Здравствуйте, товарищи!
Долгое время читал этот форум, теперь решил зарегистрироваться и поделиться своим способом устранения проблемы отсутствия полного привода и мигания лампочки 4wd.
В моем случае проблема оказалась в неработающих клапанах VS1 и VS2. Выяснилось это путем последовательной проверки всей вакуумной системы, начиная от трубки ко впускному коллектору и далее к хабам.
У меня леворульный Джимник 2000 года выпуска с механической раздаткой и КПП. Уже морально был готов покупать новые клапана, но решил поэкспериментировать и попробовать прочистить их (хотя им уже 15 лет). Для полного успешного восстановления потребовалось 2 дня.
Видео с процессом проверки снятых VS1 и VS2 можно посмотреть здесь:
,
Конечный результат чистки здесь:
).
Чистил с помощью WD-40, горячей воды, воздуха из ножного насоса и бока питания для ноутбука на 12В (для открытия клапанов в домашних условиях). Видео о методике чистки здесь:
Вообще пока ремонтировал отснял достаточно много видео, которые скинул в один список воспроизведения сюда -
https://www.youtube.com/playlist?list=PLQFcm9p6wu2vgd3rYLB4Se3OxSatxqtue . Там все без монтажа, как снимал так и выкладываю (местами использую неправильные термины, но на конечный результат это никак не повлияло
). В видео добавил небольшие текстовые пояснения. Там показана проверка механической и электрической части системы 4WD, из которой будет наглядно видно, как это все работает (на самом деле оказалось, что все очень просто), а также мой способ восстановления клапанов VS1 и VS2. Думаю, что многим эти видео окажутся полезными.
Если будут вопросы, готов ответить.
P.S. Все работы проводились под открытым небом с температурой окружающей среды около 0 С. Так что прошу отнестись с пониманием к посторонним звукам на видео
. Также очень часто вместо термина "разряжение" по привычке использовал термин "давление", т.к. раньше редко с вакуумом имел дело.