не прокручивал даже заряженный в тепле
пинзин и всё крутится как летом! Мало того, еще и не бензин льётся по стенкам впускного коллектора, а пыхают пары образовавшиеся на ночь везде где только можно ))) Ну через трубку вентиляции картера они прекрасно поднимались в зону воздушного фильтра и чудесно засасывались в карбюратор.
Представляешь такую картину:
Стоит мужик, весь околел, прыгает вокруг своих новых Жигулей, периодически пытается завести машин, стартёр у него примерно так крутится - у......у.......у......у.....у Ну кароче как щас , если полностью разрядить заранее аккум, оборот секунды за две, за три. И тут выходит какой-то недоросль, с его точки зрения, садится в упоротую 2103, всю в ржавке и вообще вида древнего мамонта, мужик хмыкает ехидно, подтирая текущий из носа ручеёк соплей, а недоросль ключик поворачивает, у него стартёр вжиг и с половины оборота мотор вжжжжжж! )))) Пля, я помню его выпученные глаза! Расстояние было метра полтора )))))
Но его гордость так и позволила спросить что за чудеса я натворил )))) Машина была явно не только заглушенная, было видно, что ночь чОтко простояла, ну стёкла там задубелые и прочие признаки. ))))
Но, конечно, масло сразу менял, как только морозы отступали. При наличии гаража это было пустячным делом.