Поиск мощности Individ-уальный подход

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
1)- ? но крутил
2)как сказал специалист в сервисе- обороты ХХ, по информации с форума регулировка прогревочных.
3)Под крышкой стоит шайба с затычкой, регулирующая прогревочные.
4) Винты регулировки датчика положения дроссельной заслонки
5)Не вскрывал но думаю регулировка дроссельной заслонки
6)регулировка троса педальки акселератора (должна быть слабина)
7)Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки. (По мануалу 1700-1800)
Это моя ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ версия))))
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
1)- ? но крутил
2)как сказал спец в сервисе- обороты ХХ, по информации с форума регулировка прогревочных.
3)Под крышкой стоит шайба с затычкой, регулирующая прогревочные.
4) Винты регулировки датчика положения дроссельной заслонки
5)Не вскрывал но думаю регулировка дроссельной заслонки
6)регулировка троса педальки акселератора (должна быть слабина)
7)Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки. (По мануалу 1700-1800)
Это моя ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ версия))))
Сижу - курю. Т.к. самому скоро прийдется....
  1. ISCV (KXX) Крутить не буду (ну если это будет последнее, что останется крутить - буду. Не зря же пломба стоит. Заводские настройки. Возможно что в течении 20 лет пружина подустала и крутить таки прийдется. Влияет как раз на ХХ. Стремиться при любой возникающей нагрузке (свет, печька, обогрев стекла, артикуляция рулем) вернуть подсевшие обороты к номинальным 800+/-50. Регулирует клапаном сечение канала, увеличивая объем воздуха проходящий через обводной канал при нагрузках).
  2. ...Спец по-ходу .....того. Форуму тоже не верю......
  3. Термоклапан термостата БДЗ отвечающий за прогревочные (АСV). Принцип работы как у ISCV (KXX) выше. Больше открыт канал - больше воздуха - больше прогревочные.
  4. Аха.
  5. Регулеровочный винт частоты вращения ХХ.
  6. Аха
  7. Да. При снятом вакууме этим винтом регулируется 1700-1800 об/мин.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
1- да КХХ , но у мну совсем по другому выглядит и торчит в сторону "вправо" по ходу. И болтик спрятан под резиновой крышкой.
2- у мну токого тоже нет , но форуму верю - перекрывает канал который дальше идет к клапану "3"
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
2 У меня есть, тока закрыт резиновой заглушкой. Вчера выковырял в гараже, упала зараза, лазил искал.
Ну вот как то.....может так оно и есть. Хотя больше склоняюсь что за номинальные прогревочные отвечает пружина в самом АСV (и пломбой запечатана)....а если включить логику: есть винт регулировки оборотов ХХ - есть. Есть винт регулировки прогревочных оборотов - выходит тоже есть!? БДЗ не там и не там не разбирал. Значит ты прав. Врядли прогревочные зашиты в мозгах. Не известно в каких регионах будет трудится машинка. Скорее простая термомеханика - температура ОЖ (БДЗ) есть, по ней открыт канал и воздух фигачит. Меньше температура, больше канал, больше воздуха, больше обороты.......Возможно так, т.к. у меня например выше 1500 прогревочные не поднимались и то был мороз под 20. Щас 1100. Мороз 5-10. Все ИМХО.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
ХМ даже летом прогревочные не меньше 2000 со старта...... Зимой до 3000 доходят. приходится ждать пока хотя бы до 1500 не опустиццо , а то ехать невозможно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ахтунг! Многа.
Ну тогда ищи этот винт у себя, пробуй регулировать. Если нет - смотри сам клапан АСV (может ужо пружинка подустала унутрях) воздуха больше чем надо. Ну и каналы ОЖ (БДЗ) смотреть, хотя если и летом, то они (каналы) скорее всего в норме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сфотал у себя , тока ничего не видно , в общем КХХ торчит в другую сторону . Регулировочного болта что у вас "2" , нету . в этом месте заглушка металическая.
 

