Опишу свой опыт, т.к. на форуме не видел. Машине 10 лет. С месяц назад посидел
в грязи на брюхе, после чего перестал включаться ПП.
Вчера весь день занимался реанимацией полного привода - проверял все по цепочке,
включая имевшееся подозрение на датчик 4WD в раздатке или его проводку.
Скинул защиту, выгреб пару ведер глины, проверил датчик 4WD - цел. Стал колдовать с зажимами .
Итог плясок вокруг вакуумной системы - полная замена всех резиновых трубок вакуум-системы
на силиконовые трубки вакуум-корректора зажигания от ВАЗ.
Все снятые трубки были совершенно деревянные, с трещинами по краям.
На полную замену ушло 4 трубки - три на трубки ступиц, трубки на передний мост и все
коротенькие трубочки вокруг электромагнитных клапанов.
4я трубка ушла на замену соединения с вакуум-аккумулятором под правым крылом.
Подкрылок для этого снимать не надо, надо только в верхней точке подкрылка снять пистон,
после этого подкрылок можно отогнуть и залезть туда рукой.
Итог - после нажатия кнопки 4WD 2 секунды где-то срабатывает раздатка, потом еще за пару секунд
подключаются хабы, сначала правый, потом левый, видимо связано с длиной магистралей.