, тем самым пытаясь их включить. Если после открытия соленоида вакуум держится на указанном уровне - срабатывает датчик вакуума и подает сигнал на контроллер, что хабы включены! Если срабатывания реле вакуума нет, то это означает, что или не открылся соленоид VS1 или он открылся, но не герметична вся вакуумная магистраль(имеется в виду что где-то дырка, только вот где?) до мембран хабов - по любому хабы не включились, контроллер понимает это по отсутствию сигнала с реле вакуума в течении 5 секунд и посылает сигнал на электропривод раздатки на аварийное отключение переднего кардана.

Вот пока все, что удалось нарыть по этому вопросу. Как выходить из положения,если не включается(или не выключается) ПП каждый пока решает сам. Если чег-нибудь рожу по своей неисправности постараюсь выложить здесь....

Да, вот что еще хотел заметить - если алгоритм включения ПП по первоисточнику правильный, то это странно. Например на Уазах, подключать передний кардан, без включенных хабов, категорически запрещается инструкцией по эксплуатации. Запрещено на мой взгляд вполне обоснованно - "свободно" болтающиеся концы шрусов разобьют все вокруг , короче - запредельные вибрации. Как с этим в Джимке?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

У меня несколько другая ситуация с полным приводом приключилась. Вчера опять снимал/ставил стартер. Заехал в гараж на полном приводе, выехал с "мигающим" значком...:( Заметил не сразу, лень было возвращаться. Так вот у меня при выключении машины и вытаскивании ключа при последующем заводе сразу не работают кнопки переключения полного привода(т.е. не позволяют сделать даже попытку переключения), индикатор мигает. Поутру думал, что видимо какой-то вакуумный шланг под капотом задел в процессе установки/снятия стартера. Вроде сходил в обед вниз, подергал - все шланги на месте. Теперь грешу на предохранитель(№88)...Ну и не пробовал еще клемму с аккумулятора скидывать.. Эх, все-таки придется опять в гараж ехать вечером...:(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Вот и меня достала 4WD....

Удачи в "просто" езде на заднем приводе на легкой короткобазной машинке зимой, в мороз, на снегу.
Спасибочки, удача лишней не бывает :D
Ну а про ЗП, дык именно так и ездим уже третью зиму, а после Камчатки, так вообще не впечатляет. :D
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Похоже у меня череда проблем с машиной пошла, с которыми никто еще не сталкивался(во всяком случае не описывал)...:)
Итак, в этот раз полный привод... Приехал в гараж, проверил предохранитель - ОК, скинул клемму с аккумулятора, подождал, поставил - ничего не изменилось...:( Скинул защиту раздатки, проверил состояние датчиков, "разъема" и проводов - все ОК. Еще раз прошелся по всей цепочке шлангов и трубок, подергал, посмотрел - криминала нет...Чешу репу.
Что смущало и смущает во все истории так это невозможность даже попытаться нажать любую кнопку ПП даже после вытаскивания ключа из заглушенной машины и последующей заводки. Тупо мигает значек 4WD и кнопки не реагируют на нажатие. Такого пока еще у меня не было. Всегда заглушив машину можно было попытаться нажать на кнопку(была какая-то реакция на нажатие(даже если запрашиваемая функция и не срабатывала).
Логических мыслей никаких...:( Тупо вооружился плоскогубцами и стал пережимать все попадающиеся под руку вакуумные шланги, а напарник в это время заводил и глушил машину(т.е. я пережимаю шланг, он заводит и смотрит не изменилась ли реакция на ПП, затем глушит машину и т.д. с другим шлангом...) И тут, пережав один из шлангов под капотом, все заработало, во всяком случае внешне(хабы, или точнее один хаб щелкает, раздатка включает ПП и понижайку, на панели горит выбранный режим)...:) Что ж - пошел по цепочке и добрался прямиком до левого хаба. Снял его, внутри хороший такой торфяник...:( Все промыл, смазал, поставил хаб обратно на герметик. Пробую - опять та же байда...:( Отсоединяю шланги от системы и пытаюсь переключать хаб напрямую при помощи компрессора(предварительно продув все со снятым хабом)) - не работает...:( Откручиваю правый хаб - состояние идеальное. Ставлю его на левую сторону и снова пытаюсь переключать компрессором - нифига...:( Но странное шипение...:) Снимаю шланги и проверяю на герметичность компрессором - все ОК...Чешу репу.
Снова ставлю шланги на место, проверяю компрессором - УРА, ЗАРАБОТАЛ...:) Восстанавливаю всю систему, завожу, проверяю - все работает, проверяю несколько раз, работает, хотя как-то заторможено...:). Ну да ладно... Снова переставляю хабы на свои места, смазываю, сажаю на герметик, проверяю - бля!!! опять все с начала...:((( Беру плоскогубцы, пережимаю уже известный шланг - реакции нет, соседний - тоже нет...:(
Пережимаю шланг теперь у правого колеса - заработало... Снимаю шланг, проверяю - герметичен. Ставлю на место - все работает...Проверяю несколько раз - работает(специально снимал оба хаба, чтобы убедиться что переключаются). Собираю инструмент, выезжаю из гаража, включаю полный привод...а в ответ опять мигание...:( Плюнул и поехал в магазин...:) Заглушил, вернулся из магазина, завел - опять мигает...Поехал на стоянку. Уже паркуясь, обнаружил нормально горящий значек ПП... Тут же заглушил, завел - опять мигание...:(
Ближайшие действия пока понятны...:)Продуть компрессором металлические трубки и заменить все шланги у колес и за мостом, посадив их на герметик...:) Однако, что-то подсказывает мне, что "дело не в бобине"...;) Ведь у меня изменился сам алгоритм поведения ПП при отказе. Мне не удается "сбросить" контроллер просто заглушив машину. Видимо нужно ковырять под капотом...Сегодня на это просто не хватило сил...:( Ограничился лишь осмотром, вроде шланги и провода все на месте и без видимых повреждений...Чешу репу. С чего там правильнее начать? Там у нас пара электромагнитных клапанов, какой то клапан на входе и вакуумный переключатель переключатель... Думаю начать с последнего. Кто уже ковырял? Что и как смотреть?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Виктор, все просто. Добро пожаловать в клуб 3+ летних джимников, нюхавших бездорожье. Им противопоказаны разные вакуумные штуки. Ищи ручные хабы.

