Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: не включается 4WD....

Ставь ручные )) Заблокировать родные хабы можно и не сложно, но это как-то по варварски ). + всегда будет крутиться передний мост ,что возможно немного увеличит расход.
Учитывая такую температуру расход думаю где-то на литр увеличится. Других минусов почти не вижу.
 


Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: не включается 4WD....

Собственно то же самое происходит. Может ли такое поведение (не врубается полный привод на ходу) зависеть от температуры за бортом. Дело в том, что Джим новый (около 2000 км) и технические проблемы маловероятны. Причем появилась проблема, когда было где-то -15 С. Замечено, что когда он проедет километров 5-10, привод начинает врубаться нормально. Проверю, когда потеплеет поведение.
У моего сейчас тоже пробег 2000км. Проблем с подключением и работой 4WD никогда небыло, в -20 включался стоя на холодной машине, да и на ходу до 100км/ч всегда врубается с одного нажатия на кнопку. Может это потаму, что я очень часто сейчас пользуюсь режимом 4WD, практически каждый день приходится то включать, то выключать, часто оставляю включенным всё время 4WD. Главное, чтоб в один прекрасный момент это всё ненаеб...сь, от таких эксперементов :D
Другое дело подключения демультипликатора (4WD-L), тут я вообще не пойму его алгоритма Чешу репу., иногда включается сразу, иногда пищит скотина и не в какую не хочет врубаться, причем все делается всегда строго по инструкции
Одно я понял на собственных ошибках: ЕСЛИ СОБРАЛСЯ ЗАЛЕЗАТЬ В ДЕРЬМО И ЭТО УЖЕ НЕИЗБЕЖНО, ТО ВКЛЮЧАТЬ ПОНИЖАЙКУ НУЖНО ЗАРАНИЕ, КОГДА ЗАСТРЯЛ ЭТО УЖЕ КАК МЕРТВОМУ ПРИПАРКА
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: не включается 4WD....

расход при постоянно залоченных хабах будет такой же почти как при включено полном приводе, да и крутится постоянно будет раздатка и мост, накат хуже станет. лучше ручные поставить.
 

Толоконцев

Осваивающийся
12 Сентябрь 2007
23
0
0
43
Бор
Езжу на ...
Джимни2007МКПП
Ответ: Пропала понижайка

Извиняюсь, не мог отписаться. Всё так и есть, алюминиевым кожухом (защита я так понимаю) обломило оба проводка от датчика. Почти у корня. Подскажите плиз как починять. Кстати авто на гарантии, может имеет смысл к сервисменам обратиться? И уж раз такое дело подскажите где защита раздатки путёвая лежит, матом только не ругайте.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Пропала понижайка

Извиняюсь, не мог отписаться. Всё так и есть, алюминиевым кожухом (защита я так понимаю) обломило оба проводка от датчика. Почти у корня. Подскажите плиз как починять. Кстати авто на гарантии, может имеет смысл к сервисменам обратиться? И уж раз такое дело подскажите где защита раздатки путёвая лежит, матом только не ругайте.
Это тебе ко мне. Смотри сайт в моей подписи, пиши в личку.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Пропала понижайка

Если защиту ставил в салоне, то можно и по гарантии попробовать. Если не получится по гарантии - см. мой опыт: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=278135&postcount=11
Защита имеется в виду штатная алюминиевая херня, которая прикрывает датчик 4WDL, и, не сняв которую, датчик хрен открутишь. Правильно? Снимешь, выкини ее на помойку, она бестолковая.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Пропала понижайка

Извиняюсь, не мог отписаться. Всё так и есть, алюминиевым кожухом (защита я так понимаю) обломило оба проводка от датчика. Почти у корня. Подскажите плиз как починять. Кстати авто на гарантии, может имеет смысл к сервисменам обратиться? И уж раз такое дело подскажите где защита раздатки путёвая лежит, матом только не ругайте.
Датчик можно починить... выкрутив его ключ на 21... расковырять залитые пластиком контакты и припоять проводки заново... вставить проводки с контактами обратно о и залить либо поксиполом, либо замазать обычной холодной сваркой, либо поксиполом а потом сверху еще холодной сваркой. Паяльник обычный. Расковыревать удобно при помощи дрели с маленьким сверлом. Удачи.
ЗЫ при скручивании не потеряйте шарик который стоит под контактом, может выпасть. Чтоб не сливать масло взамен можно ввернуть датчик заднего хода от 9 ки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Толоконцев

