Поиск мощности Individ-уальный подход

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
МАП проверь , та пластиковая коробочка что висит на кузове и трубка тянется к впускному коллектору. Там во впускной коллектор куда она втыкается клапан есть .... В общем я проверял просто , пережимаешь шланг дрыгатель начинает дрыгатся трястись пыхтеть , отпускаешь - нормально работает . Пришел к выводу что он рабочий.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
На пережим вроде как не реагирует(может плохо пережимал, Холодно). Шланг скинул почти заглохла, успел пальцем заткнуть. Работала неровно. Одел обратно все устаканилось. Хотел штекер с КХХ снять не вышло... усик обломан на который нажимать надо чтоб он отсоединился,а поковырять небыло под рукой ничего. А что это за МАП за что он отвечает (Регулятор под климат?)? SNC00272.jpg
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Пол дня в гараже и все безрезультатно. Сопротивление КХХ 17,3 Ома. Перемыкал все что можно на винт шестигранный никак не реагирует. 14 вольт и точка.Может я не там снимал показания... Усомнившись в китайском чуде восстановил мультиметр времен ссср (стрелочный). ДПДЗ тоже не получилось проверить. Как в книге показания снимаю стрелка вообще не реагирует((( Свеча черная. SNC00273.jpg SNC00275.jpg SNC00278.jpg SNC00279.jpg Сфоткал писанину под капотом. Как мнек кажется квадратик снизу уж очень похож на блок клемм который я сегодня перемыкал. То есть 8 градусов нужно выставлять перемыкая как на картинке. Пользуясь случаем проверил мерцания чек код 12!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
А у мну другая табличка . нету вот этого нижнего квадратика и 8гр. А в чем сложность оказалась ДПДЗ проверить , китайский тестер все должен показать. Чего со скважностью мы напутали , может это только на 16ти клапаннике ..... И как-то Дядька Виталько писал что надо диагностический разъем перемыкать и выставлять.

А попробуй на всякий случай адсорбер ампутировать ( или заглушить) .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
А попробуй на всякий случай адсорбер ампутировать ( или заглушить) .
А каким образом? Я скважность делал по рецепту от 16 клапанного. Все один в один. перемыкал контакты 2-3 в колодке. Ничего не менялось. только чек стал мигать. ДПДЗ в общем то сложность наверное с климатом))) замерз к тому времени. Изучая просторы интернета наткнулся на интересную запись. У человека расход был 18 литров и он исправил эту беду заменой лямбда зонда и поменял прокладку на стыке выхлопной трубы и штанов. Собственно у меня тоже где то севет в районе КПП. Как нибудь слазаю посмотрю. Сейчас видно что впрыск расстроен совершенно по нагару на свечах. приложил ухо...оказалось что стрекочет не КХХ а форсунка...как я так мог напутать не понимаю...
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Так у тебя ведь новая лямбда... только многопроводная . может поменяй на однопроводную. аналогов в эзисте полно дешевых. только если что я этого не советовал...:)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Как абсорбер заглушить?
Трубку что от него до впуска идет проволкой замотай ..... зажимом для денег!
У мну у товарища на пассате была трабла с лямбдой , расход с первым снегом увеличился с 10 до 15 , на диагностике сказали лямбда рабочая, списали на холода и режим езды , когда расход приблизился к 20 , всетаки решили что наверное лямбда , поменял и расход вернулся на 10-12 городских.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Я в сервисах только и слышу о том что погода такая... буксуешь... полный привод...и т.д. В общем как на дурачка смотрели. Никто не хочет слышать о том что у людей такое же авто зимой 12 литров ест. А что плохого межет сделать адсорбер? Он ведь вроде только пары бензина улавливает?! Лямбду тоже проверю. Техника в книге описана. Только вот там 2 проводная , а у меня четырех.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Техника в книге описана
Ничего ты там тестером не намеряешь , осциллограф нужен . там не постоянное напряжение а импульсы.

