Электровентилятор вместо вискомуфты. Кто ставил?

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
по этим размерам все ясно! хорошо бы чтоб диффузор по креплениям подошел от свифта или sx4, двигатель внешне все равно одинаковый!
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
расстояние между верхними крепежными отверстиями на диффузоре приблизительно 400мм, сегодня замерял, к нижним трудно добраться, не смог замерить, но если верхние совпадут у джима со свифто то уже можно считать что карлсон найден и почти оригинал!:)
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да винты фигня, можно переходник сделать, главное толщина. Как с толщиной у него?
А то уже руки зачесались :)
Если подойдёт, то ваще супер будет!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
, а от sx4 совсем не подойдет похоже, щас по схеме посмотрел, там радиатор длинный и вентов там наверно два ставят , но на схеме не показано!
а тут все показано - sx4
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=SX4&model=RW416&modif=01&gr=1&page=65

свифт http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...S413&modif=10&gr=1&page=39&pagetitle=RADIATOR
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
ну, у SX4 вентиль позабористей, судя по крыльчатке.
Надо живого где-то искать, для замера его толщины.
Попробую у знакомого поинтересоваться.

P.S. Попросил знакомого сделать замер глубины SХ-овского. Но не раньше субботы.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
В эту субботу на разборку заеду (завтра), примерю на глаз от свифта ветиль, вечером отпишусь!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
привет всем заинтересованным в этом вопросе! сегодня был на трех разборках Красноярска, в наличии были только вентиль для кузова этого свифта http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Swift&model=SA413&modif=01&gr=1&page=24&pagetitle=RADIATOR AND COOLING FAN (AT).
померил я его прикинул и сделал вывод, что он маловат, по толщине он приблизительно 70-75 мм, габариты смотрите на фото и диаметр вентиля там же, короче мое мнение: "НЕ ПОДХОДИТ СОВСЕМ", электродвигатель оказывается трехскоростной!!! на схеме видно что элдвиг длинный, но это не так! хотя уже не важно.
вот такого вентиля я сегодня не встретил http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...S413&modif=10&gr=1&page=39&pagetitle=RADIATOR, но видел радиатор отдельно, вентилятор на разборке работяги сняли с радиатора и найти не смогли, так вот по высоте радиатор свифта почти одинаковый с джимовским, а по длинне больше нашего, ноэто не сильно важно, диффузор можно и купировать и запаять торец. ВОТ как ТАК!
блин! не могу фотки выложить:( очень тяжелые по объему, сервер не принимает, если какие вопросы возникнут спрашивайте ! по возможности отвечу, и еще диаметр вентиля 300 мм, высота с крепежными отверстиями 440 мм, ширина 375 мм.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
диаметр вентиля 300 мм
Маленький однозначно в жару будет не справляться,если только спарить с кондеешным.Не ищите с маленьких движков,ищите с 1,6-1,8.У меня с Астры диаметр крыльчатки 380мм толщина 73 мм.Кто не хочет использовать "Борей"и не хочет ставить отечественный датчик включения вентилятора,вот вам хорошая ссылка берете понравившийся,вбиваете номер в Exist. http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=13&ga_id=1103&page_no=1
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
waldemars спасибо! Крутая ссылка! Вот нам какой нужен:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1C02FDF&flag=1050224
к сожалению от злобного брэнда БМВ, но по температуре чуть-ли не единственный с гистерезисом 10 градусов и хорошим диапазоном 107°С - 97°С
Хорошо бы выключаться в 90, но и так отлично, тем более общая инерция системы как раз и даст то, что нужно!
Куда его врубить? Во входной патрубок наверное лучше всего? Придётся родной хомут резать для вставки жалезной, дополнительному вроде места нет особенно там.
Или кто-нибудь что-то более умное придумает?

