Поиск мощности Individ-уальный подход

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Не там вы переводите. http://mymemory.translated.net/ru/English/Russian/idle speed setting
http://www.multitran.ru/

Low Idle Speed (RPM) Setting:
Настройка подачи топлива на низких оборотах холостого хода (об/мин): В нашем случае вместо low - hot - горячий.

"Настройка подачи топлива на горячих оборотах холостого хода " ну типа на горячем двигателе......
И снизу подписанно что отсутствует на 89\90 год . т.е у меня. ( топлива или топливовоздушной смеси? скорее второе )

Fresh air in - Свежий воздух ин ... .т.е свежий воздух а не топливовоздушная смесь....

На клапане " Холодный ХХ регулировка"

"factory set" скорее не регулировка , а заводская установка....

И снизу подписанно что на 89\90 выглядит подругому , так что прокладку потом мне подаришь.


Вот какая странность получается .... Если через клапан подается свежий воздух , и регулировка на холодном ХХ .... фигня какая то ..... что бы ХХ появился прогреццо надо. Но предпологаю другую вещь .... Лямба та холодная ( одноконтактная) и комп по ней не может смесь отрегулировать , т.е болтиком воздух добавили а топлива больше не полилось.... Вот тут возможно мастеровый поможет , сунуть в выхлопную СО метр и порегулировать .

Где-то здесь собака закопалась ...... На моем моновпыске отрегулировать состав смеси в принципе нельзя , только што ДПДЗ , но им очень не удобно и не точно . А на холодном двигателе когда лямбда еще не работает и комп не может точно регулировать состав смеси ее нужно как-то отрегулировать. Вот наверно япы и усовершенствовали моновпрыск добавив эти 2 волшебных болтика , что бы с конвеера легче было машины выкатывать. ( в моем случае наверное это делалось через диагностический разъем корректировкой мозга). То что заводская установка - значит трогать можно , всетаки 20 лет машинам и бензин не яповский 95й... да и воздух не тихоакеанский.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
О! Спасибо Саня, пользительная ссыль. Я же сразу знал, у кого подруги жены - молодые, симпатичные, владеющие техническим английским.:hilarious:
Вот я тоже за качественный состав смеси думал..........
Вот тогда хочу извинится перед челом, который за "новый моновпрыск" на сузукидрайвер писал. Видимо таки да, в 91 пошел измененный БДЗ (другой ISCV и Hot IdLe Speed появился). Но все таки назвать это другим моновпрыском не правильно. Принцип остался тот же.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Про скважность почитал. Понял что это. Но как же теперь ее регулировать? я так понял она как раз шестигранником на клапане регулируется. Про 16 клапанные вчера читал дак у них перемыкать контакты надо а у нас как?
Винт 2 теперь все таки стал винтом ХХ на горячую))) Это радует))) Получается клапан ХХ регулирует тоже самое что и винт...
Мои действия:
1) Иду в магазин и покупаю стробоскоп-настраиваю зажигание на 8 градусов
2) Проверяю ДПДЗ и регулирую если надо. В мануале есть с каких концов снимать показния и что должно показывать
3) Надо как то натсроить скважность еще... но еще не выяснил как.
Сегодня надоели провалы... выкрутил шестигранник на пару оборотов...машина поехала хуже...провалы вароде как пропали.
О! Спасибо Саня, пользительная ссыль
Присоединяюсь!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Про 16 клапанные вчера читал дак у них перемыкать контакты надо а у нас как?
Ну по мануалу - нет этого. А вообще что мешает проверить? Методика для 4х пинового разъема 16кл. есть, подключить тестер и проверить. Если настроишь - хорошо, нет - бум дальше копать.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Я же сразу знал, у кого подруги жены - молодые, симпатичные, владеющие техническим английским.
Не ты чего-то напутал , не подруги , а жена -молодая, симпотичная, владеющая техническим итальянским... а английский она не переносит почему-то , говорит недоразвитый язык , мало буков и слов , поэтому каждое слово означает что-то в зависимости от предложения.

1) Иду в магазин и покупаю стробоскоп-настраиваю зажигание на 8 градусов
давно пора

Сегодня надоели провалы... выкрутил шестигранник на пару оборотов...машина поехала хуже...провалы вароде как пропали.
На провалы влиять получается должно ... а вот на езде не должно по идеи сказатся .. ты же не на ХХ ездишь.

