Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....



ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Кроме замены резиновых шлангов, придётся чистить всю систему полностью, поскольку наверняка и в металлические трубки и в хабы попала грязь.
 
K

kamancho

Guest
Да уж.. мороки сколько. Мож "забить" и заглушить? Вообще не понятно, для чего вакуумная система, если всё включается рычагом механически?..
Я конечно в этом мало что понимаю, мож кто объяснит. На пальцах...
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
На пальцах сложно. У других машин другие системы подлючения ПП ( вроде на тех же Эскудо-Витарах) и проблем нет
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
На Эсках тоже вакуумная система подключения, но у нас этим переключаются хабы, а там - муфта в переднем редукторе.
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Да уж.. мороки сколько. Мож "забить" и заглушить?
...
Можешь и забить, но тогда передний мост и кардан будут в работе постоянно. Даже, когда ПП выключен в раздатке (рычагом).
 
K

kamancho

Guest
Можешь и забить, но тогда передний мост и кардан будут в работе постоянно. Даже, когда ПП выключен в раздатке (рычагом).
Не согласен. Как я и говорил, передний привод работает только тогда, когда рычаг втыкаю в положение 4WD. Вакуумник не работает при этом. Проверял на сугробе около дома. Выключаю рычаг - не работает передний привод. Такое ощущение, что механика и вакуум отдельно друг от друга живут и не взаимодействуют. Странно всё это...
Надо заняться этим, когда будет возможность. Меня всегда напрягает, если что-то в машине не так работает, как надо.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Без рычага у вас сейчас передние оси просто крутятся вместе с колесами (по инерции от задних). Никакого ПП нет и не должно быть. (При правильной работе на заднем приводе крутятся передние колеса без осей-меньше нагрузка. вибрация , расход бензина)
А вот когда ручку раздатки втыкаете, тогда ПП и подключается к подключенному кардану и осям САм так сейчас езжу. т.к. на окончательную ревизию запланировал на ближайшие дни. Радует одно- ПП есть всегда , ни одного отказа при включение ручки раздатки.
 
Последнее редактирование модератором:

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Не согласен. Как я и говорил, передний привод работает только тогда, когда рычаг втыкаю в положение 4WD...
Очень зря!
Попроси кого-нить посмотреть за передним карданом при движении авто и будешь удивлён, что он вращается даже, когда в раздатке ПП отключен!
При условии, что хабы не выключаются...
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Достигнута победа над пневмохабами.

На левом колесе сняли гайку подшипник, сальник, все прочистили от налета ржавчины, частично поменяли трубки, продули и прочистили клапана от ржавой пыли.
Теперь работает как часы. Для приличия хотели и в правом сделать такую же ревизию. но не смогли открутить ступичную гайку, не стали усердствовать. т.к все работает, если начнет глючить придется откручивать.
(Кстати как? использовали наш ключ и рычаг 1,5 м.- не пошла)
 




kyk

Бывает здесь
26 Сентябрь 2012
58
4
8
42
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
ГАЗ-66, Jimny 2007, UTV 700, скейт
Мужики скажите в каком жгуте перерезать провод на лампу 4WD на приборке?
Задолбала мигать, она-то не в курсах что у меня уже нет ни пневмы, ни умной раздатки.
 

Anricik

Осваивающийся
7 Апрель 2013
16
12
0
42
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny
резать то зачем можно перемычку поставить буквально одной клеммой типо гельетинка все в теме вроде разжевоно Идем в автомагазин и за 5-10 рублей покупаем колодку для неразрезного соединения проводов, так называемую "гильотину". Затем просто зажимаем в ней пару проводов отходящих от 6-го и 7-го контактов контроллера 4WD.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Меня эта лампточка не напрягает, поскольку даёт информацию, шо "4везде" включено (мигает) или выключено (не мигает)... Или кто-то на ПП ездит на расстояния более ста метров?
:scratch_one-s_head:
 

