Не там вы переводите. http://mymemory.translated.net/ru/English/Russian/idle speed setting
http://www.multitran.ru/
Low Idle Speed (RPM) Setting:
Настройка подачи топлива на низких оборотах холостого хода (об/мин): В нашем случае вместо low - hot - горячий.
"Настройка подачи топлива на горячих оборотах холостого хода " ну типа на горячем двигателе......
И снизу подписанно что отсутствует на 89\90 год . т.е у меня. ( топлива или топливовоздушной смеси? скорее второе )
Fresh air in - Свежий воздух ин ... .т.е свежий воздух а не топливовоздушная смесь....
На клапане " Холодный ХХ регулировка"
"factory set" скорее не регулировка , а заводская установка....
И снизу подписанно что на 89\90 выглядит подругому , так что прокладку потом мне подаришь.
Вот какая странность получается .... Если через клапан подается свежий воздух , и регулировка на холодном ХХ .... фигня какая то ..... что бы ХХ появился прогреццо надо. Но предпологаю другую вещь .... Лямба та холодная ( одноконтактная) и комп по ней не может смесь отрегулировать , т.е болтиком воздух добавили а топлива больше не полилось.... Вот тут возможно мастеровый поможет , сунуть в выхлопную СО метр и порегулировать .
Где-то здесь собака закопалась ...... На моем моновпыске отрегулировать состав смеси в принципе нельзя , только што ДПДЗ , но им очень не удобно и не точно . А на холодном двигателе когда лямбда еще не работает и комп не может точно регулировать состав смеси ее нужно как-то отрегулировать. Вот наверно япы и усовершенствовали моновпрыск добавив эти 2 волшебных болтика , что бы с конвеера легче было машины выкатывать. ( в моем случае наверное это делалось через диагностический разъем корректировкой мозга). То что заводская установка - значит трогать можно , всетаки 20 лет машинам и бензин не яповский 95й... да и воздух не тихоакеанский.
http://www.multitran.ru/
Low Idle Speed (RPM) Setting:
Настройка подачи топлива на низких оборотах холостого хода (об/мин): В нашем случае вместо low - hot - горячий.
"Настройка подачи топлива на горячих оборотах холостого хода " ну типа на горячем двигателе......
И снизу подписанно что отсутствует на 89\90 год . т.е у меня. ( топлива или топливовоздушной смеси? скорее второе )
Fresh air in - Свежий воздух ин ... .т.е свежий воздух а не топливовоздушная смесь....
На клапане " Холодный ХХ регулировка"
"factory set" скорее не регулировка , а заводская установка....
И снизу подписанно что на 89\90 выглядит подругому , так что прокладку потом мне подаришь.
Вот какая странность получается .... Если через клапан подается свежий воздух , и регулировка на холодном ХХ .... фигня какая то ..... что бы ХХ появился прогреццо надо. Но предпологаю другую вещь .... Лямба та холодная ( одноконтактная) и комп по ней не может смесь отрегулировать , т.е болтиком воздух добавили а топлива больше не полилось.... Вот тут возможно мастеровый поможет , сунуть в выхлопную СО метр и порегулировать .
Где-то здесь собака закопалась ...... На моем моновпыске отрегулировать состав смеси в принципе нельзя , только што ДПДЗ , но им очень не удобно и не точно . А на холодном двигателе когда лямбда еще не работает и комп не может точно регулировать состав смеси ее нужно как-то отрегулировать. Вот наверно япы и усовершенствовали моновпрыск добавив эти 2 волшебных болтика , что бы с конвеера легче было машины выкатывать. ( в моем случае наверное это делалось через диагностический разъем корректировкой мозга). То что заводская установка - значит трогать можно , всетаки 20 лет машинам и бензин не яповский 95й... да и воздух не тихоакеанский.