Также был Максимуме неделю назад: менял масло. Как всегда быстро, вежливо, толково. Цена вопроса как и в клубном гаражном сервисе, рубль в рубль, НО: мне в эти же деньги в Максимуме помыли машину, сделали дезинфекцию системы кондиционирования и...я почистил туфли на машинке для чистки обуви - мелочь, но в клубном сервисе я полчаса гулял по грязной территории и лужам, испачкал туфли, накануне. Мелочь, приятно!
Добрый день!
С какими Вы сравниваете "клубными сервисами"?
Ради справедливости и объективности решил подискутировать на эту тему. Только давайте обсудим сухие факты без эмоций и рекламы.
Последний раз, у оф дилера я провел 4 часа на ТО-75 (Только масло поменять и все осмотреть). Для меня время самый ВАЖНЫЙ критерий.
Я оценивал сервис и цены по Питеру и пришел к выводу - стоимость ТО у дилера на не гарантийные Сузуки не намного выше, НО ВРЕМЯ которое я провожу там и стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ услуг отличается в ДВА или ТРИ раза, а во время ТО часто всплывают дополнительные вещи колодки, сальники и прочее...
Например отличия в стоимости работ:
1. Снятие и установка защиты картера - В ДВА раза дороже
2. Замена сальников - В ТРИ раза дороже
3. Замена втулок стабилизатора - В ДВА раза дороже
4. Замена тормозных колодок - В ДВА раза дороже
5. Замена задних амортизаторов на моей витаре - в ТРИ раза дороже
и тд.... список можно продолжать, вывод можно уже сделать...
Качество работ индивидуально конечно...
И запчасти не все мне нужны дорогие и оригинальные, например фильтры я меняю часто, а разницы с оригиналом нет, свечи вообще в оригинале лежат NGK и много других нюансов...
Мой вывод: Я езжу в один из "клубных" сервисов где знают все эти нюансы (они же меня и просветили), СУЩЕСТВЕННО экономлю время и деньги! Уже не один раз убедился.