SAN222

Местный
6 Июнь 2013
277
9
0
41
Езжу на ...
JIMNY
Вообщем темы подобные есть и в приличном количестве, но я решил тоже поделиться опытом в отношении вакуумной системы 4WD и проблем, связанных с нею. Начну с того, что при покупке jimny проблема включения полного привода вылезла сразу, а именно- пп включался через раз . Полазив по просторам, проанализировав информацию, пришел к выводу что необходимо продефектовать все узлы включения пп по отдельности.
Пошел след путем: пп включался - значит датчик в раздатке цел. Купил шланг ду 4мм и проверил каждый хаб в отдельности( до этого грешил на них. Смазывал и разбирал неоднократно) зацепил шланг напрямую от впускового ресивера. Хабы отлично включались и отключались! Даже при неплотном прижатии шланга к штецерам на ступице. Хабы отпали. Едем далее. Вакуумная магистраль. На ней не было видно явных порывов, но присутствовали мелкие трещинки, а посему все штатные шланги под замену!!! Кроме металических. Далее залил сверху в правую и левую вакуумные магистрали ВДшку и продулкомпресором. Соединил все шланги и о чудо, все заработало как часы!!! Мне повезло, так как вышел из строя самый дешевый элемент! Еслибы не в шлангах дело, то касяк был бы в саленоидах на пауке, а датчики как я понял не из дешевых, вот тогда уже имел бы смысл ставить ручные хабы, так как по цене они сопоставимы с датчиками.
Сейчас все работает отлично! Слышны четкие щелчки при включении и выключении хабов, лампочка загораеться моментально после перевода рычага пп. И еще одно - ушел гул спереди! Я грешил на ступичный подшипник, а причиной являлся не отключенный хаб! Вот такая история. Интересуют ньюансы- пишите, отвечу с удовольствием!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ну дак эти действия элементарны,при неисправностях подключения.Это ревизия вакуумной системы (и то не полная).
 

SAN222

Местный
6 Июнь 2013
277
9
0
41
Езжу на ...
JIMNY
Ну дак эти действия элементарны,при неисправностях подключения.Это ревизия вакуумной системы (и то не полная).
Конечно элементарно! Но почемуто тут столько копий сломано по этому поводу...
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
копья ломают не из-за трубок там заморочки начинаются когда соленоиды грязью забьет или обратный.В морозы у племянника трубка лопнула на хаб насосало воды,вода попала в подшипник (в результате ему конец).Но про подшипник узнали недавно когда уже изучили вакуумсистему до молекул.Ко мне приедет соленоиды промоем продуем обратный тоже.Через день опять барахлит.Люфт подшипника стал больше и стало подсасывать вакуум через сальник и тогда подшипник определили.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Я вот со своей Белкой повозился.... Разорвало в лохмуты шланги. Пока созрел на ремонт, пока пришли с экзиста новые шланги, то да се - прошел год.... ездил по грязище города Якутска - мама не горюй т.к ХАБы остались залочены (включены) и передок включался раздаткой легко. Начал ремонт подвески. При ремонте обнаружил в трубках и ХАБах грязь. Промыл, смазал хабы, продул все магистрали и трубки. Пробую - болт. Не срабатывают четко. Лампочка 4WD светит, ХАБ не щелкает. До замены шлангов лампа 4WD моргала, ну это то понятно. Подключил, через тройник вакууметр к впускному коллектору - все гуд. Подключаю к ХАБу - показал очень маленькое разряжение. Пришлось снимать пневмоклапана... а там грязищи насосало - пипец.. Не продуваются - хоть ты тресни. Почистил, продул все компрессором. Проверил их работу подключая к АКБ напрямую - работают злодеи.... Собрал - ляпота. Разряжение выросло в ТРИ раза. Теперь ХАБы включаются/выключаются практически мгновенно...щелкают так, что Белка трясется...... Все оказалось просто, но провозился часа 4...... Вот.
Всех с Первомаем!!!! Ура товарищи !!!!
 
Последнее редактирование модератором:

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Кстати в обратном клапане имеется фильтр(мы его препарировали из любопытства),представляет собой шайбу по диаметру клапана сделан типа из целлюлозы так вот промывка ему как мне показалось противопоказана т.к. при вскрытии была жесткая и грязная.При забивании грязью вызывает проблемы.
 





Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Я тоже не рискнул промывать клапан - регулятор. Вот электроклапана (соленоиды)промывал WD-40 и продувал компрессором. При этой процедуре грязища летела -только так из соленоидов. А вот регулятор побоялся мыть WDшкой - просто продул компрессором и все. Есть мысль, что фильтр в клапане прилично забит, потому как грязи в соленоидах было очень много. в перспективе возможно заменю на новый.
Еще отмечу одну деталь.... мне показалось, что в момент, когда лопнули от морозов трубки - двигатель стал работать менее стабильно. Закончу ремонт, покатаюсь - отпишу. Возможно целостность магистрали оказывает влияние на ХХ, динамику и т.д. Правда это пока гипотеза.....
 

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
я так понял такие "победы" желательно совершать после каждого гряземеса, хочется спросить, а это Вам НАДО!!!!!
поставьте ручные хабы и живите спокойно.
Удачи.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Возможно целостность магистрали оказывает влияние на ХХ, динамику и т.д. Правда это пока гипотеза
Ну вы даете конечно влияет у вас образуется подсос воздуха в задроссельном пространстве падает давление вакуума и нарушается смесеобразование(правда незначительно).
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
хочется спросить, а это Вам НАДО!!!!!
Не надо спрашивать! Во первых до ста тысяч редко кто вспоминает что такая система существует(зависит от условий:суровость климата,режим эксплуатации).Во вторых терпеть не могу упрощений аля-УАЗ. Делать мне больше нечего перед каждой грязью выходить из машины и включать хабы.
 


Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
после каждого гряземеса, хочется спросить, а это Вам НАДО!!!!!
Комфорт.. к нему привыкаешь. Тем более, что все там просто, как оказалось. Хотя, если в морозы опять разорвет новые шланги очевидно перейду на механику. Думаю, что грязь, мелкие ветки шланги спокойно переживают. А вот в морозы - 50 они просто дубеют, становятся как пластик и ломаются. Давно для себя решил, что при температурах ниже - 40 выгоднее ездить на такси. Но часто, в силу обстоятельств приходится передвигаться на своем авто. Вообще эксплуатация авто на Северах здорово отличается от эксплуатации в условиях средней России... тут и кожаные чехлы на наконечники рулевых тяг, утепление - это отдельная наука, двойные стекла - чтобы окна не затягивало инеем, добавление C2H5OH в тормозуху и много чего еще...... ;)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Отлично, теперь будет ещё одна тема, это очень эффективно... если есть желание перенесите свою инфу в уже существующую тему, иначе канет в лету.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Я вот со своей Белкой повозился.... Разорвало в лохмуты шланги. Пока созрел на ремонт, пока пришли с экзиста новые шланги, то да се - прошел год.... ездил по грязище города Якутска - мама не горюй т.к ХАБы остались залочены (включены) и передок включался раздаткой легко. Начал ремонт подвески. При ремонте обнаружил в трубках и ХАБах грязь. Промыл, смазал хабы, продул все магистрали и трубки. Пробую - болт. Не срабатывают четко. Лампочка 4WD светит, ХАБ не щелкает. До замены шлангов лампа 4WD моргала, ну это то понятно. Подключил, через тройник вакууметр к впускному коллектору - все гуд. Подключаю к ХАБу - показал очень маленькое разряжение. Пришлось снимать пневмоклапана... а там грязищи насосало - пипец.. Не продуваются - хоть ты тресни. Почистил, продул все компрессором. Проверил их работу подключая к АКБ напрямую - работают злодеи.... Собрал - ляпота. Разряжение выросло в ТРИ раза. Теперь ХАБы включаются/выключаются практически мгновенно...щелкают так, что Белка трясется...... Все оказалось просто, но провозился часа 4...... Вот.
Всех с Первомаем!!!! Ура товарищи !!!! IMG_20140430_174756.jpg IMG_20140430_175928.jpg IMG_20140430_232951.jpg IMG_20140501_012610.jpg IMG_20140501_012959.jpg IMG_20140501_013228.jpg IMG_20140501_013917.jpg

ПС перенес с другой темы дабы не кануло в лета.....
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 3 человек
K

kamancho

Guest
какую химию пользовали? вд-шку вижу, чё такое синее? Собираюсь всё тоже делать у себя. с заменой лопнувших в мороз резиновых трубок 43926-81A20 и 43926-81A30.
Чем откручивал хабы? инструмент.
 

Белковод

Наш человек
8 Апрель 2013
146
124
0
48
Якутск
Езжу на ...
Джимни Вайд 1999г 1.3
Хабы откручивал ключом на 8 мм. использовал головку и удлиненную трещетку. Правда там момент затяжки приличный, поэтому не рекомендую использовать китайские ключи. Рекомендую ослабить болты пока колеса еще не сняты - так проще буде потом. Продул сами магистрали. В хабы дуть компрессором - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ! Могут лопнуть мембраны.. Тогда пипец...
Сами пневмоклапаны почистил от грязи... выковырял все, что мог тонкой отверточкой, стараясь действовать аккуратно.. грязищи с них высыпалось, в виде песка, вперемешку с ржавчиной прилично.. Потом промывал WD-40 используя тонкую трубочку - заливал WDшку в отверстия клапанов... После примерно 5 минут откисания -продувал компрессором все отверстия.

Советую перед снятием клапанов промаркировать какой разъем, куда идет, чтоб не возникло путаницы... После очистки/продувки - проверил срабатывание и открытие клапанов. Надел на него трубочку и дуешь, при этом подавая/снимая напряжение 12В от АКБ. Продул клапан-регулятор. Потом все неспешно собрал, проверил уровень разряжения возле хабов (около 15 мм) при включении 4 WD, получилось немного меньше, чем на выходе впускного коллектора - 18 мм...
Вообще - снял видео по проверке, но пока стесняюсь выложить ... боюсь критики.
 
Последнее редактирование модератором: