Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....
Коллеги, SOS, при включении 4WD, на приборке мыргает индикатор, на повторное нажатие мыргают и пищат оба индикатора 4WD и 4L 3раза при нажатии на любую кнопку 2WD, 4WD и 4L больше ни какой реакции нет. При этом если машину заглущить и завести вновь, то индикатор 4WD горит, а 4L мыргает и издаёт жуткий писк на каждый мырг и это не прекращается пока не скинуть провода с датчика 4WD. Тогда можно вывести из этого режима нажав на 2WD. Честно прочитал все посты в этой теме. Самодиагностика дала следующий результат. После включения 4WD сервопривод замыкает нужные контакты "а" и "с", контакты на датчике 4WD замкнуты т.е. раздатка, как я понимаю полностью отработала. Пневмосистема сама по себе тоже работает. т.е. клапана и хабы щелкают если на первые подать напругу, а ко вторым вакуум (проверял создавая его так сказать лично прямо через верхний тройник под капотом). свитч тоже проверил-если его так сказать засосать то тестер звенит только в путь. Однако при проверке напруги на разъеме клапанов не обаружил последней ни при каких манипуляциях на кнопках. Прошу совета как лечить?!!
Ужасно плохо чуствую себя без переднего и без понижайки.
Из истории. Джима взял с нерабочей понижайкой. полный работал нормально. Месяц назад решил готовится к земе и бездору. Сначала поменял сигналку на имеющую функцию подогрева (в сервисе). Потом решил положить конец неработающей понижайке. Скинул РК нашел что нет шарика под датчиком, поставил и Вот тут началось. С тех пор что я не делал ошибка одна и та же Ума не приложу где собака порылась. Да один момент может кто подскажет: настораживает что на разъеме что подходит к сервоприводу в положении 4WD кроме "а" и "с" замкнуты контакты "е" и "f" должно ли быть так (схема проверки сервопривола выложенная в теме не дала мне ответ на этот вопрос )?
Коллеги, SOS, при включении 4WD, на приборке мыргает индикатор, на повторное нажатие мыргают и пищат оба индикатора 4WD и 4L 3раза при нажатии на любую кнопку 2WD, 4WD и 4L больше ни какой реакции нет. При этом если машину заглущить и завести вновь, то индикатор 4WD горит, а 4L мыргает и издаёт жуткий писк на каждый мырг и это не прекращается пока не скинуть провода с датчика 4WD. Тогда можно вывести из этого режима нажав на 2WD. Честно прочитал все посты в этой теме. Самодиагностика дала следующий результат. После включения 4WD сервопривод замыкает нужные контакты "а" и "с", контакты на датчике 4WD замкнуты т.е. раздатка, как я понимаю полностью отработала. Пневмосистема сама по себе тоже работает. т.е. клапана и хабы щелкают если на первые подать напругу, а ко вторым вакуум (проверял создавая его так сказать лично прямо через верхний тройник под капотом). свитч тоже проверил-если его так сказать засосать то тестер звенит только в путь. Однако при проверке напруги на разъеме клапанов не обаружил последней ни при каких манипуляциях на кнопках. Прошу совета как лечить?!!
Ужасно плохо чуствую себя без переднего и без понижайки.
Из истории. Джима взял с нерабочей понижайкой. полный работал нормально. Месяц назад решил готовится к земе и бездору. Сначала поменял сигналку на имеющую функцию подогрева (в сервисе). Потом решил положить конец неработающей понижайке. Скинул РК нашел что нет шарика под датчиком, поставил и Вот тут началось. С тех пор что я не делал ошибка одна и та же Ума не приложу где собака порылась. Да один момент может кто подскажет: настораживает что на разъеме что подходит к сервоприводу в положении 4WD кроме "а" и "с" замкнуты контакты "е" и "f" должно ли быть так (схема проверки сервопривола выложенная в теме не дала мне ответ на этот вопрос )?