по этим размерам все ясно! хорошо бы чтоб диффузор по креплениям подошел от свифта или sx4, двигатель внешне все равно одинаковый!
согласен! сейчас посмотрел по схеме, там среднее не задействовано! наверно подойдет!По виду должен внизу у Джима есть незадействованный крепеж http://carbonus.ru/detail/yok-7507689/
а тут все показано - sx4, а от sx4 совсем не подойдет похоже, щас по схеме посмотрел, там радиатор длинный и вентов там наверно два ставят , но на схеме не показано!
еще вот такой был раньше у свифтов
как в классике жигулей в печке, очень большой по длинне эл двигатель
Маленький однозначно в жару будет не справляться,если только спарить с кондеешным.Не ищите с маленьких движков,ищите с 1,6-1,8.У меня с Астры диаметр крыльчатки 380мм толщина 73 мм.Кто не хочет использовать "Борей"и не хочет ставить отечественный датчик включения вентилятора,вот вам хорошая ссылка берете понравившийся,вбиваете номер в Exist. http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=13&ga_id=1103&page_no=1диаметр вентиля 300 мм
Это для M13A ? Не слишком горячий? Если этот брать ставить нужно в патрубок печки(благо маленький диаметр).Если в нижний патрубок ставить нужно холоднее.Я в нижний вкручивал Волговский включался при 97град. по мультику.Пару градусов сбрасывает и выключается.Я "Борей настроил на 97 точку включения может рано?ardon:Вот нам какой нужен
Согласен да там и грязь и сырость.Если такой в верхний поставить он конечно подольше маслать будет но опять же за счет инерции охладит ниже 97 градусов.Что нам и надо.А с муфтой средний режим температура какая по мульту?отслеживать это всё хозяйство будет ооочень неудобно
Согласен да там и грязь и сырость.Если такой в верхний поставить он конечно подольше маслать будет но опять же за счет инерции охладит ниже 97 градусов.Что нам и надо.А с муфтой средний режим температура какая по мульту? В теплую погоду?отслеживать это всё хозяйство будет ооочень неудобно
Спасибо! При ноле без виски по трассе , скорость до 100км/ч. Выше 92х град. не поднималась.По городу при этой же температуре,чуть пробки,жогал на свободных участках температура до 100 так ни разу и не дошла.Правда систему промывал осенью и радиатор чистый.сейчас 88-91 по городу, с пробками может и больше быть!
В интересующих нас режимах 112°(115°) - 110°СА с муфтой средний режим температура какая по мульту?
Это еще раз подтверждает то, что электровеник вполне конкурентен с виской, а виска там стоит, потому что места мало для электровеника и япы не стали заморачиваться сильно!Спасибо! При ноле без виски по трассе , скорость до 100км/ч. Выше 92х град. не поднималась.По городу при этой же температуре,чуть пробки,жогал на свободных участках температура до 100 так ни разу и не дошла.Правда систему промывал осенью и радиатор чистый.
О жесть тогда от Бумера подходит однозначно и веник реже включаться будет.Потеплее будет перенастрою точку включения.В интересующих нас режимах 112°(115°) - 110°С
Да ладно, какой там мало, нормально там места, тем более при проектировании такого авто места всегда можно найти, да и веники бывают уже узкого, какие хош вообщемместа мало для электровеника