Самурайская от литра. Хотя до сих пор сомневаюсь, что правильно сделал. Автоматная раздатка китованная лучше. Понижение на новой раздатке 4,9. Пока ищу промкардан, т.к. у моего крестовины кончаются. Раздатка обошлась очень дорого, поленился сам все сделать. Но, надо признаться, она была до переборки в хорошем состоянии, я промвал даже не менял на китовый, все подшипники целые. Раздатка от автомата с китом 15% = самурайская раздатка с китом по цене. Для ТР1 автоматная раздатка просто бесценна, если управление вывести в салон, минуя контроллер, поставить ручные хабы. Она крепче, чем самурайская. Тот, кто хоть раз туда лазил, может убедиться на примере вала на передний кардан. Сопливая шестеренка на тонкой ножке и без синхронизатора на Самурае и широкая, надежная шестерня в новой раздатке. Новая раздатка также безо всякой планетарки, все на шестернях, ПЧ нормальные, китуется. Цепь показала беспроблемность свыше 100000 км. Я поставил от Самурая, чтобы разобраться во всем самому, а не потому, что у меня что-то ломалось. За 120000 км износа шестерен и цепи нет.Рома, спасибо, я знаю об этом... И собирался протестить. Но после того как попробовал переключать датчик вручную и убедился, что понижайка в раздатке все-таки нормально включается - забил...
Что-то лень пока заниматься с этим, решил подождать до весны(и теплее и светлее...))...
Скажи лучше, ты себе ручную раздатку Джимовскую или Самурайскую поставил?
Данные, опровергающие весь предыдущий опыт Сузуководов?Она крепче, чем самурайская. Тот, кто хоть раз туда лазил, может убедиться на примере вала на передний кардан. Сопливая шестеренка на тонкой ножке и без синхронизатора на Самурае и широкая, надежная шестерня в новой раздатке.
можно ли её переделать под механическое включение.? не от кнопок тоесть? на самурайских нравится выбор КИТов.Самурайская от литра. Хотя до сих пор сомневаюсь, что правильно сделал. Автоматная раздатка китованная лучше. Понижение на новой раздатке 4,9. Пока ищу промкардан, т.к. у моего крестовины кончаются. Раздатка обошлась очень дорого, поленился сам все сделать. Но, надо признаться, она была до переборки в хорошем состоянии, я промвал даже не менял на китовый, все подшипники целые. Раздатка от автомата с китом 15% = самурайская раздатка с китом по цене. Для ТР1 автоматная раздатка просто бесценна, если управление вывести в салон, минуя контроллер, поставить ручные хабы. Она крепче, чем самурайская. Тот, кто хоть раз туда лазил, может убедиться на примере вала на передний кардан. Сопливая шестеренка на тонкой ножке и без синхронизатора на Самурае и широкая, надежная шестерня в новой раздатке. Новая раздатка также безо всякой планетарки, все на шестернях, ПЧ нормальные, китуется. Цепь показала беспроблемность свыше 100000 км. Я поставил от Самурая, чтобы разобраться во всем самому, а не потому, что у меня что-то ломалось. За 120000 км износа шестерен и цепи нет.
нет .........Данные, опровергающие весь предыдущий опыт Сузуководов?
Спасибо. А лампочка теперь все время гореть будет? Или при отключении ПП потухнет?Наслаждайтесь горящей лампочкой.
С уважением, Анатолий.
Открой и сравни. Я фото не делал, достала переборка на холоде. Еще раз скажу самурайская раздатка имеет только одно преимущество - она китуется на нижнем ряду. Остальное - только недостатки (шум, вибрация, быстрый износ деталей, нечеткие включения, недозаправка маслом на Джимни без извратов, хрупкость корпуса, колхоз с карданами и фланцами). Лучшее для Джимни - новая раздатка с ручным включением. Но это фантастика.Данные, опровергающие весь предыдущий опыт Сузуководов?
И я это слышу с родины накопления капитала и ростовщичества?нет .........
маркетинг - штука поганная
ради прибыли , можно опровергать неопровержимое :thumbsup:
Сколько они отходили на машине REM? 24000 или меньше? У кого они по 500000 отходили без замены подшипников, шестерен?про быстрый износ ты конечно загнул)))) они тыщ по пицот уже отходили))))
ну правильно , нахрена тебе возится ?............................................
Успокойся, на самиковской раздатке можно заработать в 3 раза больше, спроси, сколько возни с ней у Грина, Юры, у твоих корешков на Самурай-форуме. Просто она есть говно и погремушка конструктивно, никуда не денешься.........................
......................................
самурайская раздатка имеет только одно преимущество - она китуется на нижнем ряду. Остальное - только недостатки (шум, вибрация, быстрый износ деталей, нечеткие включения,
.................................................
прогнать На Самураевском форуме :thumbsup: :whistling:......................................
Просто она есть говно и погремушка конструктивно, никуда не денешься.
...............................
А слабо алкоголику говорить, что пьянство - зло?Sprinter
а слабо ?? вот эту твою чушь
прогнать На Самураевском форуме :thumbsup: :whistling:
Спасибо, пока тоже склоняюсь к этому выводу. Хотя есть сомнения, т.к. пробовал 0.5-1мм холодной сварки на шток наклеивать, да и датчик другой тоже.недожимает шток датчика контакты внутри его
Кроме того, что у тебя нет опыта, у тебя нет еще и ума. Я задал вопрос максимально корректно, чтобы не обидеть любителей старых японских машин. Только так можно получить конструктивный ответ. Кстати, я его получил. Ребята в режиме "бездорожье" для профилактики перебирают раздатку раз в год и меняют подшипники. Я свою не перебирал так часто, воды там не было никогда.Sprinter
я видел твои соплижевания на Питерском форуме :hilarious:
Что случилось ? Где твоя категоричность ? :whistling:
Ай-яй-яй! Ну вот это очень некрасиво. Так выделываются только очень недалекие люди... Чем он вас так достал, что вы даже эту грань перешли? Или вы о такой грани не подозреваете? Может это не он хамло тогда?Sprinter
Рома , общество разделенно на классы.
Я плачу деньги а ты ремонтируешь !
ну хамло , хамло ты.... что ж с тебя взять ?
извиняю !Ай-яй-яй! Ну вот это очень некрасиво. Так выделываются только очень недалекие люди... Чем он вас так достал, что вы даже эту грань перешли? Или вы о такой грани не подозреваете? Может это не он хамло тогда?
Извините что встрял, не мог смолчать.
http://www.suzuki-club.ru/forum/announcement.php?f=80&a=3
1. На Форуме принято:
1.1 - уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2 - сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.3 - следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.4 - размещать любую информацию, не выходящую за пределы тематики разделов;
народ, ругайтесь в личке пліз - невозможно читать тему!
Насколько я помню, у Егора2 была раздатка от новой механики с растянутой цепью (на механике такое случалось). Может он продаст тебе занедорого. Поменяешь внутренности, все будет, как новое.На счет ручной раздатки - просто хочу выяснить все и неспеша мониторить рынок... Появится интересное предложение - возьму в запас. На своей буду ездить пока не добью...
Лампочка горит потому, что какая-то из трубок(или штуцер на ступице) забиты льдом. Система получается герметична - вакуумный переключатель срабатывает. Но до хабов(или одного из них, который не щелкает) вакууму пробиться нет возможности. Прогревай, прочищай и продувай всю систему.Все 4 трубки возле колес лопнули ! Лампочка 4wd моргала . Соединил все заработала как я думал , но пп не работает а лампочка горит! Справа бывает щелкает. Если один включился а другой нет что делает система ? Расскажите че к чему . .
Сегодня дошли таки руки ликвидировать разъем полного привода на раздатке...
Итак по-порядку:
- Еще раз для тех у кого машина пока новая, на гарантии и полный привод работает. В обязательном порядке откройте разъем, почистите там все, смажте и посадите разъем на герметик. Дополнительно, в обязательном порядке стяните его стяжками!!! Защита раздатки от его поломки не спасает!!!
