Перечитал раздел в мануале про впрыск. Рассмотрел схему. Взглянул инженерным взглядом! Пришел к выводу!!! Болт 2 и болт 5- регулировка частоты ХХ. Болт 2 регулирует подачу воздуха. На холодном двигателе при запуске воздух берется из под регулировочной шайбы № 3 +(плюс) ХХ болта №2. Обороты прогрева падают пропорционально прогреву двигателя, никаких ступеней нет (если этот термостат не подклинивает). Обороты прогрева зависят от количества воздуха проходящего через пробку . ОЖ нагревает термостат под крышкой №3 в процессе из него выходит штанга на конце с пробкой, которая перекрывает дополнительный поток воздуха для прогрева. Этой шайбой регулируется как раз и температура и время прогрева (шайбу закручиваешь глубже- пробка доходит быстрее, двигатель холоднее, но дополнительная подача воздуха перекрывается и он работает только под ХХ болта №2) Регулировка ХХ болтом № 5- зависимость от положения дросельной заслонки. Прокладка действительно от моновпрыска 1 поколения! Если бы цена бензина была гуманной в нашей стране то прокладочку завез бы с привеликим удовольствием. Шайбой №3 можно добиться экономии топлива, как сказал operators, сокращая не время прогрева, а время когда пробка закроет дополнительный канал ( по желанию у каждого свое, по мануалу пробка полностью закрывается при температуре ОЖ 60-70 градусов). Я считаю что это очень много... У меня авто до такой температуры с моей работой, в течении дня можно сказать не прогревается вообще. Отсюда расход 17 литров (снова). Буду крутить шайбу!!! С провалами при заводке до 500-650 оборотов пока не разобрался но думаю что это из-за того что я крутил ISCV, или же элементарный засор. Возвращаясь к болту №5 в мануале сложный процесс регулировки на мой взгляд. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Мне стоит проверить зазор между этим болтом и механизмом ДЗ МКПП-2,2 мм; АКПП-2,4мм
P.S. Про винт №2 в мануале не упомянуто ниразу. На некоторых схемах он есть на некоторых нет. В мануале изображен моновпрыск 1 поколения, ставился с зажиганием с вакуумным опережением. Если судить по изображению ISCV.