Как я делал 4WD
После январских морозов 2008 у мня пропал полный привод, побегав, позадавав вопросы, почитав форум я так и не нашел полные, исчерпывающие ответы. пришлось повозиться.
а теперь по порядку. благодоря высокому клиренсу доступ под машину в зимнее время осуществляется довольно просто - пузом на землю и ползком под машину (ямы нет ((( ). были сдернуты шланги вакуумника с панара, но там тяга была, предположил, что или хабы, или трубки в районе ступицы. снял хабы жестко включил передний привод (до трубок почему-то не добрался) и так проездил до весны. в один прекрасный момент сняв колево увидел, что оборваны обе трубки за тормозным диском в месте их крепления, поэтому и зимой не рассмотрел, подергал тогда, вроде целые. купил вакуумный силиконовый шланг от Ваз и поменял, все родные были задубевшие, снимал долго, если сильно тянуть-рвутся, с поворотных кулаков выковыривал с помощью отвертки при снятых колесах. включил-выключил, привод выключился, но не включился, немного полазив, плюнул на это дело и снова включил хабы, на некоторое время забив на это все.
прошло еще полтора месяца, потеплело, решил доделать до конца. прошел по всем трубкам, итог, на входе во впускной коллектор стоит от блока управления трубочка, на нее прицеплен воздушный фильтрик, такой маленький и его нигде не нашел, поставил шланг без него, УРА!!!!!
все заработало. итак, поездив по городу со снятыми шлангами насосал пыли, забился фильтр, последствия: пропало давление, и стали гулять обороты (я так понимаю датчик расхода воздуха учитывает подсос воздуха от переднего привода, если его затыкать, обороты сильно падают).
не найдя фильтр, решил сделать сам, взял 2-х кубовый шприц, обрезал до 4 см в длину и набил безворсовой ткани, с одной строны вставил шланг в шприц (подобрал по диаметру), с другой на носик вместо иголки, тем самым соорудив простейший фильтр.
пока все...