Генератор ignis 2006г. М13А | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Генератор ignis 2006г. М13А

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем stefanchelny, 8 янв 2013.

  1. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Владимир
    чего тогда "русский мастер" не "замял" его с другой стороны при установке нового ремня? Ведь усилие он прикладывал больше чем для снятия...
    Вся проблема в том что без полной разборки определить не возможно! Остаётся только гадать: несоосность, "мастер кривые руки" или ёщё (кто) что!.. да и от "лома" даже в резиновой "упаковке" останутся следы "мягкого" прикосновения...
    Склоняюсь к этой мысли https://suzuki-club.ru/threads/6389/page-4#post-1072303
     
    #31 Andrjuha, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  2. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Тула

    Ехх... В топик бы это...
     
  3. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    Добрался и я до своего гены на рестайле. После длительного простоя в отпуске завожу и лампочка зарядки сияет. В мурзилке первым пунктом снимите правый привод :grin: вот еще, из-за гены снимать броню, сливать масло, выдергивать шрус.. да они траванулись :hilarious: вспоминаю субару, где операция демонтажа гены 10 мин не занимает.

    Такого хлама, как генератор в игнисе я давно не видел! Все сделано жутко сопливо с какими-то безумно малыми зазорами!!!! обмотки на пайке, что неудобно. после разборки было обнаружено что у меня генератор по книге Тип2 так называемый с якобы неремонтируемыми кишками и несъемными подшипниками ))) в итоге обнаружен вылетевший диод (запаян аналогичный с донора), отколовшийся и дребезжащий контакт другого диода, отвалившиеся ноги конденсатора на щетках ну и по классике трение ротора о статор. Зазор на столько минимален, что кажется будто он плавает на воздушной подушке и имеет умопомрачительный кпд, а не тут-то было! Ток всего-лишь дохленьких 70А в максимуме, а общий размер его ни капли не меньше обыденных. Так к чему такая прецизионность ?! знаю зачем - к частым поломкам без ремонтопригодности.

    Подшипники стояли у меня
    большой 6303DU 47х17х14
    малый 6003DU8 35х17х10

    если большой качественный найти не составило труда, то малый так и не подобрали.

    ОТ ВАЗ2110 малый подшипник и втулка без доработок на станке не подходит!

    малый подшипник от ваз посадочное 15, у нас 17, а втулка на 1.5 мм примерно различается (ВАЗ больше). как я только не грел и т.д. она там стоять отказалась. если и вставляется, то подшипник в нее не лезет. оставил старую, намотав вокруг очень тонкую полоску металла, тем самым компенсировал выработку и отцентровал.

    Из-за малого зазора между ротором и статором рекомендую менять подшипники при каждой разборке, а то и чаще :) в моих старых износ минимален, люфт даже не прощупывается ни капли, им бы еще ходить и ходить, а нет....

    еще один момент. натягивать ремень стоит крайне аккуратно, не упираясь в корпус на месте обмотки, иначе деформация обеспечена. я натянул упершись торцом ручки молотка в утолщение на месте натяжного болта.
     
    #33 AndrewRAM, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  4. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Тула
    Ну а что... тоже неплохая инфа.я в свой пока не лезу. Хотя он тоже просится.
    --- сообщения объединены, 28 сен 2015 ---
    Малый - 6003. Лучше заказывать заранее в Экзисте, если с наличием в магазинах труба. Предложений не много, но пока что есть. От 150 рублей.

    Расскажите, в рестайлинговой модели, в генераторе есть ремонтируемые детали? Никак не могу понять, диоды там отдельно от реле-регулятора, верно?
     
  5. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    диоды на подкове отдельно (как на ВАЗ и других) впресованы в две пластины одна из которых -, другая +. как и везде, три парных диода P-N и N-P, а с виду одинаковые. проверяются тестером. РР на другой литой пластине с щетками. как заменить щетки я так и не понял, скорее всего меняется с РР. по ману на типе 2 щетки должны быть около 10 мм
     
  6. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Тула
    Благодарю за ответ! А разбирается генератор тяжело? Диоды есть возможность "выковырнуть", чтобы заменить при необходимости? Есть подозрение, что одному диоду пришел карачун.
     
  7. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    разобраться, при желании, можно в чем угодно. разбирать не сложно, главное аккуратно. паяльником запасись, диоды по отдельности я всю жизнь менял, они почти одинаковые везде. диоды имеют контакт на точечной сварке, которую придется откусывать и паяются они не очень-то хорошо.
    если бы у тебя вылетел хоть один диод, то лампа зарядки горела бы. Порекомендую тебе без явного повода в генератор не лезть. собственно и не только в генератор...

    проверка эелементарная - на ХХ вольтаж замерь на акб под нагрузкой (фары, обогревы, кондей). у меня до 12.99 проседает. если выше 12.4 всегда, то смысла лезть и че-то там паять нет никакого
     
    Crazy Rebel нравится это.
  8. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Тула
    Прям школа Дмитрия)))) Было время, Дмитрий тоже всем постоянно это внушал)))) К сожалению, мне проще сейчас сказать, в каком узле Игниса я еще не побывал. Генератор один из них.

    Раз уж вы в курсе, что и как, то попрошу подробнее. Диоды там мостом запаены или как?


    У мня на холостых свет моргает. Возможно он моргает и на оборотах, просто светомерцание становится незаметным. Дмитрий предположил, что по какой-то причине питание всё время скачет с генератора на аккум (т.е. на 12В), поэтому и мерцает освещение. И не только освещение. Проседает вся электрика (слышно, например, по бензонасосу). Лампа зарядки молчит, как рыба.
    Диоды был бы самый простой вариант, ибо реле регулятор на данный генератор отдельно не найти)
     
  9. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Владимир
    один из признаков износа щёток- колец ротора, так-же возможно зависание или загрязнение оных...
    --- сообщения объединены, 5 окт 2015 ---
    я перевернул пластиковую втулку на 180гр., зачистил камнем-насадкой на дрель статор и собрал обратно ни чего не меняя...прошло более года, пока нормуль...
     
  10. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Тула
    Я тоже так сначала думал... Но в этом режиме я уже более двух лет отъездил. Неизвестно, сколько ездили до меня. Дюже шикарно для умирающих колец и щеток.
     
  11. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Здравствуйте. Дмитрий, не подскажите на генератор
    img.png
    Suzuki Ignis II 1.3
    2007 г подойдут данные подшипники по размеру?
     
  12. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.356
    Адрес:
    Щелково
  13. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Спасибо! Будем решать покупать новый в allegro или менять подшипники. В сырую погоду свистит, ремень нормальный.
     
  14. Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Владимир
    3 года и 30 т. км полёт нормальный, но слегка "ободрать" якорь и покрыть чем нибудь всё таки надо было! (после долгого простоя и сырой погоды появляется соответствующий "шорох" на несколько секунд) https://suzuki-club.ru/threads/55667/#post-1154622
     
    #44 Andrjuha, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.356
    Адрес:
    Щелково
    Свистят не подшипники, ремень об шкив.
     
  16. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    15
    Ремень проверяли, мастер сказал нормальный, правда стал очень жестким.
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.356
    Адрес:
    Щелково
  18. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    15