Добрался и я до своего гены на рестайле. После длительного простоя в отпуске завожу и лампочка зарядки сияет. В мурзилке первым пунктом снимите правый привод :grin: вот еще, из-за гены снимать броню, сливать масло, выдергивать шрус.. да они траванулись :hilarious: вспоминаю субару, где операция демонтажа гены 10 мин не занимает.
Такого хлама, как генератор в игнисе я давно не видел! Все сделано жутко сопливо с какими-то безумно малыми зазорами!!!! обмотки на пайке, что неудобно. после разборки было обнаружено что у меня генератор по книге Тип2 так называемый с якобы неремонтируемыми кишками и несъемными подшипниками ))) в итоге обнаружен вылетевший диод (запаян аналогичный с донора), отколовшийся и дребезжащий контакт другого диода, отвалившиеся ноги конденсатора на щетках ну и по классике трение ротора о статор. Зазор на столько минимален, что кажется будто он плавает на воздушной подушке и имеет умопомрачительный кпд, а не тут-то было! Ток всего-лишь дохленьких 70А в максимуме, а общий размер его ни капли не меньше обыденных. Так к чему такая прецизионность ?! знаю зачем - к частым поломкам без ремонтопригодности.
Подшипники стояли у меня
большой 6303DU 47х17х14
малый 6003DU8 35х17х10
если большой качественный найти не составило труда, то малый так и не подобрали.
ОТ ВАЗ2110 малый подшипник и втулка без доработок на станке не подходит!
малый подшипник от ваз посадочное 15, у нас 17, а втулка на 1.5 мм примерно различается (ВАЗ больше). как я только не грел и т.д. она там стоять отказалась. если и вставляется, то подшипник в нее не лезет. оставил старую, намотав вокруг очень тонкую полоску металла, тем самым компенсировал выработку и отцентровал.
Из-за малого зазора между ротором и статором рекомендую менять подшипники при каждой разборке, а то и чаще
в моих старых износ минимален, люфт даже не прощупывается ни капли, им бы еще ходить и ходить, а нет....
еще один момент. натягивать ремень стоит крайне аккуратно, не упираясь в корпус на месте обмотки, иначе деформация обеспечена. я натянул упершись торцом ручки молотка в утолщение на месте натяжного болта.