честно говоря не знаю. На 2000 км ТО прошел в июле в Кемерово. Наверное, не климатическое залито.
Конечно реально. Только нужно готовить к морозам и смотря где ночует. Трубки подвода вакуума к хабам нужно менять на более морозоустойчивые, родные как стекло становятся. Вебасто конечно упростит заводку,но хватит дня на четыре. Затем АКБ в тепло на зарядку. Или ставить в багажник дополнительный АКБ. Мой совет сочетать Вебасту с автозапуском. Автозапуск хоть и не есть хорошо для двигателя, зато позволит пользоваться реже предпусковым и будет поддерживать заряд батареи.После запуска если автомат, то коробку придётся греть минут 15-20. Стёкла обмёрзнут сразу ,особенно если в авто есть ещё и пассажиры. Печка чтобы нормально грела, нужно для догрева запускать Вебасто. Мосты на то и мосты что им пожалуй по барабану морозы, вот только сальники полуосей могут не выдержать.Товарищи, дак что скажете? Реально ли эксплуатировать Jimny в -40 если поставить Вебасту? Как будут вести себя мосты? В следующую зиму планирую взять авто, но пока не определился. Еще рассматриваю Жука и Дастера. Джимник нравится больше, но вот не уверен на счет его поведения в мороз ;(
Все с ним нормально в мороз. У нас конечно - 40 бывает редко, но в -35 мосты с залитой синтетикой нормально себя ведут после 2-3 минут хода. Вебасто здорово облегчит запуск, батарею не разу не носил на подзарядку, главное пользоваться с умом. Я думаю будет гораздо лучше более пластмассового жукаТоварищи, дак что скажете? Реально ли эксплуатировать Jimny в -40 если поставить Вебасту? Как будут вести себя мосты? В следующую зиму планирую взять авто, но пока не определился. Еще рассматриваю Жука и Дастера. Джимник нравится больше, но вот не уверен на счет его поведения в мороз ;(
Зачем все эти манипуляции, особенно при -30-35 20 дней в сезон? У меня вэбасто справляется на ура, в заморозки. Про второй аккум думал в начале зимы, купить и поставить дома, на всякий случай, вдруг вэбаста посадит акум. Практика показала, что ничего не сажает, только ездить надо нормально. Полчаса прогрева - полчаса езды. Если вам до работы/дома 10 минут езды, то тогда конечно, может быть недозарядFILINnvkz, у нас тоже не часто, но минус 30-35 дней двадцать-тридцать за зиму может быть. Гараж есть, но неотапливаемый и далековат от дома. Думаю поставить Вебасту и от 220 подогрев. Если у дома машина - греть электрическим, на работе Вебастой. Коробку хотел механику - вроде бы надежнее для холода. Думаю что было бы неплохо второй аккум поставить в багажник
А это далеко не 2-3 дня )))дней двадцать-тридцать
Классная штука автомат, что ни говори! Кто эту гадость создал? Устранили лишний фильтр, чтоб малообученые водители меньше появлялись на дороге. С появлением автоматов, столько невменяемых появилось на дорогах! )))) Не все кто на автомате идиоты, но идиотов на автоматах куча, не было бы автоматов, большая часть из них просто не смогла бы научиться переключать передачи на ручной коробке.если не прогреть минут 15-ть, то передачи не переключались
Вот это машина, вот это я понимаю))) Нет такого на Джиме, на 5 сек включить R,N,D и можно ехать не спеша, первые 5 минут без резких ускорений. Вот я бы еще 15 минут коробку не грел, ужас какой тоНе, не... автомат обязательно греть. До этого была Captiva, если не прогреть минут 15-ть, то передачи не переключались. У многих друзей та же беда, исключение только роботизированные. Но это все ниже -30-ти...
Ещё один теоретик раздаёт советы)) Судя по посту автор ни разу не видел мороз в -40))))Что бы сделал я для эксплуатации Джимника в -40:
1. Поставил WEBASTO с подогревом салона и автомата. С дистанционным включением.
2. Поставил двойное лобовое стекло (стеклопакет). Решает проблемы с примерзанием дворников и обледенению стекла изнутри.
з. установил подогрев сидений, зеркал.
4. Сделал дополнительные вентиляционные отверстия в стойках кузова, по бокам от заднего стекла.
5. Максимально жидкое масло для мостов и раздатки. Моторное только синтетика 0W-40.
6. Теплоизоляция салона, моторного отсека.
7. Замена Антифриза на -50
8. установка дополнительного радиатора печки под водительским сидением.
9. Установка аккумулятора AGM, учитывая опыт эксплуатации американского аккумулятора "Optima".