DSC_0279_1_resize.jpg


Вообще мне нравится механическое управление в этом вопросе, и надёжность повыше и вообще олдскульность в этом вопросе привычней :)
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Вот нам какой нужен
Это для M13A ? Не слишком горячий? Если этот брать ставить нужно в патрубок печки(благо маленький диаметр).Если в нижний патрубок ставить нужно холоднее.Я в нижний вкручивал Волговский включался при 97град. по мультику.Пару градусов сбрасывает и выключается.Я "Борей настроил на 97 точку включения может рано?:pardon:
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
я найду от нового поколения свифта 2006-2010 г.в. вентиль и размеры сниму! а у них на любом объеме двигателя одинаковый вентиль стоит!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да от SX4 надо, там крыльчатка более мощная и диаметр вроде ничего себе. (если, конечно, по толщине влезет) (мой знакомый сегодня обещал замерить как раз, на жёнином сексе :) )


waldemars, да, для М13А, и ставить сверху, во входной партубок, там как раз свеженький, самый горячий, антифриз будет.
Для низа, само собой, надо меньше градусы.
Конечно самое логичное и классическое расположение это в нижнем бачке радиатора, ну в патрубке нижнем на худой конец, но, согласись, где-то внизу ковыряться и потом отслеживать это всё хозяйство будет ооочень неудобно :). А так, сверху, всё на виду.
В любом случае 107° на выходе будет раньше 112°-115° на блоке (мозг же из блока темепературу берёт). А сейчас, с муфтой да в пробке, эти температуры быстренько приходят, и мозг кондейный вентиль включает, если кондей выключен.

(вообщем я пару бээмвэшных уже заказал Экзисту :) )
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
отслеживать это всё хозяйство будет ооочень неудобно
Согласен да там и грязь и сырость.Если такой в верхний поставить он конечно подольше маслать будет но опять же за счет инерции охладит ниже 97 градусов.Что нам и надо.А с муфтой средний режим температура какая по мульту?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
отслеживать это всё хозяйство будет ооочень неудобно
Согласен да там и грязь и сырость.Если такой в верхний поставить он конечно подольше маслать будет но опять же за счет инерции охладит ниже 97 градусов.Что нам и надо.А с муфтой средний режим температура какая по мульту? В теплую погоду?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
у меня мульт стоит! зимой выше 83-85 не подымается, приходилось полностью радиатор картонкой закрывать температура всего на пару градусов поднималась, сейчас 88-91 по городу, с пробками может и больше быть!
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
сейчас 88-91 по городу, с пробками может и больше быть!
Спасибо! При ноле без виски по трассе , скорость до 100км/ч. Выше 92х град. не поднималась.По городу при этой же температуре,чуть пробки,жогал на свободных участках температура до 100 так ни разу и не дошла.Правда систему промывал осенью и радиатор чистый.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А с муфтой средний режим температура какая по мульту?
В интересующих нас режимах 112°(115°) - 110°С
Это пробка и жара. Если включаешь кондей (а как ещё по жаре ездить? Потеть чтоль сидеть? ))), то режим 115° наступает при более низкой температуре окружающей.

sportmix, да кому нужна температура зимой и по не жаре? :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
Спасибо! При ноле без виски по трассе , скорость до 100км/ч. Выше 92х град. не поднималась.По городу при этой же температуре,чуть пробки,жогал на свободных участках температура до 100 так ни разу и не дошла.Правда систему промывал осенью и радиатор чистый.
Это еще раз подтверждает то, что электровеник вполне конкурентен с виской, а виска там стоит, потому что места мало для электровеника и япы не стали заморачиваться сильно!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
В интересующих нас режимах 112°(115°) - 110°С
О жесть тогда от Бумера подходит однозначно и веник реже включаться будет.Потеплее будет перенастрою точку включения.
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
летом кстати температура доходила до 110 легко, у меня мульт на 110 запрограмирован и он начинает пиликать и материться женским голосом! вискомыфта не справлялась, подключал кондей и печку инногда!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
места мало для электровеника
Да ладно, какой там мало, нормально там места, тем более при проектировании такого авто места всегда можно найти, да и веники бывают уже узкого, какие хош вообщем :)


При наличии мульта и дп тумблера на включение кондейного, в ручном режиме отследить нормальную температуру не проблема я думаю, а чем ещё в пробке занаться? )))
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
относительных 75 мм пространства между шкивом виски и радиатором это мало места и создает нам проблемы в подборе вентиля, да и только! вот мы и пытаемся подобрать узкий-большой-мощный и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Да и узкий сделать очень не просто.Разбирал Бош там даже для уменьшения толщины коллектор якоря полый и подшипник заходит в коллекторную часть.На якоре минимум металла весь наскозь просвечивает,для уменьшения массы.Я так понимаю если якорь укорачивать,то нужно увеличивать диаметр двига, а это дополнительный вес и снижается эффективность обдува.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!