ЗЫ Сегодня доехал до работы на заднем. Решил паркануться в сугробе. Задний шлифует. Включил ручные хабы - сначала ноль эмоций, и аж 30 секунд пришлось тыркаться вперед-назад, пока подключились. Видимо, смазка загустела.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

И, кстати, на стоянке - можно не выключать полный, пусть так ночует?
А если утречком в хороший мороз не заведется и придется в теплый бокс на веревке тянуть? Ни разу не хорошо получится при включенном ПП.Не-не-не
Я стараюсь отключать на стоянке на ночь.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Ручные хабы и ручка раздатки - и таких вопросов не возникает :D.
А вообще
на твердой сухой поверхности вывернуть руль и плавно трогаться - если полный привод включен, машина будет трогаться неохотно (автомат на D просто отпустив тормоз никуда не поедет), если полный привод выключен, машина легко поедет (на автомате отпускаешь тормоз и машина катится).
На скользкой поверхности с вывернутым рулем резко газануть - если полный привод включен, машина будет стремиться ехать прямо независимо от поворота руля, если полный привод выключен - будет стремиться развернуться вокруг передней оси
;).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Ручные хабы осенью включил, весной выключил ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mvv

Местный
28 Апрель 2009
267
25
0
Москва
Езжу на ...
Jimni2008
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Ручные хабы осенью включил, весной выключил ))
Пожалуй присоединюсь, хотя машинка всего 2008 г.в. и пробежала около 7000. Проблемку уже поимел с автоматикой.
 

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Дорожники вокруг меня навалили сугробы - я уперся передними колесами и задницу стало мотать. Подключил полный и выехал. При отключении - щелчки и жужжание присутствовали :thumbsup:
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Не понял, что значит "оставить с включенным передним мостом на ночь". Те, у кого стоят родные пневмохабы, могут провести простой эксперимент. Подключите передний мост, в любое время суток, и заглушите двигатель. Разрежение в коллекторе пропадет и хабы отключатся. А при заведении двигателя, вы не поверите, они снова включатся. Сами. Если передний мост включен.
Как-то так...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Не понял, что значит "оставить с включенным передним мостом на ночь". Те, у кого стоят родные пневмохабы, могут провести простой эксперимент. Подключите передний мост, в любое время суток, и заглушите двигатель. Разрежение в коллекторе пропадет и хабы отключатся. А при заведении двигателя, вы не поверите, они снова включатся. Сами. Если передний мост включен.
Как-то так...
Абсолютная глупость. Вакуум используется только в моменты переключения. В залоченном состоянии удерживает пружина, в разлоченном - магнит.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Ребята, ручные хабы, бесспорно - это хорошо...:) Но я проблему понять не могу... Пол дня рыскал по мануалу в поисках подсказки, безрезультатно...:( Сейчас появилась "свежая идея" - поменять ступичный подшипник с сальниками в левом колесе(из которого вчера торфяник выковыривал)...;)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Ребята, ручные хабы, бесспорно - это хорошо...:) Но я проблему понять не могу... Пол дня рыскал по мануалу в поисках подсказки, безрезультатно...:( Сейчас появилась "свежая идея" - поменять ступичный подшипник с сальниками в левом колесе(из которого вчера торфяник выковыривал)...;)
Именно так, только вот замена может не помочь, т.к. есть вероятность выработки по посадочному месту сальника. Причем на глаз-то не критично, а травить будет. Проходили три года назад.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Именно так, только вот замена может не помочь, т.к. есть вероятность выработки по посадочному месту сальника. Причем на глаз-то не критично, а травить будет. Проходили три года назад.
Есть такие опасения...:(

Добавлено через 4 минуты
Вот, кстати еще одну непонятку нашел...;)
Нафига 4WD-контроллеру знать состояние вентилятора печки и кондиционера? Как он эту информацию использует и для чего?
 

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Не работает 4WD, моргает индикатор

Именно так, только вот замена может не помочь, т.к. есть вероятность выработки по посадочному месту сальника. Причем на глаз-то не критично, а травить будет. Проходили три года назад.
У меня траблы с пневмохабами начались как раз после того как поменял ступичный, что по времени совпало с наступлением холодов. Ступичный был дохлый - колесо болталось, но траблов по теплу не было.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Как узнать что 4WD отключился?

Абсолютная глупость. Вакуум используется только в моменты переключения. В залоченном состоянии удерживает пружина, в разлоченном - магнит.
Приношу извинения за неверную инфу. Перепутал устройства.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!