И всетаки думаю в мануале не обманули - обороты ХХ регулируются болтом ДЗ , а болт 2 типа для точной корректировки +.- по чуть-чуть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
напишите пожалуйста как Дросельную заслонку регулировать? выкручиваю винт под шестигранник на ДЗ (ХХмануал) до момента соприкасновения ДЗ и корпуса. при нажатии на трос ее должно визуально подклинивать. немного закручиваю..проверяю что не подклинивает? Затем ДПДЗ настраиваю.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
individ сказал(а): ↑ 1) Иду в магазин и покупаю стробоскоп-настраиваю зажигание на 8 градусов давно пора
вспомнил трабл про зажигание... метка бегает:0238: Поиск решения не дал результатов((( На городском форуме автоэлектрик предположил что подшипник разбит. Покупка откладывается. смысла нет(((
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
напишите пожалуйста как Дросельную заслонку регулировать? выкручиваю винт под шестигранник на ДЗ (ХХмануал) до момента соприкасновения ДЗ и корпуса. при нажатии на трос ее должно визуально подклинивать. немного закручиваю..проверяю что не подклинивает? Затем ДПДЗ настраиваю.
На предыдущей странице ведь обсуждали болт 5.......лягуху не забудь скукожить ... на видио что Саня скинул америкосы ее стяжкой сжимали - удобно.

А метка у мну тоже бегает .
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Как же настраивать тогда?
Ну я решил что бегает примерно от 7 до 9 , значит среднее 8 , так и оставил. Ты купи стробоскоп , еще не раз пригодится, сам увидишь как бегает.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
"А с прогревными оборотами вообще любопытно. Они сразу встают на 1500 и там стабильно держатся. Затем, когда приходит время сбрасывать обороты, то если уличная температура от -5 до +10 - стрелка падает до 300, потом возвращается на 800. Ровно один раз. В иных температурных диапазонах обороты плавно сбрасываются с 1500 до 800. Датчик температуры ОЖ тоже новый, если что..."

Со второй ссылки копировал . У мну так по осени начинается при температуре утром от +5 и ниже ... Но замечал что это еще зависит от заправок . На 95м бензине такого не замечал.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Как всегда suzuki-forum.com подбросил материал для раздумий. Темка вот попалась "трекер 89г. глохнет при замедлении ..." Вот нутром чую, гутарят об холостых оборотах, но моего знания аглицкого не хватает и еще один трабл, они ссылаются на сайт карфикс, который я открыть не могу. Так что тот, кто о "недоразвитом языке говорил";) . Ежли жена не хтит, так к подружкам обратись (без фанатизму, "ничего личного, просто бизнес"):D. Она же училась в универе и подружки есть;) хто по английски шпрехает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
- стрелка падает до 300, потом возвращается на 800
Думаю тут имеет место неточность: не до 300, а до 650. Ну дык это не принципиально. Причин может быть море. Клапан то, не шаговый, пружинка подустала, устаревание и/или инерционность срабатывания сказываеся. Или всей ситемы - закрылся АСV. система "поооокаааааа" перестроилась. Резкое падение до 650 и дополнительное приоткрытие ISCV и выравнивание ХХ до 800. ВСе ИМХО.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Вот два поста в общую кучу с инфой: №1 и №2
№ 2 дельная ссылка, жаль что автор не дошел все же до сузуки и не зафотографировал винт((((пост 25) Было бы меньше вопросов))
Ты купи стробоскоп , еще не раз пригодится, сам увидишь как бегает.
мечтал о стробоскопе с 18 лет)))) Суждено сбыться)))Есть какие нибудь предпочтения в выборе? обычный для карбюраторных двигателей?
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
мечтал о стробоскопе с 18 лет)))) Суждено сбыться)))Есть какие нибудь предпочтения в выборе? обычный для карбюраторных двигателей?

http://autosila.shop.by/2516/2519/ я вот такой купил , может конечно это у него стрелка бегает .... и иногда мигать забывает . но мне он не для СТО .

Думаю тут имеет место неточность: не до 300, а до 650
Точно . опять забываю.

А их форумы особо не поддаются переводу. Ты наш попробуй переведи " нах, ХЗ, лягуха ,таз , тапку в пол и на понижайке"
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
№ 2 дельная ссылка, жаль что автор не дошел все же до сузуки и не зафотографировал винт((((пост 25) Было бы меньше вопросов))
Так это burcly (Сергей), вон сегодня тему вывесил в барахолке, продает башку от 8кл., наверное от того движка на фотке:D, надо к нему в ЛС стукнуть или в теме заофтопить, узнать за винт.

Ты наш попробуй переведи " нах, ХЗ, лягуха ,таз , тапку в пол и на понижайке"
Медленно и уверенно сползаю по стол:hilarious:
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
И все таки это установка прогревочных оборотов, "Я так думаю!"(С)
 

Вложения

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
вот поэтому такоя язык у них странный ...... hot - горячий , и понимай как хочешь , "на горячем" или прогревочных

Тогда зачем нужна шайба под головку на 17 , зачем 2 одиковые регулировки прогревочных.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ну скажем так, клапан - это заводские установки. Но он - стареет, окружающая температура от -40 до + 40.....типа точной настройки. Опять же все ИМХО.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Ну вполне вариант , что бы машина с яповского конвеера в эмираты уехала и там ее отрегулировали. В общем кто первый снимет БДЗ и ткнет проволокой во все отверстия тот и прав.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
вот поэтому такоя язык у них странный ...... hot - горячий , и понимай как хочешь , "на горячем" или прогревочных