Осваивающийся
12 Сентябрь 2007
23
0
0
43
Бор
Езжу на ...
Джимни2007МКПП
Ответ: Пропала понижайка

Защита имеется в виду штатная алюминиевая херня, которая прикрывает датчик 4WDL, и, не сняв которую, датчик хрен открутишь. Правильно?
Правильно

Датчик можно починить... выкрутив его ключ на 21... расковырять залитые пластиком контакты и припоять проводки заново... вставить проводки с контактами обратно о и залить либо поксиполом, либо замазать обычной холодной сваркой, либо поксиполом а потом сверху еще холодной сваркой. Паяльник обычный. Расковыревать удобно при помощи дрели с маленьким сверлом. Удачи.
ЗЫ при скручивании не потеряйте шарик который стоит под контактом, может выпасть. Чтоб не сливать масло взамен можно ввернуть датчик заднего хода от 9 ки.
Примерно так я себе это и представлял, только разве я успею датчик от 9ки вкрутить? Меня в принципе только эта мысль и остановила.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Пропала понижайка

Примерно так я себе это и представлял, только разве я успею датчик от 9ки вкрутить?
Вполне, если перекур между выкручиванием и вкручиванием устраивать не будешь :))
А после доработки напильником (в буквальном смысле слова), датчик от 9-ки можно и вместо родного использовать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: Пропала понижайка

Главное не забыть про стальной шарик (SHARIK!) - он любит незаметно уединяться, упасть в грязное ведро для слива непрозрачного масла, укатиться подальше или закатиться особенно под что-нибудь, ну или хотя бы в тень. Отшельник. Без него новый оригинальный датчик с целыми проводами ничего не даст, понижайка не включится.
Шарик только под датчиком понижайки, под датчиком п/привода его вроде б нет.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Пропала понижайка

Главное не забыть про стальной шарик (SHARIK!) - он любит незаметно уединяться, упасть в грязное ведро для слива непрозрачного масла, укатиться подальше или закатиться особенно под что-нибудь, ну или хотя бы в тень. Отшельник. Без него новый оригинальный датчик с целыми проводами ничего не даст, понижайка не включится.
Шарик только под датчиком понижайки, под датчиком п/привода его вроде б нет.
Значит ты потерял этот шарик. Под датчиком ПП такой же. ;)
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Пропала понижайка

Значит ты потерял этот шарик. Под датчиком ПП такой же.
А тогда он бы жаловался, что ПП не включается ;-)
Шарик далеко не всегда даёт о себе знать. Из десятка попыток выкручивания датчика ПП, шарик лицезрели всего раза три. Все остальные разы он прятался внутри :)
 

SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: Пропала понижайка



Действительно два (см. рис. 1) поз. 18.
Блин, ты меня озадачил.
У меня было так. По обрыву провода датчика 4WDL внешне нельзя было сказать, что оторван по моей вине. Меняли по гарантии.
По заказу сервиса пришел датчик 4WD а не 4WDL, разницы между самими датчиками никакой, отличаются только длиной проводов и цветом пластмассового корпуса клемки. Поменяли рваный на нормальный - понижайка не включается. Поменяли их местами, тоже не работает. Нашли закатившийся шарик от 4WDL, вставили под датчик – заработало. При этом, снимая датчик 4WD, шарик не выпадал. Я уж подумал, что там его и нет. А он просто, видать, не выпал.
Теперь сомнения закрадываются - не потеряли ли мне шарик 4WD?
Успокаиваю себя тем, что полный и понижайка включаются.
Ели бы под датчиком 4WD шарика не было полный бы не включался? Я правильно понимаю?
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Пропала понижайка

По заказу сервиса пришел датчик 4WD а не 4WDL, разницы между самими датчиками никакой, отличаются только длиной проводов и цветом пластмассового корпуса клемки.
Ага, и еще ЦЕНОЙ, как ни странно (мы оба датчика одновременно заказывали у своего дилера - типа в запас).
Поменяли рваный на нормальный - понижайка не включается. Поменяли их местами, тоже не работает. Нашли закатившийся шарик от 4WDL, вставили под датчик – заработало. При этом, снимая датчик 4WD, шарик не выпадал. Я уж подумал, что там его и нет. А он просто, видать, не выпал.
Теперь сомнения закрадываются - не потеряли ли мне шарик 4WD?
Успокаиваю себя тем, что полный и понижайка включаются.
Ели бы под датчиком 4WD шарика не было полный бы не включался? Я правильно понимаю?
Не включался бы. Если неисправен датчик (а отсутствие шарика - тоже неисправность, хотя шарик и не является частью самой лягушки), при нажатии кнопки 4Н, зеленый индикатор на приборной панели моргает несколько раз и выключается.
 



SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: Пропала понижайка

1. По цене не в курсе ибо менял по гарантии. Мне к счасью удалось "затырить" порванный датчик для дальнейших трепанаций и экзекуций под запас.
2. Успокоил, Слава Богу, значит шарик на месте.

То Рома Спринтер: слыхал от нас к Вам и обратно транспорт готовится, так и хочется что-нибудь приобресть, цена армора раздатки не изменилась? (на страничке 2000 руров).
 

don___karleone@mail.

Бывает здесь
18 Август 2008
52
0
0
44
Якутск
Ответ: Не включается полный привод

Получил сальники полуосевые № 09283-26016 (размер 12Z 26*38*8 и еще по окружности на одном цифра 8 на другом 35)

Авто на мостах эксплуатирую впервые, поэтому перед ремонтом хочу поинтересоваться правильно ли я все понимаю. Есть два вопроса
Вопрос ПЕРВЫЙ:
Для замены сальников полуосей нужно разбирать все как описывает в отчете Роман Спринтер т.е.:
1) Снимаю хаб, колесо, колодки
2) Сальник кулака
3) Шкворни
4) Отсоединяю ступицу
5) Вытаскиваю полуось
6) Меняю сальник полуоси
7) Все чищу, смазываю потшибники ЛИТОЛОМ остальное ШРУСОМ, и собираю все в обратной последовательности
ВЕРНО?
Вопрос ВТОРОЙ:
Полуосевой сальник держит трансмиссионку моста.
Фетровый кулака предохраняет шкворневые потшибники и потроха кулака от воды/грязи.
А что выполняет ступичный сальник? Ступичный потшибник от воды/грязи?
Заранее Благодарю за помощ.
 

Drunia

Осваивающийся
23 Июнь 2008
16
1
0
44
Иркутск
Ответ: Не включается полный привод

Первый раз проблема схабами возникла сразу после покупки машинки - нашел порвавшуюся трубочку.
Вчера опять перестал включаться полный привод - загнал машину на эстакаду, осмотрел все трубочки - все ок, все на месте и цело.
Снял хабы, посмотрел состояние внутри, пальцами повключал-повыключал, поставил обратно - все заработало. Что это было?

p.s. а что будет если родные хабы оставить, заблокировать во включенном состоянии, а 4wd подключать раздаткой? по-идее только полуоси будут пращаться в мосту... что в этом страшного?

p.p.s. ручные не хочу - влом перед каждой ледяной горкой из машины выходить, а на новые автоматические 20 тыщ тратить - жаба давит.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Не включается полный привод

p.p.s. ручные не хочу - влом перед каждой ледяной горкой из машины выходить, а на новые автоматические 20 тыщ тратить - жаба давит.
Дак не надо после каждой горки ручные хабы выключать ) С наступлением зимы один раз включил - и хорошо ). А вот летом, если тебе много километров по трассе пилить, можно и выключить, дабы сэкономить литр бензина )
 

Drunia

Осваивающийся
23 Июнь 2008
16
1
0
44
Иркутск
Ответ: Не включается полный привод

Дак не надо после каждой горки ручные хабы выключать ) С наступлением зимы один раз включил - и хорошо ). А вот летом, если тебе много километров по трассе пилить, можно и выключить, дабы сэкономить литр бензина )
О! супер :) тогда наверное это лучший выход :)

А все-таки - никто не пробовал просто заблокировать стандартные?
 





feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Не включается полный привод

Первый раз проблема схабами возникла сразу после покупки машинки - нашел порвавшуюся трубочку.
Вчера опять перестал включаться полный привод - загнал машину на эстакаду, осмотрел все трубочки - все ок, все на месте и цело.
Снял хабы, посмотрел состояние внутри, пальцами повключал-повыключал, поставил обратно - все заработало. Что это было?

p.s. а что будет если родные хабы оставить, заблокировать во включенном состоянии, а 4wd подключать раздаткой? по-идее только полуоси будут пращаться в мосту... что в этом страшного?

p.p.s. ручные не хочу - влом перед каждой ледяной горкой из машины выходить, а на новые автоматические 20 тыщ тратить - жаба давит.
купи у мегня в 4 раза дешевле. или в пять)))
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
И снова про датчик 4WD

