Хабы + управление ими. Как понял по схеме, лампы индикации рассказывают только о раздатке, с её датчика 4WD - сигнал идет на блок управления вакуумными коммутаторами.Возникла такая проблема. Горит что пп включен, а передние колеса не крутятся. Потом вроде начали крутится. Что может быть?
Горит что пп включен, а передние колеса не крутятся. Что еще нужно спрашивайте)[DOUBLEPOST=1436874757,1436874112][/DOUBLEPOST]а как хабы включить вручную?С подробного описания проблемы.
Спасибо, читал эту тему. Там есть похожее, только там шланги местами перепутали местами. У меня же хабы включаются при отключении ПП, и больше не выключаются, только ручным способомМожет тут чего найдется https://suzuki-club.ru/threads/5407/page-21#post-146616
Компрессором не пробовал. Ртом дул. Не дуется (т.е воздух никуда не уходит) и ни чего не происходит.А компрессором (или ртом %)) дунуть в каждый, да посмотреть как работают пробовали?
Неисправен вакуумный клапан, завис в открытом состоянии.такая проблема ... 4вд включается само))) машину завожу оно включается и не выключается....и так каждый раз когда завожу...
ручка включения реагирует на включение 4 вд загорается индикатор, 4 вд при выключении выключается индикатор а хабы остаются подключены на 4 вд!!!
что делать где искать?(((
Это точно или предположение?Неисправен вакуумный клапан, завис в открытом состоянии.
не совсем понял с отключением ? что это даст?Есть еще один вариант - отключить разьем от вакуумного клапана.
Если поможет - значит проблема в блоке управления 4WD или проводка неисправна
и где-то что-то коротит.
Насколько я в свое время понял, ПП себя диагностирует только одним способом -не совсем понял с отключением ? что это даст?
блин замудренно как там устроено всё))Насколько я в свое время понял, ПП себя диагностирует только одним способом -
датчиком вакуума при включенном ПП.
Насчет отключения - если ПП выключен, а хабы включены - значит либо вакуумный клапан
пропускает, либо он открыт. Открыт он может быть из-за попадания куда не надо массы, либо 12 вольт, либо из-за залипания реле или пробоя ключа в блоке управления ПП.
Отключив проводку вакуумного клапана, мы сможем убедиться что ПП включается
по вине клапана, либо по вине чего-то еще.
Уже ответили, но повторюсь. Никак не тестирует.блин замудренно как там устроено всё))
скажите когда машину заводишь система 4 вд себя тестирует?
каким образом ???
сначала подключает хабы затем выключает??
А вот это ненормально. Клапаны без питания не должны продуваться,да я когда клапан 4 вд снимал, один продувался а другой нет ...
Ух ты!Уже ответили, но повторюсь. Никак не тестирует.
А вот это ненормально. Клапаны без питания не должны продуваться,
об этом в книжке написано.
Если заказать клапана 4вд на Ипонию, то они придут парой в сборке, или там цена и указан он один клапан??
я не пойму никак,.... судя по каталогам и рисунку на схеме запчасть указана как два клапана 4 вд в сборе, а по факту как один клапан прийдет или пара??? !!!
кто может заказывал себе с Ипонии или разбирается в этом..
Пожалуста подскажите![DOUBLEPOST=1440981895,1440981810][/DOUBLEPOST]
Ух ты!
Спасибо за инфу..а то у меня один продувается просто, а второй никак))
и есть серьезные подозрения, что не выключается 4 вд, а только включается.......
Конкретно по вопросу не подскажу, но на мой взгляд проще, дешевле и быстрее связаться с местными вашими Джимниводами и договориться с теми кто перешел с вакуумной системы ПП на мануальную на тему ампутации лишнего заведомо рабочего рудиментного агрегата с их авто, благо таких у вас достаточно. Я сам лично со своего Джима рабочий блок клапанов снимал и девчушке ставил взамен её закисшего.Парни кто может заказывал или точно может сказать..
Если заказать клапана 4вд на Ипонию, то они придут парой в сборке, или там цена и указан он один клапан??
я не пойму никак,.... судя по каталогам и рисунку на схеме запчасть указана как два клапана 4 вд в сборе, а по факту как один клапан прийдет или пара??? !!!
Конечно мысль хорошая))Конкретно по вопросу не подскажу, но на мой взгляд проще, дешевле и быстрее связаться с местными вашими Джимниводами и договориться с теми кто перешел с вакуумной системы ПП на мануальную на тему ампутации лишнего заведомо рабочего рудиментного агрегата с их авто, благо таких у вас достаточно. Я сам лично со своего Джима рабочий блок клапанов снимал и девчушке ставил взамен её закисшего.