Поиск мощности Individ-уальный подход



Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Не копировать не надо. Она есть в сети в свободном чтении :). Схарило искать. А по поводу терминологии - ща такого понаписываем, что потом кто будет искать решение сего трабла не зная за наш "уговор" разнесут миф по инету за два типа моновпрыска. А умные люди кто в теме - засмеют.:hilarious:
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Не копировать не надо
Такой как у меня нет вроде)

Но ведь корпус отличается моновпрыска. Я же не могу поставить себе ISCV у которого прокладка с тремя дырочками))) Поехал головку на 17 точить и шайбу ворочать)))
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Судя по фото - таки она есть.
На 16 кл. тоже БДЗ не взаимозаменяемые и навесное тоже.
Да и мы же за принцип а не за ньюансы. Вон мотор Г16 был А,В,N,P,S.... вопчем весь букварь, а мотор то один и тот.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
SNC00267.jpg SNC00270.jpg SNC00271.jpg
Выкрутил Шайбу регулировочную, без особых усилий, для этого головку на 17 сточил на наждаке(выкрутил руками). Открутил ISCV. Промыл все карбклинером (было в саже). Винт 2 выкрутить невозможно, шляпка становится в ровень с"трубкой" в которую он ввинчен, подцепить тоже не удалось. ХХ вообще меня удивляет... Теперь когда винт 2 полностью завинчен обороты не падают... около 1000. Проехался по трассе погрел движек, педальку отпускаю ХХ 850 как положено потом снова поднимается до 1000. Прогрев еще не испытал, закрутил шайбу поглубже... после празднования старого НГ проведу эксперимент
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Испытания показали... Прогрев ровно 5 минут SNC0018901.JPG . Сколько здесь градусов не знаю) Стрелка опускается до 900 оборотов сейчас закрутил полностью винт 2 и шестигранником 1 на КХХ настроил 850 оборотов. Сегодня кстати провалов не было. Так что в провалах всему виной КХХ.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Саня! Не уж то победил!? :)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Вот что значт инженерный мозг!

У меня сегодня выкрутить полностью эту штуку головкой на 17 не получилось , но завернуть на пару оборотов получилось , прогревочные стали 1500 при около -7 . Сразу с заводу 2000 ( наверное из-за лягухи) через пару секунд падает до 1500. На клапане ХХ тоже попробывал поворочить болтик , закрутил на 1 оборот , стрекотать стал заметно тише , из кабины не слышно. на обороты никак не повлияло.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Честно говоря результатом не доволен. Прогрев теперь нормуль) Не нравится как работает на ХХ. Жестко. Не знаю что делать с винтом 2((( Когда в сервисе был мастер ведь настроил мне ХХ именно этим винтом, а теперь я его полностью закрутил а ХХ не установился. ХХ Настроил только при помощи КХХ. Закрутил глубоко. (если докрутить до пломбы ХХ около 1000. Есть вариант пробудить винт №5, Немного выкрутить винт 2, и поставить на пломбу винт на КХХ. КХХ сейчас звонко стрекочет. Не нужно им ХХ настраивать))) Чтобы открутить шайбу прогревов вылил почти пол балона карбклинера туда и на головке 17 снял фаску чтоб плотно ее прижать к шайбе
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Не нужно им ХХ настраивать
А я ХХ и не трогал , я из любопытсва его покрутил , но звук приятнее стал .


Есть вариант пробудить винт №5
попробуй пробуди. Если его полностью выкрутить , ДЗ полностью закроется и начнет закусывать , закрутить его до того момента пока ДЗ будет закрыта но не закусывать ( и правильно-запомнить число оборотов на всякий случай) , только в таком положении скорее всего заглохнет . Так что от этого положения закрути его еще к примеру на 5 оборотов , заведи прогрей и начинай выкручивать болт пока 850 не споймаешь ( должен вложится в эти 5 оборотов до начала закусывания ДЗ). Потом померяй сопративление на ДПДЗ , что бы совпали с мануалом. А может и надо оставить ДЗ в закрытом положении ( только что бы не закусывало) и потом получится винтом 2 покрутить.....
 




individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
17((( Обзвонил почти все сервисы города...никто не берется настраивать моновпрыск на Витаре. И разбираться никто не хочет. Довод один...машин редкий инфы нет. Заехал к специалисту который настраивал.. сказал все сделаем. Он толковый специалист в городе , только вот занимается он каенами да х5 в основном..)))
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Не такой уж страшный расход , если ездить по 5 км по городу и грется по 5 раз на день... особенно на 4вд. бензобак бы побольше.

Толковый специалист тут не очень подходит , каены и бмв и прочее , там все через комп ремонтируется , и просто старые детали на новые меняются, а нам творческий подход нужен.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
наоткрывал кучу ссылок про ХХ..буду читать до умру пока не найду...

Не такой уж страшный расход , если ездить по 5 км по городу и грется по 5 раз на день... особенно на 4вд. бензобак бы побольше.
фактически так и получается только без 4wd. Бензобак-ужас сердце кровью обливается...вижу как бензин уходит невооруженным глазом.
 



