Поднять машину на подъемник. Один в ней сидит, включает, выключает, второй смотрит )А на будущее - подскажите как понять реально включился полный привод или просто лампочка меня обманывает? Ну кроме - чтоб кто то посмотрел в грязи гребет передняя ось или нет.
При включении полного привода слышен щелчок!А проверить проще на асфальте вывернуть колеса и попробовать поехать.Машина будет упираться!!!А на будущее - подскажите как понять реально включился полный привод или просто лампочка меня обманывает? Ну кроме - чтоб кто то посмотрел в грязи гребет передняя ось или нет.
По закону всемирной подлости именно так и бываетПолный привод отказал в тайге, как всегда в самый нужный момент. Рычаг дергал несколько раз, лампочка загоралось, щелчка не было. Когда машина была вытащена, он почему то стал включаться снова.
По началу было такое. Я включал полный привод на D при движении авто если он не включался останавливался переключался в R и все ок. А ваще лучше делать разминку полному приводу джима и понижайке хотя бы раз в две недели, т.е. включить ПП и понижайку и проехать метров пять. Да еще рекомендуется включать ПП при положении передних колес более-менее прямоПолный привод включается через раз, при этом лампочка горит. Подскажите плиз, что делать, куда смотреть в первую очередь.
только есть мнение и яс с ним согласен, что невключени одного из хабов в течение некоторого не столь большого времени будет смертельно для Диффа. Потому что если один хаб включен, а другой нет, то весь момент двигателя передается на невключеннуюю полуось, соответсвтенно она вращается с двойной скоростью, а шестерни-сателиты вращаются вообще с дикой скоростью, смазка не успевает поступать на их ось и происходит сваривание деталий и писец дифу.так быть не может, если один хаб по каким-то причинам не сработал, то его привод будет крутится вхолостую и передок грести не будет, второе колесо при этом будет стоять
дифф же работает
почувствовал неотключенный хаб всего один раз, в лютый мороз, по жуткому гудению переднего моста, который был отключен Чешу репу. замерзла смазка в хабе, теперь смазываю моторным маслом :thumbsup:Если один хаб не включится то при движении сразу почувствуеш (будет юз).
это почему?????????????????????????????????????????????Егор Первый, забей на пневматику, ставь механические хабы. А то не дай Бог глюкнет датчик и убьешь раздатку.
43446-82CB0это почему?????????????????????????????????????????????
Егор сначала поменяю сальники а потом видно будет, но спасибо за предложение! А кто номера сальников знает?
А зачем поставил... ведь с мех раздаткой от старого джима все б включалось от датчика... надо было только штекер от родной присабачить к проводам от датчика мех раздатки... Ну лампочки понятное дело не горелиб, но хабы включались.Егор, у меня валяются два стопудов рабочих пневмохаба. Пока что ненужных. могу дать их тебе - поэкспериментировать.
А Если удаление элементов пневмосистемы не повлияет на остальные эксплуатационные моменты, то могу еще какие-нибудь детали от нее тебе подогнать.
Я себе ручные хабы поставил. Так что все что на пневматику завязано можно удалить с машины.
Если инетерсно - давай обсудим когда и как.
Вот был бы я такой умный до, как моя жена после.А зачем поставил... ведь с мех раздаткой от старого джима все б включалось от датчика... надо было только штекер от родной присабачить к проводам от датчика мех раздатки... Ну лампочки понятное дело не горелиб, но хабы включались.