Проверьте датчик вакуума, включив его сразу после бело-синего клапана, как показано здесь -
. Заведите мотор, начнет расти уровень вакуума на входе этого датчика, если он исправен, то сопротивление на его контактах при достижении необходимого уровня вакуума упадет до определенного значения, и как только вы рукояткой включите полный привод, должна загореться лампочка 4wd. Если она не загорается, а начинает мигать, то, возможно, накрылся этот бочкообразный датчик вакуума. Чтобы это проверить, при такой же схеме включения измерьте сопротивление на его контактах при неработающем моторе, а затем при работающем. Если сопротивление все-таки падает до необходимого уровня (по-моему 0,8Ом, но могу ошибаться, нужно в руководстве смотреть), то датчик исправен, а проблема в чем-то в другом, например, в проводах, которые к этому датчику подключаются. Тогда их нужно проверять…
Или у вас не только не горит постоянно, но и не мигает вообще? В этой ситуации тогда нужно смотреть, видимо какой-то другой датчик (или провода от него), который связан с ручкой (он там явно должен быть, т.к. лампочка зажигается даже при наличии вакуума на входе датчика вакуума только после того, как переведем ручку в положение 4Н. У меня такой проблемы не было, поэтому не подскажу.