Ответ: Не включается полный привод
Если возникает проблема с "пакетниками", как ты их называешь, на приборке лампочка 4WD будет мигать с удвоенной частотой( 0.2c, против 0.5с в случае других проблем). Так, что парять тебя официалы... Но если поменяют по гарантии - то это неплохо... Я пока так и езжу с дублирующим датчик тумблером в салоне. При том, что понижайку не только пробовал, но и активно использовал после этого. Никаких посторонних шумов от недовключения шестеренок понидайки не наблюдал...
Посмотри еще эту мою тему... http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42822Картина маслом - прямо репродукция картины Виктора. Нижний контакт окислен до невозможности, но полностью не отгнил, поэтому "+" на электромотор подавался исправно. Стал прозванивать датчик 4wd-l: подсоединил параллельно омметр и стал переключать режимы раздатки. Выяснилось, что датчик не фурычит совсем - контакты не замыкает. При симулировании его работы параллельно замкнутыми проводами все включается без проблем - значит шток раздатки встает на расчетную позицию, контроллер ждет сигнала от датчика, но его не получает, затем, срабатывает аварийный режим и шток возвращается на исходную позицию.
Вот такая вот фигня. Датчик снял и осмотрел. Внешне он целехонек. Шарик тоже как новый.
Если возникает проблема с "пакетниками", как ты их называешь, на приборке лампочка 4WD будет мигать с удвоенной частотой( 0.2c, против 0.5с в случае других проблем). Так, что парять тебя официалы... Но если поменяют по гарантии - то это неплохо... Я пока так и езжу с дублирующим датчик тумблером в салоне. При том, что понижайку не только пробовал, но и активно использовал после этого. Никаких посторонних шумов от недовключения шестеренок понидайки не наблюдал...