Адсорбер нужен только для экологии , а так это лишняя дырка во впускном коллекторе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Вот изучаю эту тему http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151139872-p9.html. Где то ранее читоб уловить эти импульсы нужен именно стрелочный вольтметр. Я видимо не там показания снимал. замкнул что надо а показания не понятно откуда снимать... На клеммы КХХ на один конец идет постоянно 12 вольт а на второй как я понял - импульс создает. Вычитал что проще всего его вообще заглушить и забыть. На расход он влияет. Пишут что технология настройки скважности в книге... все имеющиеся книги пересмотрел нет ничего. А про лямбду все описано... или тут тоже имульсы? если у меня больше 0,45 вольт-смесь богатая
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
"Писанина под капотом" - "Опережение зажигания 8' устанавливать при перемыкании разъема (как на табличке) на ХХ"
За скважность я предположил, что выставление аналогично 16кл, предложил проверить зная что в камасутре есть ляпы с переводом, обозначением разъемов и т.п., ну что им стоило "просто забыть" прописать эту процедуру для 8кл. Не работает это для моноинжектора видимо.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
А вот подробная установка зажигания, причем разъем на монике указан 6 пиновый?! Но контакты перемыкаются как на фото в подкапотной табличке.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Посетил гараж в обед. Снял штекер с КХХ авто завелось и работает. Замерял, ничего не перемыкая, с клеммы китайским мультиметром 5,8 В, вставил штекер в КХХ при этом выввесив усы (провода с клемм) намерял-8,6В, Мультиметр СССр стрелочный показывал 12 вольт и все тут, под нагрузкой 11. От шестигранника с торца КХХ влияния нет совсем. Показания не изменяются. (ну можеть чуть чуть или показалось когда 8,6 В было..крутил его +-0,3 бегало). Решил рискнуть... снял фишку с КХХ завел двиг настроил винтом №2 ХХ 850 вставил фишку КХХ обороты поднялись до 1100 резко. Значит воздействие он имеет, электрика работает. Может я чего не понял про скважность...каким винтом ее регулировать?!
Еще сегодня вычитал что винт ХХ на 16 клапанном регулирует поток воздуха в обход КХХ для регулировки стабильности работы двигателя, как доп канал. Некоторые глушат КХХ и ездят без него...чревато только тем что обороты под нагрузкой не поднимаются. Еще сегодня обнаружил что когда закручиваю шестигранник слышу как будто подсос воздуха...не понятно откуда в районе впрыска. или может опять же показалось.
Адсорбер вообще не влияет на работу двигателя пережимал шланг, вытаскивал его из впускного...ничего не изменилось.
У меня на аккумуляторе почему то 14,5 вольт(((
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
У меня на аккумуляторе почему то 14,5 вольт
Это наверное на заведенно? так и должно быть.

Так всетаки цель достигнута ..... разобрался вроди. Винт на КХХ нчего не регулирует , только какие-то его собственные парраметры , типа натяг внутренней пружинки , который не значительно влияет на амплитуду его открытия, потому на оборотах никак и не сказывается . Скважность тут не причем ( предлогаю всетаки что на монике такого нет) . Винт 2 регулирует холостой ход в помошь винту регулировке ДЗ ( винт 5) .

Получается что все нормально у тебя с оборотами 850 - ХХ . КХХ поднимает до 1100 при включенных потребителях.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Да на заведенном. Винт шестигранный на КХХ еще как реагирует на ХХ. если выкручивать увеличиваются закручиваю уменьшается. Могу полностью закрутить винт 2 и настроить шестигранником ХХ 850, так же могу закрутить шестигранник и настроить ХХ с помощью винта 2. Читал сегодня что в КХХ зазор должен быть и видимо этот винт и выставляет этот зазор на заводе. и трогать его вообще не надо было. ХХ при включенных фарах и печке должен быть больше чем 850? я почему то думал что при включении должен происходить спад а потом подъем снова до 850.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
С ХХ вроде разобрался. С УОЗ разобрался. С ДПДЗ тоже разобрался в книге есть. Поеду к мастеру в сервис, он меня ждет уже))) На днях ему должны привезти стробоскоп новый какой то. Только вот как же ему объяснить про ДЗ. Я то вроде понял как...но не совсем.
Если его полностью выкрутить , ДЗ полностью закроется и начнет закусывать , закрутить его до того момента пока ДЗ будет закрыта но не закусывать ( и правильно-запомнить число оборотов на всякий случай) , только в таком положении скорее всего заглохнет . Так что от этого положения закрути его еще к примеру на 5 оборотов , заведи прогрей и начинай выкручивать болт пока 850 не споймаешь ( должен вложится в эти 5 оборотов до начала закусывания ДЗ)
Распечатать и так ему преподнести?
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Скоро мозг вскипит.....

