MPV
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2007
- 1,085
- 169
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Получается, на более поздние выпуски электрораздаточных джимов стали ставить защиту от несанкционированного включения. Да уж, чем дальше - тем хуже. Мне бы эта секунда пригодилась! Боюсь, обойти неудобство будет трудно, если вообще возможно. Если только напрямую на упр. двиг. РК, но Джим пока молодой, на гарантии. Есть у кого мысли?А у нас не надо держать. Включается даже от легкого касания.
Это понятно, но, например, когда траектория движения с многочисленными скользкими и нет поворотами, то я бы предпочёл мгновенное вкл-выкл ПП. Да и в любом случае, чем быстрее - тем лучше, ведь мало найдётся водителей, довольных, скажем, тормознутостью своей АКПП (имхо, к Джиму отношения не имеет). Так что постараюсь минимизировать проблемку, пока не знаю как.Полный привод и пониженную включать надо ДО, а не во время попы .
на полном приводе больше шансов попасть в аварийную ситуацию, особенно когда передние колеса жестко подключаются, лучше просто езди поспокойней и всеЕще в продолжение - после замены шлангов как уже писал снова перестало включаться, а спустя время как то само собой, даже не заметил когда все заработало как часы. Теперь вопрос, в красноярске зима настала уже давно, сейчас средняя температура днем ночью -15, -20, на заднем приводе ездить очень скользко, АБС тормозится по человечески еще на заднем приводе не дает, так пару раз уже чуть не попадал в аварийные ситуации. На полном же приводе машина прет как танк по рельсам, уверено, четко, без заносов и тормозит нормально. Поэтому собстно решил всю зиму ездить на полном приводе постоянно. Но тут где то читал что ездить всегда на полном приводе не есть гуд, чего то там приходит в износ из за этого. Собстно вопрос - чем чревато 4 месяца в году езжить на ПП постоянно?
ПЛЯ! Это гениально! Эди, уж на что я с тобой поругаться горазд, но это мега-изобретение.если в дороге , от датчика ПП отвалились провода, то можно вот так выйти из ситуации......
Еще в продолжение - после замены шлангов как уже писал снова перестало включаться, а спустя время как то само собой, даже не заметил когда все заработало как часы. Теперь вопрос, в красноярске зима настала уже давно, сейчас средняя температура днем ночью -15, -20, на заднем приводе ездить очень скользко, АБС тормозится по человечески еще на заднем приводе не дает, так пару раз уже чуть не попадал в аварийные ситуации. На полном же приводе машина прет как танк по рельсам, уверено, четко, без заносов и тормозит нормально. Поэтому собстно решил всю зиму ездить на полном приводе постоянно. Но тут где то читал что ездить всегда на полном приводе не есть гуд, чего то там приходит в износ из за этого. Собстно вопрос - чем чревато 4 месяца в году езжить на ПП постоянно?
Посмотрел схему 3D-6, Vacuum switch находится за клапано VSV2, то есть пока VSV2 закрыт вакуума на Vacuum switch не будет.Продублирую ранее написаный алгоритм проверки ваккума
И так проверка. Немного о принципе работы. Клацнув раздаткой мы замыкаем контакт (привожу номера из мануала - страница 3D-3) 11, сигнал на процессор, с него на Vacuum switch (6). На нем под воздействием ваккума (не менее 40 кПа) изменяется сопротивление с 1Мегома до менее 0,8 Ом. И вот если сопротивление менее 0,8, то лампа 4ВД горит (не мигает). А вот полный ведь еще не включился. Потому что только после 0,8 ом процессор дает команду VSV2 (4) открыться и пустить ваккум в магистраль и вот тогда хабы делают клац.
Не вариант Мог подключиться один хаб. Тогда кардан провернуть нельзя. Но и 4wd, считай, тоже не подключился,т.к. дифференциал будет вращать незалоченную полуось.Глушишь машину, ручку раздатки вперед и лезешь под машину крутить передний кардан.
Если не можешь прокрутить хабы подключились. Раздатку отключить обязательно после того как заглушил двигатель.
Если подключился только один хаб, то кардан провернуть можно за счёт свободной второй полуоси (на которой хаб не подключился).Не вариант Мог подключиться один хаб. Тогда кардан провернуть нельзя. Но и 4wd, считай, тоже не подключился,т.к. дифференциал будет вращать незалоченную полуось.