Вложения

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
ХМ даже летом прогревочные не меньше 2000 со старта...... Зимой до 3000 доходят. приходится ждать пока хотя бы до 1500 не опустиццо , а то ехать невозможно.
заглушить прогревочный клапан, сделать подсос (ручной газ) от классики - сколько надо выдвинул, прогрел, поехал...
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
На прогретом двигателе кручи винт 2 и двигатель реагирует прибавляет или убавляет обороты.(как этот винт настраивать?) Если винт 5 настраивает ХХ как же тогда его настраивать? Теперь еще и шестигранник 1 настраивает ХХ. Как их связать в единое целое? Что крутить? обороты прогревочные чувствую что маленькие.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
operators попробую по твоему совету снять крышку на 3х болтиках и покрутить если покрутится , подсос от таза ..... это ну как-то не хочеццо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Индивид, 5 - винт регулировки ХХ по камасутре. Прогревочные вон как Саня Минский, снять крышку на 3х винтах и добавить прогревочных.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Субботние эксперименты в гараже ни к чему не привели((( Винт 5 по шестигранник не регулируется вообще. Стоит мертво. 2 шестигранника с двух сторон в помойку((( Винт 1 докрутил до заводской пломбы обороты прибавились. Винт 2 если совсем выкрутить обороты на прогретом двигателе 2000, если вкрутить до конца около 900. Немного выкрутил его. Шайба под крышкой 3 тоже никак не поддается откручиванию с помощью головки на 17. Прокладку (фото выше) теже не нашел куда приделать((( (( Сейчас ХХ 1000. Что делать ума не приложу((
SNC00260.jpg
SNC00262.jpg
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Винт 2 как видно на фото расположен ближе к КХХ чем к крышке с прогревочными. Просьба!!! Покрутите кто- нибудь у себя винт 2 (на горячем двигателе). Расскажите влияетли он на ХХ или нет? Есть догадка что пробка под крышкой 3 не до конца перекрывает канал(визуально не определить).
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
для начала расставь цифры на фото, про чего ты рассказываешь :)

Шайба под крышкой 3 тоже никак не поддается откручиванию с помощью головки на 17
я откручивал её на снятом бдз - сначала ответкой свернул (возможно что она приклеена) потом головкой на 17 регулировал
если не хочешь мучиться - натолкай туда тряпок закрути крышку с прокладкой обратно - заведи и проверь обороты - если обороты упадут - знаешь где рыть
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Теоретически герметично заткнуть надо отверстие справа которое?
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
я откручивал её на снятом бд
А как настраивал весь моновпрыск после сборки? Можешь описать подробно. Что крутил? (покрутил винт... тем самы настроил ...) Вот как то так уж очень хочется))) Куда ставится прокладка которая на фото?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
У меня проблем с холостым ходом не было - была проблема с отстутствием прогревочных оборотов, поэтому я не крутил винт ХХ
разобрался с клапаном, - всё промыл, почистил карбклинером - собрал, отрегулировал прогревочные на температуру +30 (проверял по Бинару) - больше не стал тк будет бенз много хавать - да и с +30 двигатель уже стабильно работает. Прогревочные регулировал той самой пресловутой шайбой под ключ 17 (я правда там всё достал - думал чего нить почистить, а там и чистить нечего: две пружины, термостатик, затычка чёрная, я термостатик погрел горелкой - смотрю работает, собрал обратно и настроил)

а на будущее когда чего нить такое карбюрирующее разбираю - то делаю проще - заворачиваю винты до упора и считаю обороты - потом выкручиваю и промываю, так точно будешь знать в каком положении стояли настроечные винты (это ещё с мотоциклетных разборок) :)
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
а на будущее когда чего нить такое карбюрирующее разбираю - то делаю проще - заворачиваю винты до упора и считаю обороты - потом выкручиваю и промываю, так точно будешь знать в каком положении стояли настроечные винты (это ещё с мотоциклетных разборок)
Дак если бы я сам...мастер в сервисе((( А винт №2 совсем не трогал? У меня сейчас холодный двиг завожу 2000 оборотов и медленно медленно падает до 900.Ниже не отпускается. Как мне кажется уже излишние 50 оборотов надо убирать болтом 5. Не понимаю зависимость винта 2 и шайбой под крышкой 3. Посмотрите пожалуйста может винт 2 какой нить технологический и его нужно завернуть до конца?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ешё версия.... шайбой регулируется время прогрева (т.е 30 градусов), а винтом обороты?
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
шайбой регулируется время прогрева
Ну время Сузуки точно засекать не умеет ..... А прокладка КХХ с тремя дырдочками видимо тебе не подойдет , а мне как раз , если что захвати с собой.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Перечитал раздел в мануале про впрыск. Рассмотрел схему. Взглянул инженерным взглядом! Пришел к выводу!!! Болт 2 и болт 5- регулировка частоты ХХ. Болт 2 регулирует подачу воздуха. На холодном двигателе при запуске воздух берется из под регулировочной шайбы № 3 +(плюс) ХХ болта №2. Обороты прогрева падают пропорционально прогреву двигателя, никаких ступеней нет (если этот термостат не подклинивает). Обороты прогрева зависят от количества воздуха проходящего через пробку . ОЖ нагревает термостат под крышкой №3 в процессе из него выходит штанга на конце с пробкой, которая перекрывает дополнительный поток воздуха для прогрева. Этой шайбой регулируется как раз и температура и время прогрева (шайбу закручиваешь глубже- пробка доходит быстрее, двигатель холоднее, но дополнительная подача воздуха перекрывается и он работает только под ХХ болта №2) Регулировка ХХ болтом № 5- зависимость от положения дросельной заслонки. Прокладка действительно от моновпрыска 1 поколения! Если бы цена бензина была гуманной в нашей стране то прокладочку завез бы с привеликим удовольствием. Шайбой №3 можно добиться экономии топлива, как сказал operators, сокращая не время прогрева, а время когда пробка закроет дополнительный канал ( по желанию у каждого свое, по мануалу пробка полностью закрывается при температуре ОЖ 60-70 градусов). Я считаю что это очень много... У меня авто до такой температуры с моей работой, в течении дня можно сказать не прогревается вообще. Отсюда расход 17 литров (снова). Буду крутить шайбу!!! С провалами при заводке до 500-650 оборотов пока не разобрался но думаю что это из-за того что я крутил ISCV, или же элементарный засор. Возвращаясь к болту №5 в мануале сложный процесс регулировки на мой взгляд. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Мне стоит проверить зазор между этим болтом и механизмом ДЗ МКПП-2,2 мм; АКПП-2,4мм
P.S. Про винт №2 в мануале не упомянуто ниразу. На некоторых схемах он есть на некоторых нет. В мануале изображен моновпрыск 1 поколения, ставился с зажиганием с вакуумным опережением. Если судить по изображению ISCV.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Х***ясе расписал..... "код давинчи".....

