Посетил гараж в обед. Снял штекер с КХХ авто завелось и работает. Замерял, ничего не перемыкая, с клеммы китайским мультиметром 5,8 В, вставил штекер в КХХ при этом выввесив усы (провода с клемм) намерял-8,6В, Мультиметр СССр стрелочный показывал 12 вольт и все тут, под нагрузкой 11. От шестигранника с торца КХХ влияния нет совсем. Показания не изменяются. (ну можеть чуть чуть или показалось когда 8,6 В было..крутил его +-0,3 бегало). Решил рискнуть... снял фишку с КХХ завел двиг настроил винтом №2 ХХ 850 вставил фишку КХХ обороты поднялись до 1100 резко. Значит воздействие он имеет, электрика работает. Может я чего не понял про скважность...каким винтом ее регулировать?!
Еще сегодня вычитал что винт ХХ на 16 клапанном регулирует поток воздуха в обход КХХ для регулировки стабильности работы двигателя, как доп канал. Некоторые глушат КХХ и ездят без него...чревато только тем что обороты под нагрузкой не поднимаются. Еще сегодня обнаружил что когда закручиваю шестигранник слышу как будто подсос воздуха...не понятно откуда в районе впрыска. или может опять же показалось.
Адсорбер вообще не влияет на работу двигателя пережимал шланг, вытаскивал его из впускного...ничего не изменилось.
У меня на аккумуляторе почему то 14,5 вольт(((