Всем привет!
Я тут новенький, вот хочу посоветоваться с форумом. Купил новый Jimny в
Автокее в марте 2007 г. Тут недавно меня постигло разочарование – перестал подключаться полный привод, а в моей деревне зимой без него плохо. Почитал я форум, где описывается данная ситуация, поставил машину на яму, посмотрел на этот пресловутый датчик и увидел следующую картину: один из проводов, идущих от этого датчика просто отгнил. Причем это провод, который повыше. О каких-либо механических повреждениях не может быть и речи. Слой окислов в месте облома немереный (оборвалось на места входа провода в датчик). Поехал вчера в сервис Автокей на Энтузиастов. Мастер, который меня обслуживал, сказал, что инженера по гарантии сегодня нет, датчиков тоже нет, однако неисправность сфотографировал, и сказал, что скорее всего это поменяют по гарантии. Однако, он перезвонил сегодня утром и сказал, что типа это по словам инженера по гарантии, под гарантию не попадает. Вроде как неисправность возникая в результате коррозии негарантийна.
Ясно, что история с этим датчиком – просчет фирмы Сузуки. Если бы это был отечественный автопром, я бы не удивился. Но японская машинка, стоящая немалых денег, ломается менее чем через 2 года эксплуатации не по вине водителя – и на эту поломку нет гарантии – это очень и очень странно. Знал бы это при покупке, подумал бы. А так рекламируют как надежный японский джип и какая ерунда. Или это приколы гарантии от АВТОКЕЯ?
Пробег у машики всего 51 тыс. км за это время. Кстати говоря, у меня сложилось впечатление, что кузова у Сузуки в случае повреждений быстро ржавеют. До этого ездил на Рено – там свои приколы, однако когда ободрал дверь у Символа до голого металла – думал что через год дыра будет. Однако машинка с этой царапиной 7 лет прошла – дверь как была, так и осталась. Кстати, Рено 6 лет на кузова гарантию дает (это не реклама). У Сузуки вроде с этим похуже.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: И снова про датчик 4WD

Всем привет!
Я тут новенький, вот хочу посоветоваться с форумом. Купил новый Jimny в
Автокее в марте 2007 г. Тут недавно меня постигло разочарование – перестал подключаться полный привод, а в моей деревне зимой без него плохо. Почитал я форум, где описывается данная ситуация, поставил машину на яму, посмотрел на этот пресловутый датчик и увидел следующую картину: один из проводов, идущих от этого датчика просто отгнил. Причем это провод, который повыше. О каких-либо механических повреждениях не может быть и речи. Слой окислов в месте облома немереный (оборвалось на места входа провода в датчик). Поехал вчера в сервис Автокей на Энтузиастов. Мастер, который меня обслуживал, сказал, что инженера по гарантии сегодня нет, датчиков тоже нет, однако неисправность сфотографировал, и сказал, что скорее всего это поменяют по гарантии. Однако, он перезвонил сегодня утром и сказал, что типа это по словам инженера по гарантии, под гарантию не попадает. Вроде как неисправность возникая в результате коррозии негарантийна.
Ясно, что история с этим датчиком – просчет фирмы Сузуки. Если бы это был отечественный автопром, я бы не удивился. Но японская машинка, стоящая немалых денег, ломается менее чем через 2 года эксплуатации не по вине водителя – и на эту поломку нет гарантии – это очень и очень странно. Знал бы это при покупке, подумал бы. А так рекламируют как надежный японский джип и какая ерунда. Или это приколы гарантии от АВТОКЕЯ?
Пробег у машики всего 51 тыс. км за это время. Кстати говоря, у меня сложилось впечатление, что кузова у Сузуки в случае повреждений быстро ржавеют. До этого ездил на Рено – там свои приколы, однако когда ободрал дверь у Символа до голого металла – думал что через год дыра будет. Однако машинка с этой царапиной 7 лет прошла – дверь как была, так и осталась. Кстати, Рено 6 лет на кузова гарантию дает (это не реклама). У Сузуки вроде с этим похуже.
Не расстраивайся, вывинчивай датчик и паяй проводок сам. Потом залепи все герметиком и забудь до следующего случая. Защиту раздатки поставь!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Не включается полный привод

Стандартные тоже блокируют, я думаю если хаб снять и разобрать, сразу будет понятно, что для этого надо сделать :)
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: И снова про датчик 4WD