Только есть еще "уважаемый" компьютер , и вот что он там себе думает ...... Его задача при этом считать сигналы со всех датчиков и сделать смесь 14\1 .....


Возвращаясь к болту №5 в мануале сложный процесс регулировки на мой взгляд. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Мне стоит проверить зазор между этим болтом и механизмом ДЗ МКПП-2,2 мм; АКПП-2,4мм
Я долго втыкал в то что написанно в мануале , попросил жену прочитать ( она переводчиком работает , в основном тех.литературы) и мы вместе пришли к выводу что там написан либо полный бред , либо ошибки переводчика.

При коротких поездках в течении дня больше напрягает то что двигатель очень быстро остывает .... и больше времени тратится на прогрев чем на перемещение ... Я вот всегда стараюсь дождатся того момента что лобовое отпотеет , а то у нас тут дети частенько выбегают на дорогу , ой как нервы портят...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Вопрос по ISCV и пробке прогревочных. Прочищу карбклинером, затем хочу ВД 40 напрыскать. Там ведь механические части только, надо смазывать (карбклинер сушит). Как кто на это смотрит?
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Х***ясе расписал..... "код давинчи".....
В 2 часа ночи бился в истерике...))))))))):D
Еще одна мысля пришла... Заворачивал винт 2 до конца поидее двиг должен был заглохнуть, но он работатал с перебоем, еле еле..следовательно где- то подсос воздуха всеже есть.
Имеется у меня еще книженция 2002 года выпуска отличаетсяот мануала... SNC00263.jpg SNC00264.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
В мануале изображен моновпрыск 1 поколения, ставился с зажиганием с вакуумным опережением. Если судить по изображению ISCV.
Саня, другой КХХ, другой трамблер - это не моновпрыск первого поколения. Принцип один и тот же. На 16кл. тоже было 2 БДЗ как минимум. О распределенном впрыске второго поколения ни где разговор же не идет.
В 2 часа ночи бился в истерике...))))))))):D
Сам сидел до 3-00, инет шерстил. "Жить захочешь, не так еще раскорячишься!"(С) :hilarious: Жена загнала спать, еще б сидел.
Вражеские сайты смотрел и ругался: "Говорила мне бабушка - учи английский!"(С)
Вопчем пока не нашел функционал этого винта №2. Но есть упоминание что это какой-то "жиклер ХХ", который крутить нельзя ни в коем случае.:nailbiting: Аргументом может служить БДЗ Сани Минского нв котором этот винт вообще заглушен. Следовательно, что это сделано для сохранения заводских установок. Все ИМХО.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
А че в книженции не так? Аттач не читабелен совсем
Если скопировать на комп? В общем там без лишних манипуляции написано крутите пока не станет 850. А в мануале вообще бред написан. Выкручу сегодня этот жиклер зафотографирую и покажу раз уж все равно не заводские настройки)))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!