Ответ: не включается 4WD....
Собственно то же самое происходит. Может ли такое поведение (не врубается полный привод на ходу) зависеть от температуры за бортом. Дело в том, что Джим новый (около 2000 км) и технические проблемы маловероятны. Причем появилась проблема, когда было где-то -15 С. Замечено, что когда он проедет километров 5-10, привод начинает врубаться нормально. Проверю, когда потеплеет поведение.
В копилку опыта и в ответ на предыдущее сообщение.
После активного преодоления водных преград влага может попадать в пневматическую систему включения привода. В теплую погоду это заметить сложно, а при минусовой температуре есть несколько симптомов:
1) Не слышно щелчка включения хабов, хотя лампочка 4WD горит. Значит, в хабах вода и она замерзла. Решение - снять хабы, отогреть и пролить WD40.
2) Для профилактики можно снять резиновые шланги с хабов и с клапанов включения привода в капоте, залить в трубки ту же WD40 и продуть насосом.
3) Хабы включаются, а лампочка 4WD мигает, после длительного прогрева проблема исчезает. Значит, вода попала в вакуумный переключатель и замерзла (деталь 43830-81A60, №4 на рисунке
http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SN413V2A&SID=+4&PID=71A+). Решение - отогреть машину, снять переключатель, вытрясти воду и пролить WD40.
4) Аналогичную процедуру можно провести с вакуумными клапанами (27951-85600, детали №3 на том же рисунке).
Пока что нерешенным вопрос остался с вакуумным накопителем. Наверняка туда может попадать вода, но как ее оттуда извлечь, не снимая крыло машины, я еще не придумал.