Всем привет!
Я тут новенький, вот хочу посоветоваться с форумом. Купил новый Jimny в
Автокее в марте 2007 г. Тут недавно меня постигло разочарование – перестал подключаться полный привод, а в моей деревне зимой без него плохо. Почитал я форум, где описывается данная ситуация, поставил машину на яму, посмотрел на этот пресловутый датчик и увидел следующую картину: один из проводов, идущих от этого датчика просто отгнил. Причем это провод, который повыше. О каких-либо механических повреждениях не может быть и речи. Слой окислов в месте облома немереный (оборвалось на места входа провода в датчик). Поехал вчера в сервис Автокей на Энтузиастов. Мастер, который меня обслуживал, сказал, что инженера по гарантии сегодня нет, датчиков тоже нет, однако неисправность сфотографировал, и сказал, что скорее всего это поменяют по гарантии. Однако, он перезвонил сегодня утром и сказал, что типа это по словам инженера по гарантии, под гарантию не попадает. Вроде как неисправность возникая в результате коррозии негарантийна.
Ясно, что история с этим датчиком – просчет фирмы Сузуки. Если бы это был отечественный автопром, я бы не удивился. Но японская машинка, стоящая немалых денег, ломается менее чем через 2 года эксплуатации не по вине водителя – и на эту поломку нет гарантии – это очень и очень странно. Знал бы это при покупке, подумал бы. А так рекламируют как надежный японский джип и какая ерунда. Или это приколы гарантии от АВТОКЕЯ?
Пробег у машики всего 51 тыс. км за это время. Кстати говоря, у меня сложилось впечатление, что кузова у Сузуки в случае повреждений быстро ржавеют. До этого ездил на Рено – там свои приколы, однако когда ободрал дверь у Символа до голого металла – думал что через год дыра будет. Однако машинка с этой царапиной 7 лет прошла – дверь как была, так и осталась. Кстати, Рено 6 лет на кузова гарантию дает (это не реклама). У Сузуки вроде с этим похуже.
51 т.к.?
У меня 15 и те же яйцЫ случились. Все распаял за 10 минут. Гарантия - миф.
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: И снова про датчик 4WD

По-моему, в Сервисной книжке написано, что неисправности, вызванные воздействием коррозиеобразующих химических веществ (соль, реагенты и т.п.) гарантийным случаем не являются.
И япы тут не при чем – у них же не льют на дорого такое гумно, как у нас. От этих реагентов даже собаки ожоги легких получают (в Питере есть случаи).
Защита, действительно, немного продлевает срок жизни проводков.
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: И снова про датчик 4WD

По-моему, в Сервисной книжке написано, что неисправности, вызванные воздействием коррозиеобразующих химических веществ (соль, реагенты и т.п.) гарантийным случаем не являются.
И япы тут не при чем – у них же не льют на дорого такое гумно, как у нас. От этих реагентов даже собаки ожоги легких получают (в Питере есть случаи).
Защита, действительно, немного продлевает срок жизни проводков.
Да, но развалился только один провод. Второй - целый и без всяких следов коррозии. Поэтому можно сказать, что деффектным был сам датчик. Я понимаю что это в общем фигня, но подход диллеров не радует, а если такой подход и у самой компании СУЗУКИ, то это в общем не радует. В следующий раз, ожидая в салоне АВТОКЕЯ несколько часов, пока будут делать ТО (хотя нафига его делать у этих диллеров - гарантии все равно не получишь, я буду рассказывать осматривающим джимини, не то, что это хороший и надежный японский автомобиль, а историю с датчиком. Сталкивался с сервисом РЕНО, там свои приколы, но на диллера хотя бы пожаловаться куда-то можно. А тут Сузуки просто партизанит.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: И снова про датчик 4WD

дилеры.эта атдельные жывотные, у них главная задача ниче не делать за ваши деньге, косоглазые тут не причем.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: И снова про датчик 4WD

Да этот датчик буквально у каждого второго уже кирдыкался. У кого не отгнил, так оторвался в каках. И дилеры тут не причём. Незачет инженерам, которые придумали такие тонкие проводки крепить на пузе, которое у внедорожника по-любому подвергается сильным воздействиям.
 

SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: И снова про датчик 4WD

Господа, я понимаю что этим врядли кто-нибудь занимался, но всё же.
А можно ли этот датчик припаять и "забацать" не снимая??
Ведь 60 процентов всей работы это его сьем и установка!
Из Джимни-светил кто как думает?