т.е на отключенном КХХ ворочаешь шестигранник - никакой реакции. Отлично значит обходных каналов в нем нет . При подключении он у тебя поднял ХХ до 1100 ..... это при включенных потребителях или нет? потребители - тормоз(ручной вроди тоже ) , фары , прикуриватель, магнитола , печка , стеклоподъемник , руль во время движения , и вообще все что подключенно не напрямую от клумы аккума ( от куда Саня Одесский как-то пытался рассказать). Если потребители всетаки есть ( возможно ты о них не знаешь) , то КХХ должен поднимать обороты ХХ , вот это поднятие видимо ты и регулируешь шестигранником , силу тока КХХ не знает , ему будет не важно дальний свет это или лампочка в салоне. Думаю поэтому ты и имеешь поднятие до 1100 при его подключении ....... все мозг закипел.


Распечатать и так ему преподнести?
Боюсь так он меня в больницу отправит ...... тогда уже все 8 страниц темы распечатать ...... незнаю .. пробуй.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
т.е на отключенном КХХ ворочаешь шестигранник - никакой реакции. Отлично значит обходных каналов в нем нет
Я так не пробовал. Надо попробовать!!! Потребитель постоянный есть конденсатор от саба заряжается.
Спасибо!!! Я прозрел))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Есть еще один эксперимент который надо провести. Завести двигатель с отключенным КХХ и посмотреть на обороты. Скорее всего они будут 650...провал о котором шла речь выше.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
потребители - тормоз(ручной вроди тоже ) , фары , прикуриватель, магнитола , печка , стеклоподъемник , руль во время движения , и вообще все что подключенно не напрямую от клумы аккума ( от куда Саня Одесский как-то пытался рассказать).
Ручной то чаво то? Фары то не горят. Руль и при стоячей, но заведенной.
Ну чаво? Чаво? И когда это я пытался то?:wideyed: "Чуть что, сразу Косой!"(С):D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Если потребители всетаки есть ( возможно ты о них не знаешь) , то КХХ должен поднимать обороты ХХ , вот это поднятие видимо ты и регулируешь шестигранником , силу тока КХХ не знает , ему будет не важно дальний свет это или лампочка в салоне. Думаю поэтому ты и имеешь поднятие до 1100 при его подключении ....... все мозг закипел.
Думаю что ДА! Обсолютно в пятачек!!!! Не зря там заводская пломба стояла.
Пы.Сы. "Сеня! Береги руку!"(С):hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Изучал сейчас регулировку ДЗ и ДПДЗ. Посмотрел видео про марк 2
, чтобы разобраться в принципе работы, все стало сразу ясно. Вопрос по ДПДЗ если он настроен не правильно, то заслонка закрыта а форсунка льет много бензина? Когда настраивали клапана и меряли компрессию у меня бензин вылетал из свечных колодцев. Дядя еще тогда сказал что так быть не должно и что форсунка льет много бензина.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
От ДПДЗ оченна зависит, на трекере как то он накрылся, жрала под 25л и дым черный валил, что явно говорит о переливе.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Отстойное видео. Ребята тупо зациклились на том что у них должен запищать тестер . Так вот только что взял 2 разных китайских тестера , 1 запищал на 70 Ом , 2 - на 30 Ом . КЗ - это 0 Ом , при такой точности щуп в 0.7мм им нах не нужен. Сопративление второй цепи они вообще решили проигнорировать.

В книжке есть правильные данные ,что нужно нащупать на ДПДЗ . Обрыв дорожки - бесконечность , для компа это тапка в пол ,вот он и льет как может.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Наконец то попал к диагносту. 3 часа мучали сузуку. Зажигание у меня было на 10 градусов, поставили 8. (с его новым стробоскопом метка не бегала). ДПДЗ настроен хорошо был. ХХ настраивали шестигранником около ДЗ(как в мануале). Потом регуировали винтом спереди. КХХ у меня как оказалось был мертв (подавали напряжение, внутри еле еле что то там пыталось ворочаться). Сняли, почистили чудо жидкостью неизвестной, подули компрессором. заработал. При включении зажигания щелкает теперь. В общем моновпрыск работает как надо...но машина едет хуже. Заводится идеально без провала до 500-600. Я бы зажигание подкрутил на 10 градусов снова. Мастрер чтото долго и упорно крутил ключом на 10 (вроде) в приводе ДЗ (не трос регулировал) КХХ раньше снимали фишку на заведеном обороты падали. сейчас не падают. и при установки фишки наместо не увеличиваются. включаю фары и обороты падают затем выравниваются.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!