У меня такая фигня. Единственный вариант - торцевая головка на 8 и визуальный контакт
До покупки ручных хабов так и живу - открутил, хлопнул хабом о ладошку или лед - прикрутил, поехал...
И вот ведь зараза - отключается всегда нормально, а включается очень редко. Редко индикатор 4wd мигает, но обычно горит, как будто все нормально.
Согласен. Что-то я немного борщу....Если подключился только один хаб, то кардан провернуть можно за счёт свободной второй полуоси
Уже писал в параллельной теме. Разница между крутить свободную ось и свободный кардан в моем случае оказалась небольшой и таким образом нашел какой хаб не подключился, что вскрытие и показало. Причину пока не устранил, потому оставил включенным. Чтобы не отключился убрал вакуум с пневмосистемы перевернув обратный клапан. Как вариант рассматривается вода в пневмосистеме, так как проблемы возникают с наступлением отрицательных температур.Не вариант Мог подключиться один хаб. Тогда кардан провернуть нельзя. Но и 4wd, считай, тоже не подключился,т.к. дифференциал будет вращать незалоченную полуось.
У меня такая фигня. Единственный вариант - торцевая головка на 8 и визуальный контакт
До покупки ручных хабов так и живу - открутил, хлопнул хабом о ладошку или лед - прикрутил, поехал...
И вот ведь зараза - отключается всегда нормально, а включается очень редко. Редко индикатор 4wd мигает, но обычно горит, как будто все нормально.
Привет! Подскажи плиз, где находится клапан который ты переворачивал. Хочу у себя так же сделать.Чтобы не отключился убрал вакуум с пневмосистемы перевернув обратный клапан.
Если у тебя 1,3 движка то можешь смотреть http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=568852&postcount=28.Привет! Подскажи плиз, где находится клапан который ты переворачивал. Хочу у себя так же сделать.
Есть фокус с электрической раздаткой - нажимаешь 4WD, передок включается (или не включается), а лампочка моргает (симптомы те же, мороз и т.д.). Соответственно,Аналогичная проблема, как только минус, перестает включаться, стоит проехаться включается.
да действует !) передний моргает и не работает , вашим способом включил на понижайку все работает и выключил так же.Есть фокус с электрической раздаткой - нажимаешь 4WD, передок включается (или не включается), а лампочка моргает (симптомы те же, мороз и т.д.). Соответственно,
в таком зависшем состоянии 4WD ни включить, ни выключить, ни 4L подключить.
Так вот. Вырубаем зажигание полностью (иногда ключ вытаскивать приходится), ждем и включаем его. На панели зеленый индикатор горит ровным светом - в этот момент нажав на 2WD - можно отключить (или 4L включить). Может кому поможет такой изврат.
На праворуком турбовом, точно работает.
Ну это вопрос к гуру.да действует !) передний моргает и не работает , вашим способом включил на понижайку все работает и выключил так же.
значит не шланги славобогу ! это датчик переднего или просто проводки внизу отгнили ?
может кто наглядно покажет :whistling:
Вывод с точностью до наоборот... Это именно шланги(конденсат). Когда у тебя будет датчик в обрыве, никакие ухищрения с выключением зажигания не помогут.да действует !) передний моргает и не работает , вашим способом включил на понижайку все работает и выключил так же.
значит не шланги славобогу ! это датчик переднего или просто проводки внизу отгнили ?
может кто наглядно покажет :whistling:
кстати это стало после потепления с -40 до -18Вывод с точностью до наоборот... Это именно шланги(конденсат). Когда у тебя будет датчик в обрыве, никакие ухищрения с выключением зажигания не помогут.
Открутить хабы, снять шланги, продуть трубки с компрессора, шланги заменить.кстати это стало после потепления с -40 до -18
может и конденсат ) и как с ним бороться?
хотя мне кажеться это проводка т. к. после мигания кнопки вообще не реагируют !
а если с зажиганием , как ранее писали, то все работает.
теплого гаража нет !Чешу репу.
может оно и так но хочеться отремонтировать то что есть! еще раз проверил не вкл передок даже с понижайкой!Согласен с предыдущим оратором. Сам намучался с пневмохабами... Купил новые AISIN механические для джимов, поменял ступичные гайки (чтоб не цеплялись за хабы покороче поставил) и все работает на ура!