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
С вашего позволения буду скидывать всю найденую полезную инфу сюда))) Все что будет ниже писал не я) Цитаты с форумов...да простят меня их авторы!!!
1)ХХ не регулируются винтом привода дросельной заслонки!!!! это грубейшая ошибка...
Ошибка это потому что винт этот служит преже всего для опоры заслонки и регулировки ДПДЗ, но никак не для регулировки ХХ...
Для справки: ХХ - обороты двигателя при полностью закрытом дросселе... воздух идет в обход заслонки по каналу ХХ...степень открытия которого и регулируется соб-сно клапано ХХ... и винтом ХХ при его наличии...
2)Есть два винта "причастные" к регулировке оборотов (и прогревочных и ХХ). Первый винт пластмассовый (под крестообразную отвёртку) находится вверху БДЗ. Второй металлический (под шестигранник) непостедственно в торце самого клапана ХХ.
Этот второй винт воздействуя на пружину внутри самого клапана ХХ изменяет зазор для поступления воздуха (изначально, при собранном клапане, клапан чуть чуть пропускал воздух), т.е. при выключенном двигателе воздух чуть чуть но всё таки проходит. Когда двигатель заведён клапан ХХ работает как электромагнит, т.е. увеличивает этот зазор.
С настройкой первого винта всё ясно- под нагрузкой замеряешь напряжение на аккумуляторе, замыкаешь пару контактов на диагностич. разъёме (у меня это ВС) к А подключаешь тестер и крутя пластмассовый винт ХХ добиваешься половины напряжения от аккумулятора.
Со вторым винтом- тёмный лес, единственное что нашёл, цитирую
"метод следующий:
- закручиваем винт на клапане полностью и откидываем его фишку
- подгоняем винтом на бзд 800об
- подключаем фишку клапана и начинаем выкручивать его винт, время от времени дергая тросик гашетки и слушая(смотря) как падают обороты. При вкрученом до конца винте клапана обороты падают ниже 800 иногда до 200, машину колбасит (может заглохнуть) но они выравниваются до 800. При сильно выкрученом винте клапана отпуская тросик гашетки происходит два плавных подьема оборотов (как бдто ктото гашетку давит) и снова опускание до 800. Вот с этого положения винта начинаем его закручивать на 1/4 оборота и бегать в кабину газовать и смотреть на стрелку. Скачкообразные возростания оборотов после отпускания гашетки должны отсутствовать, стрелка должна падать с 3000 до 1000-1500об и потом плавно доходить до 800 без каких либо провалов!
- подключаем цешку и винтом на БЗД ставим скважность управления клапаном 50% (это все умеют), у меня сразу получилось 45%.
3)ECU можно проверить следующим образом:
1. убедиться что ДПДЗ правильно отрегулирован (концевик замкнут при закрытой заслонке).
2. Подключить вместо КХХ лампочку 12В 5 Вт.
3. вращать винт на БДЗ: при оборотах больше штаного ХХ лампочка не должна гореть, при оборотах меньше штаного ХХ лампочка должна гореть.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Не очень , это кажется про 16кл инжектор а не про моник. Дядьку Витальку сразу вспомнил....

Давай еще кидай что интересного нашел.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
В общем прочитав многа букав пришел к нескольким выводам:
1)Про моновпрыск написано очень мало или даже ничего
2)Так и не понял что такое скважность
3)Начинать настраивать моновпрыск надо прежде всего с дроссельной заслонки и датчика дроссельной заслонки.
Жаль что люди, разобравшиеся в чем то досконально посылают новичков в поиск, на мой взгляд было бы полезнее создать такую базу...чтобы у новичков не было вопросов. Так сказать сделать раз и на всегда. Мануал РФ для Витары. Я бы купил!!! Читать темы..бесполезно из 100 постов только 1 дельный, и то он несет только мельчайшую часть информации))) Человек пишет что сократил расход с 19 до 12 и при этом не говорит как... зачем тогда он вообще об этом говорил.
Снова знакомая ситуация...развожу руками... ищу как настроить ДЗ и ДПДЗ)))
 





Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Мануал РФ для Витары
Что это есть?
Я вот тоже сегодня на работе время зря не терял! :)
Вот темка с сузуки-форум.ком. Ну, у кого молодые подружки жены, шарящие в техническом английском, сцузуко?;)
И вот настройка ДПДЗ, правда сейчас не могу открыть, днем открывалo_O
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Дай ссылки откуда цитаты дергал. Почитаем на ночь глядя.
Что есть пластмассовый винт? И хде?
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Мануал РФ для Витары
Ну это мануал написанный, основываясь на собственном опыте для Российской Фелерации. Не только переведен с английского но и лично переработан и опробован. Смотрю ссылки)
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Дай ссылки откуда цитаты дергал. Почитаем на ночь глядя. Что есть пластмассовый винт? И хде?
Пластмассовый винт это 16 клапанный...((( В общем на дроме все про 16 клапанные. В гугле набрал... винт ХХ g16a и открыл все что нашлось.
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Про винт 2 на фото написано. Перевод (hot idle RPM setting air bleed screw): горячего простоя RPM настройки стравливания воздуха винта.отсутствует с 89-90.
Как настроить положение дроссельной заслонки? Она должна полностью закрывать канал? Возможно у меня не полностью закрывает((( а потом уже и настраивать датчик положения надо.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Да я с промт пытался переводить, тоже тарабарщина. Ну на сколько понял, винт 2 - винт регулировки прогревочных оборотов (вроде тебе мастер так говорил?), а вот и ответ - у Сани этого винта нет (миссинг 88\90)