Да.Отсоединить датчик от фишки и фишку замкнуть 2 провода между собой ?
Да.Отсоединить датчик от фишки и фишку замкнуть 2 провода между собой ?
Да,просто соединяет и разъединяет.для непонятливых, этот датчик работает по принципу концевика (соединяет и разъединяет 2 провода)?
Да, и один вывод на земле.для непонятливых, этот датчик работает по принципу концевика (соединяет и разъединяет 2 провода)?
Удачи,чувак!Тебе просто обязано повезти!Спасибо за советы, завтра попробую может все будет так просто как кажется!
Да уж...интересно конечно,но у меня тоьлко один датчик-подключения ПП.2_х проводный.И вот к нему напряжение не подается.Вот и думаю,где источник искать-в 4wd контроллере,в каком нибудь из жгутов проводки,предохранителях или где еще?Вообще в электрораздатке двойной контроль - первый это контактный датчик трёх возможных положений на моторчике привода, второй это два датчика на штоке: 4WD и 4WDL - два концевика.
Обычно берётся тестер и последовательно по всем цепям проверяется, обязательно найдёте. Удачи!Да уж...интересно конечно,но у меня тоьлко один датчик-подключения ПП.2_х проводный.И вот к нему напряжение не подается.Вот и думаю,где источник искать-в 4wd контроллере,в каком нибудь из жгутов проводки,предохранителях или где еще?
Были такие мысли,так то несложно действительно.Просто когда внезапно вылетаешь на скользкий участок дороги хотелось бы чтоб все работало синхронно.Пожалуй единственная причина сделать все как надо.С уважением.Обычно берётся тестер и последовательно по всем цепям проверяется, обязательно найдёте. Удачи!
Если контроллеру кирдык, то собрать свой или управлять клапанами кнопками несложно в Вашем случае. Мехраздатка это счастье.
Вредный он,однако.Придется за него заранее головой думать.Судя по логину как минимум одна умная голова у Вас есть,так что все в порядке.Согласен. Завидую. В моём случае резко включить полный невозможно - подумает, попищит, секунд за пять включит.
Уже и не вспомню, может в другой теме, но ссылка тоже на драйв была вставлена https://www.drive2.ru/l/2579830/Это не читал, дайте номер поста
А где он? Датчик 4х4 впереди-внизу раздаткиможет датчик понижайки хочет отгнить?
Какой то из сальников ступицы может быть.Почитай тему чуть раньше,там вроде указано какой за выключение отвечает.Я просто для проверки в нужном месте шланг снимаю,надеваю мягкую трубку(лучше с опережения зажигания на трамблераз отечественных машин снять) и воздух в себя втягиваю.Так потихоньку утечку и найдешь.А я свою сделал полностью,все четко из салона.Проводок в салоне на датчик ПП переломился.Уважаемые знатоки, причину не включения ПП нашел, был порван проводок на датчике подключения пп.
Теперь возникла другая проблема - привод включился на раздатке, хабы втянулись и все заработало, а лампочка ПП мигает, а при отключении хабы остаются в положении ВКЛ, отключается только раздатка. Проверит вакуум нечем, но в трубках на включение давление %на 10 сильнее чем на отключение (по ощущениям). Клапана вс1-2 щелкают.
В чем может быть эта проблема?
Наберешься неоценимого опыта.Я сам все расковыривал и пробовал.Сними шланги где они в ступицу колеса входят.По очереди.Потом трубку отдельную надень и воздух в себя втягивай.Контуры независимые,меж собой не сообщаются.Утечка вакуума допускается незначительная.Заодно слушай как хаб будет щелкать.Поздравляю! А у меня впереди третьи по счету выходные под машиной, медленно но движусь к цели, за одно и опыта набираюсь )))
Спасибо!Посмотреть вложение 94540
Сзади раздатки
Раздатка включается?Беда как обычно одна не приходит, поставил сегодня машину на колеса, покачал тормоза, откопал ворота, завел, нажал волшебную кнопку 4WD, а в ответ тишина… А ведь точно помню, что после сборки кулаков все отлично щелкало… Методом научного самотыка выяснено: при снятии любых трубок ошибки нет, при включении хабов оральным способом на выключенной машине и последующим запуском — хабы отключаются. Ошибка 4WD появляется при снятии разъема управления раздаткой. Контакты целые, внутри разъема чисто.
Ах да, при нажатии кнопки 4WD слышен щелчок реле и тишина, через 5 секунд повторный щелчок реле. Датчики на раздатке проверил, клапана прощелкал...
Помогите люди добрые, голову сломал уже…
НетРаздатка включается?
Ах да, при нажатии кнопки 4WD слышен щелчок реле и тишина, через 5 секунд повторный щелчок реле.
У меня при щелчках реле включалась раздатка. Самого механизма слышно не было.
А где клапан находится ?Наконец то решил все проблемы с полным приводом, если коротко то было так...
1 отвалились провода с датчика включения ПП
2 промыл клапана вакумной системы (мелкая грязь не полностью перекрывала клапан)
3 был порван сальник подшипника
Всем спасибо за подсказки!