Таки да 2008 г.объединён в один корпус.Разъём 28пинов...
Может кто богат на схемку оного...Нигде не могу найти...
Честно копнул все темы с проблемами ПП...
Значиться таким образом обстоят дела мои тяжкие...
Симптомы:
-На заведённом ДВС при попытке включить ПП-оный не включаеться(включаеться только при заглушеном ДВС и включеном зажигании);
-ПП включаеться чаще чем пониженная.Т.е. при нажатии на 4ВД -ПП подключаеться,а после нажатия 4ВДЛ-пониженая не включается;
-На холостом ходу,ни с того ни с сего начинает моргать индикация 4ВД и 4ВДЛ;
-При движении также периодически промаргивает инбикация 4ВД и 4ВДЛ;
-Клапан на блокирование хаба(верхний) изредка пощёлкивает(т.е пытаеться пропустить через себя вакуум) пытаясь замкнуть хабы...(смена трубокчтобы методом тыка проверить исправен ли клапан-ни к чему не приводит.При попытке поменять клапана местами,второй клапан ведёт себя аналогично).При этом напряжение на клапане(ДВС заведён) скачет от 14.2В до 14.5В.Периодичность щёлканья совпадает со скачками напряжения.На заглушеном ДВС клапан не щёлкает.
-ПП и пониженая устойчивы,то бишь если включил-не отключаеться как бы себя не вела индикация приборки.
Т.е ПП и Пониженая жили своей жизнью примерно 3 месяца-выматывая все нервы!Да,ни ПП,ни пониженая не включались самопроизвольно,но живущая своей жирзнью индикация привода-порядком поддостала...
Мною были полностью проверены,изучены и рассмотрены-хабы,вакуумные трубки/шланги,вакуумные клапана(все 3 штуки),раздатка и то что относиться к ПП(датчики полного и пониженой,електромотор привода),кнопки включения.
Всё что мною проверено,было и есть в идеальном состоянии(пробег 75тык)или близком к оному.
Единственное что не было проверено,так это ЕБУ ПП.Он у меня один и на Полный и на Пониженую(авто 8месяца,2008г.в.)
Положительного результата-ни одна из проверок не принесла.Хотя некоторые узлы я снимал заведомо исправными с дружественых авто и ставил вместо своих.
Выявить неисправность помог его величество-случай.В одной из поездок-полностью начала пропадать индикация(чек,АБС,ТАХО,Спидометр и др..Кроме лампы давки масла и зарядки гены) на приборке.При этом авто глохло и не заводилось пока не появлялась индикация ламппы МАЙЛ,АБС и т.д.
В конечном итоге я нашел причину отказа в работе ДВС(ну и заодно и ПП)...
ЭТО ОСЛАБИЛАСЬ МАССА НА ДВС-МЕСТО ЕЁ НАХОЖДЕНИЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
Сейчас мой полный привод работает как в младые годы...Ещё бы!Я ведь перемазал и перебрал всю систему,которая так или иначе отвечает за включение ПП!!!
Жаль конечно...Нет,не денег...Времени.
За время непоняток,я успел приобрести КПП(ГП-0.862),Раздатку(ГП-1.3),Луковицы дифференциалов(3.909) блоку им.Миши Сапфайра в задний мост и ручные хабы...(примерная стоимость всего добра-1.5куе.)
Ставить всё это добро,буду ставить после майских-ща завал на работе...
Я прекрасно понимаю что рано или поздно нада было бы выкорчёвывать этот кнопочный гламур,но получилось раньше чем позже.
Надеюсь что мои изыскания и этот пост кому то помогут(если не найти пропавший ПП,так вкорячить РКП и ручные хабы)
Будут вопросы,с удовольствием поделюсь своими изысканиями...