Тогда зачем нужна шайба под головку на 17 , зачем 2 одиковые регулировки прогревочных.
шайба возможно работает как "открыто-закрыто" а точное кол-во пропускаемого воздуха регулирует воздушный жиклер
второй винт возможно идет для чего то др - и как писал выше - надо снять разобрать - потыкать проволочкой :)


Кстати у меня тоже есть небольшие проблемы с моником,
у меня не стрекочет клапан ISCV (возможно не работает хотя, обороты не падают при вкл доп об.),
обороты на холостых тоже немного плавают - ощущение что машина подтраивает,
есть какой то косяк - когда заводишь машину, обороты выше чем надо на 200об/мин - тронешь педаль газа - падают до нормальных (850 или 1500 прогревочных),
но всё это не мешает мне :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Может быть винт регулирует ХХ, а клапан подключается когда есть нагрузка в электросети? Можно проверить отключив клапан.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
у меня не стрекочет клапан ISCV (возможно не работает хотя, обороты не падают при вкл доп об.),
У мну он стрекочет и поднимает обороты до 1000 . с отключенным пробывал , обороты при включении потребителей не падают , ну может чуточьку.... Возможно при определенном стечении обстоятельств он себя проявит ... с включенным дальним светом печкой на 4ку . обогревом заднего стекла и повернутым рулем до упора . еще нейтраль и ногу на тормоз....и зимой минералку в коробку...


обороты на холостых тоже немного плавают - ощущение что машина подтраивает,
Что только не делал что бы от этого избавится , так и не прошло полностью ... смирился.


Может быть винт регулирует ХХ, а клапан подключается когда есть нагрузка в электросети? Можно проверить отключив клапан.
От свежая мысль . Попробуй , и на отключенном еще ему болт поворочай . У мну на нем разъема нет , контакты в один штекер с ДПДЗ уходят , что бы его полностью достать нужно его ноги из разъема выдирать, не хочу.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
у меня не стрекочет клапан ISCV (возможно не работает хотя, обороты не падают при вкл доп об.),
У меня Саня то же не стрекочет. Стрекочет, я думаю это все же не нормальное его состояние - подуставшее, подклинивает его.
Может быть винт регулирует ХХ, а клапан подключается когда есть нагрузка в электросети? Можно проверить отключив клапан.
Может.....может....на каком то режиме, как вариант прогревном...... Ведь в мануале четко написано который винт регулирует ХХ. Надо копать дальше.
А клапан глушат и ездят. Только при включенных потребителях, трабла - подгазовывать приходится, обороты не поднимаются.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
38
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
А клапан глушат и ездят. Только при включенных потребителях, трабла - подгазовывать приходится, обороты не поднимаются.
у меня при вкл света обороты чуть падают - потом через секунду обратно возвращаются на место
при вращении руля - такая же фигня, тк что возможно клапан живой
единственное что меня раздражает - это подтраивание на ХХ, но тк искать причину можно бесконечно - забил
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
У меня КХХ постоянно трещит. По идее он должен включаться только после нагрузки в электро сети. Я так понимаю это и есть то для чего нужно регулировать скважность.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Новые данные по расходу. 200 км-30литров. 15л/100км режим тот же. заправка та же.
Готовлюсь к поездке к мастеру:
1) Настрою ДЗ по инструкции
закрутить его до того момента пока ДЗ будет закрыта но не закусывать ( и правильно-запомнить число оборотов на всякий случай) , только в таком положении скорее всего заглохнет . Так что от этого положения закрути его еще к примеру на 5 оборотов , заведи прогрей и начинай выкручивать болт пока 850 не споймаешь ( должен вложится в эти 5 оборотов до начала закусывания ДЗ).
добавлю только еще что лягушку зажму.
2) настрою ДПДЗ по мануалу в книге есть данные по сопротивлению
3) скважность регулируется шестигранником в КХХ? В общем я понял что на концах датчика должна быть половина напряжения на АКБ.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Что-то многовато всетаки кушает. Это на заднем приводе? Я давно по полному баку мерить не пробывал, но на заднем приводе по асфальту около 10л в смешанном город\трасса. на пустой машине на колесах 205\70. Летом мерил по трассе 8.2л получилось. На полном приводе по полю бенз пропадает на глазах . Может у тебя пара мешков картошки где валяется...или колодки держат.

Попроси мастерового в глушак СО метр или как там ... газоанализатор сунуть , может не дожигает бенз.

Мерить тестером КХХ если будешь , бери тестер со стрелочкой аналоговый. цифровой может ничего не показать.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
На заднем приводе. Колодки не держат все легко вращаетсяю. Летом из глушака бензином пахло. Дым едкий был.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!