хаб вычешен до блеска магнитики похоже и правда не держат. сейчас трубку отключения напрямую подрубил к коллектору пока неподключаются. но включение выглядит как у ручных только под капотом
тогда точно магнитик помёр, найди хабы с сдохшими сальниками (их как грязи у всех) и закажи в Хабаре сальники, почтой придут за 2-3 недели и за 150 р за посылку, мне за 110 пришли, но я ближехаб вычешен до блеска магнитики похоже и правда не держат. сейчас трубку отключения напрямую подрубил к коллектору пока неподключаются. но включение выглядит как у ручных только под капотом
Спасибо, но здесь про самурайскую (шестеренчатую) раздатку, я уже читал. Интересует возможность замены раздатки с кнопочной на механическую дорестайлинговую (цепную).
Или, может, стоит идти по большому кругу с шестеренчатой раздаткой?
Решил свой вопрос так.Интересует возможность замены раздатки с кнопочной на механическую дорестайлинговую (цепную).
Резиновые трубки в металлической оплетке, вероятно сифонят. При выворачивании руля влево дырку в них зажимает и система работает. Если трубки целы, то тогда сальники в ступицах.Привет всем! Недавно вступил в клуб неработающих пневмохабов.. Проблема вскрылась крайне странная. Сегодня после долгих проверок и разборок случайно обнаружил следующую закономерность: при прямо смотрящих колесах не подключается ПП, НО при вывернутых влево до конца - гарантированно включается по первой же просьбе! От чего может зависеть? Где искать?
1. Работает.1. Работает ли полный корректно, и вообще работает ли он?? Или я таким образом обманул компьютер и еще себя
2. Если работает, то в чем функция этого болта с пружинкой внутри к которому подходили провода (файл 1). И возможно поставить на его место простой болт, а два провода кинуть в салон в виде кнопки?
Это из 11 поста,а что,холодная сварка не проводит ток?!:wideyed:Подпаял новые провода, и залепил все это, оказавшейся под рукой, "холодной сваркой".
Ищу,пока безрезультатноЕсли лампочка на панели не реагирует, то стоит сперва поискать в электрике...
Советую не валять дурака, электрораздатка исключительно надежна и безотказна. Управление от мозгов надо отключить к черту (разъем на моторчике, остальное оставить) и сделать кнопочное включение - это элементарно. Нужно 4 реле и 4 кнопки. В принципе можно обойтись и 2мя реле, но тогда на моторчик будет подаваться + напрямую, что не очень здорово. Схему придумаете сами, если руководствоваться вот таким алгоритмом:Уважаемые знатоки! Извиняюсь, что может быть не в тему, на форуме не нашел нужного раздела (всё не то). В связи с глюками кнопочной раздатки, появилась мысль поставить раздатку от дорестайла (механика) 98 г.в. 1,3 (по ходу правый руль). Моя машина 2008 г.в. левый руль, АКПП. Вопрос: если ставить, какие нужны переделки (кроме выреза в полу дырки)? Какое понижение или повышение я получу? Или, может, стоит идти по большому кругу с шестеренчатой раздаткой?