И снова про датчик 4WD
Всем привет!
Я тут новенький, вот хочу посоветоваться с форумом. Купил новый Jimny в
Автокее в марте 2007 г. Тут недавно меня постигло разочарование – перестал подключаться полный привод, а в моей деревне зимой без него плохо. Почитал я форум, где описывается данная ситуация, поставил машину на яму, посмотрел на этот пресловутый датчик и увидел следующую картину: один из проводов, идущих от этого датчика просто отгнил. Причем это провод, который повыше. О каких-либо механических повреждениях не может быть и речи. Слой окислов в месте облома немереный (оборвалось на места входа провода в датчик). Поехал вчера в сервис Автокей на Энтузиастов. Мастер, который меня обслуживал, сказал, что инженера по гарантии сегодня нет, датчиков тоже нет, однако неисправность сфотографировал, и сказал, что скорее всего это поменяют по гарантии. Однако, он перезвонил сегодня утром и сказал, что типа это по словам инженера по гарантии, под гарантию не попадает. Вроде как неисправность возникая в результате коррозии негарантийна.
Ясно, что история с этим датчиком – просчет фирмы Сузуки. Если бы это был отечественный автопром, я бы не удивился. Но японская машинка, стоящая немалых денег, ломается менее чем через 2 года эксплуатации не по вине водителя – и на эту поломку нет гарантии – это очень и очень странно. Знал бы это при покупке, подумал бы. А так рекламируют как надежный японский джип и какая ерунда. Или это приколы гарантии от АВТОКЕЯ?
Пробег у машики всего 51 тыс. км за это время. Кстати говоря, у меня сложилось впечатление, что кузова у Сузуки в случае повреждений быстро ржавеют. До этого ездил на Рено – там свои приколы, однако когда ободрал дверь у Символа до голого металла – думал что через год дыра будет. Однако машинка с этой царапиной 7 лет прошла – дверь как была, так и осталась. Кстати, Рено 6 лет на кузова гарантию дает (это не реклама). У Сузуки вроде с этим похуже.