Я , и похоже не только я... дождались вот такого:
Не очень хорошо видно, фотал мыльницей лежа под машиной наугад, поэтому поясню. Два нижних контакта разъема подают +12В на мотор сервопривода раздатки. Поэтому если там появится немножко воды и грязи(а зимой еще и соли), а контакты как специально самые нижние - получим аналог батарейки, при котором данные медные контакты очень быстро расстворятся... У меня нижний контакт окислился практически под корень. И это на машине которой еще и 3 лет нет, при том, что соль зимой у нас практически не сипят.
Оказалось, что в 20 см дальше есть еще один разъем, тоже 6-ти контактный. Для чего нужно было мудрить этот промежуточный шлейф? Ладно, оставим это на совести японских "инженеров".
1- разъем на раздатке, который будем ампутировать, 2- промежуточный разъем.
Итак, нам нужно 6 проводков длиной 10-15см, желательно разного цвета и подходящего сечения. Я использовал от неисправного БП компьютера, что подают питание на "маму". Просто в силу профессиональных возможностей... Подходят нам идеально. Дальше отрезаем разъем, идущий в раздатку, и подпаиваем наши провода. Примерно так:
Два слова по снятию промежуточного разъема... Он, в отличие от ампутируемого, сидит очень плотно, и к тому же защелкнут на железную планку. Поэтому, вначале отсчелкиваем весь разъем от планки. Аккуратно, снизу есть выступ, нужно поддеть за него. Затем берем тонкую, плоскую отвертку и аккуратно ковыряем разъем по всему периметру. И только затем его можно разъеденить...
Ответную часть разъема на раздатке тщательно очищаем от грязи, води и окислов. Зачищаем сами контакты(или то что от них осталось, мне пришлось даже немного пластик подпиливать). В боковине разъема я сделал прорези для ввода проводов. Затем очень желательно использовать любой жидкий флюс, лудим контакты и припаиваем провода. Получается примерно так:
После этого заводим машину и проверяем правильнось припайки проводов(включая/выключая ПП и понижайку).
Затем нам остается лишь воспользоваться "холодной сваркой", чтобы залепить бывший разъем.
На фото еще не окончательный вариант(сверху немного не домазал...
Данный способ позволяет восстановить работоспособность ПП и сэкономить от 15 тыс. руб на запчастях. При этом мы убираем одно из самых потенциально опасных мест в смысле надежности использования полного привода.
Побывал сегодня в СИМе в Крылатском. Благополучно мне приговорили не только датчик, но и электромотор раздатки. Товарищ, который диагностировал поломку, сказал, что из-за отсутствия контактов в блоке пакетных выключателей шток раздатки не доводится до конца, и шестерни не полностью входят в зацепление. Заказать пакетники отдельно они не могут, поэтому будут менять весь электромотор в сборе!!!Выехал на повышенной без проблем, но вот сегодня только дошли руки посмотреть в чем дело. Первым делом разъединил злополучный разъем на раздатке. Картина маслом - прямо репродукция картины Виктора. Нижний контакт окислен до невозможности, но полностью не отгнил, поэтому "+" на электромотор подавался исправно. Стал прозванивать датчик 4wd-l: подсоединил параллельно омметр и стал переключать режимы раздатки. Выяснилось, что датчик не фурычит совсем - контакты не замыкает. При симулировании его работы параллельно замкнутыми проводами все включается без проблем - значит шток раздатки встает на расчетную позицию, контроллер ждет сигнала от датчика, но его не получает, затем, срабатывает аварийный режим и шток возвращается на исходную позицию.
Вот такая вот фигня. Датчик снял и осмотрел. Внешне он целехонек. Шарик тоже как новый. Поеду к официалам клянчить датчик по гарантии. Думаю дело именно в нем.
И еще раз продублирую замечание Виктора о том, что всем новым машинам, эксплуатирующимся в агрессивных средах, настоятельно рекомендуется заизолировать контактный разъем на раздатке - нижние контакты имеют тенденцию корродировать и отгнивать.