Дак вот я о том жеТ.е. станет больше места для внутреннего вентилятора
вариант первый... https://suzuki-club.ru/reviews/58204Вот! И спасибо ))))
где бы теперь найти сексо-разборки?
Это сейчас немного расход снизился, зимой разница будет ощутимая, я себе на Террано 2 электровеник ставил, разница по расходу в зимний период была от одного до двух литров в пользу электровеника, бортового компа не было точно замерить не получалось. Со временем и на Джима установлю, пока лезть не охота пробег всего 16000, резать болгаркой жалко, возможно появятся варианты без резки авто тогда и выкину вискомуфту.без вискомуфты субъективно динамика улучшилась! расход топлива точно снизился, но не намного.
Ну не пугайте народ переделывать кардинально ничего не нужно,а стабильность температурного режима в жаркие дни однозначно в пользу эл.венникарезать болгаркой жалко
Полностью с вами согласен, как созрею для переделки надеюсь на вашу помощь.стабильность температурного режима в жаркие дни однозначно в пользу эл.венника
если не резать, то нужен ультратонкий вентилятор, или более мощный спереди, штатный вентиль кондера слабенький, кстати могу продать если кому нужен? я его поменял на опелевский, херачит так что за двоих крутит!Это сейчас немного расход снизился, зимой разница будет ощутимая, я себе на Террано 2 электровеник ставил, разница по расходу в зимний период была от одного до двух литров в пользу электровеника, бортового компа не было точно замерить не получалось. Со временем и на Джима установлю, пока лезть не охота пробег всего 16000, резать болгаркой жалко, возможно появятся варианты без резки авто тогда и выкину вискомуфту.
за 4-ре года эксплуатации всего 16000 тыщ накатал?Это сейчас немного расход снизился, зимой разница будет ощутимая, я себе на Террано 2 электровеник ставил, разница по расходу в зимний период была от одного до двух литров в пользу электровеника, бортового компа не было точно замерить не получалось. Со временем и на Джима установлю, пока лезть не охота пробег всего 16000, резать болгаркой жалко, возможно появятся варианты без резки авто тогда и выкину вискомуфту.
Вот это здорово! Но только летом, зимой не надо )Зато теперь основной вентилятор включается на 70% мощности, после выкл двигателя, для снижения теплового удара.
Кстати полезная инфа.В моем случае при установке такого(радиатор сдвинут вперед),расстояние до ДВС будет ваще до фига.остновной вентилятор взял от тойоты (опа, калдина 2002-2006 г.в. и т.д.) там где один стоит на весь радиатор, диаметр крыльчатки 36 см, толщина всего 65 мм.
он включается только если температура выше 90 градусов, когда двигатель глушишь, если ниже, то не включается!Вот это здорово! Но только летом, зимой не надо )
я тоже так думал, но шпильки шкива помпы все портят, там всего 2-2,5 см зазор получился, можно было вентилятор ближе к радиатору приблизить, но все же на глаз делается, по-колхозному !Кстати полезная инфа.В моем случае при установке такого(радиатор сдвинут вперед),расстояние до ДВС будет ваще до фига.
Шпильки сворачиваются и ставятся болтики.но шпильки шкива помпы все портят
Если температура близка к точке включения( интеллект однако).если температура выше 90 градусов
Шпильки сворачиваются и ставятся болтики.
согласен ! так и есть! вчера вывел тумблер на принудительный вентиль кондера, так для надежности!Если температура близка к точке включения( интеллект однако).
Тоже делал,потом убрал на включение основного поставил,т.к. кондер и так при перегреве его включает.вывел тумблер на принудительный вентиль кондера