Точно так же , все швейлера под руку не попадет , а так рамка квадратная и домкрат бутылочный , попадал в руки домкрат от ГАЗели родной - 5тонн , выглядит куда внушительней китайских на 12. Пока что освоил тиски совковые , тоже позволяют многое делать, но против Витаровских сайлентблоков они бессильны.собирался сделать себе прес на основе 12 тонного домкрата - 1100 р, даже чертеж сделал, но никак швеллеров не куплю
Слезу пустил и денег попросил?Мастер пожаловался и показал прес
Сколько трагизма в этой сцене - даже смеяться не хотелось... действительно:Защита крыши "
не дай Бог
Ручку дверную, внутреннюю, водительскую(на квадрат) посмотрите пожалуйста. Я приеду в Иваново за ней. Кстати буквально 24 мая буду в Иваново на автозвуке. Друзья занимаются автозвуком. Вот в эти выходные два первых места взяли в Ярославле.обнаружился у нас в городе донор
Жалаю! Где, когда? у меня 5 дневная неделя до 17.30 в выходные ставлю бак - покрасил, поверх зафигачил америкосной битумно-резиновой прыскалкой хайгировской - весьма симпатичный слой получился - сейчас чищу держатель насоса - сверху сильно корродированый, поменяю резиновые трубки, хомуты, болты - глядишь переживет авто...Не желаешь присоединиться?
Привет. Я не забыл, но все же далековато до владимира за колодками) Вот если бы ручка дверная была, я бы скатался)Привет!про колодки не забыли?лежать ждут кого то...
Друзья! Меняю завтра сайлентблоки рычагов!
Покатался, могу констатировать) Колесо о бампер не трет. Появился накат которого никогда не было. (скорее сход развал сбился, хотя... есть мысль: В стоячем положении, когда раньше делал сход развал выставили как надо, но во время езды из-за плохих сайлентов колеса расходились и пропадал накат) Очень Порадовала работа передней подвески. Почему то стала немного выше(просядет), колеса четко ловят ямы и машину не трясет и не кидает на больших ухабах(по вождению стало похоже на отцовскую пузотерку). На дороге больше не подруливаю. Колею держит. Катался по лесу вчера на 3 передаче...красота... С трудом верится что это все после замены сайлентблоков! Стойки проверял когда разбирал: вниз уходят легко а вверх приходится вытягивать.Причина замены: Мелкая трещина. Ощущения: подруливаю на дороге. При движении задним ходом с вывернутыми полностью колесами трет за передний бампер.
Ага.стойки передние вверх приходится вытягивать???
Вакуум , так и должно быть. Что бы пары бензина выходили не в атмосферу а хавались адсорбером. А в пробочке клапан есть , что бы бак не схлопнуло.имум, да какие-то странности при отворачивании крышки заливной горловины - не то вакуум, не то давление - такого раньше не было...
Дай-то Бог, что бы все так и было. А то переживаю, понимаешь - раньше никакого подсоса при открывании пробки не было, а теперь - чавкает че-тоА в пробочке клапан есть , что бы бак не схлопнуло.
Поможет ли это вакууму в баке? Надо посмотреть в темах, выкинуть недолго.нафик выкинуть этот абсорбер. совсем.
Ну, как бэ сказать... не наш это метод, пробки ковырять... адсорбер выкинул - проехал - вакуума нет. Че бы еще на трубку нацепить, типа как на сапуны пробку... угу.проковыряй дырку в пробке и будет счастье.
саму магистраль можешь оставить на раме. а от бака отключи. в коллектор впускной тоже заблокируй. чтоб никаких подсосов не было. ну и сверлом тоненьким дырку в крышке. все.Ну, как бэ сказать... не наш это метод, пробки ковырять... адсорбер выкинул - проехал - вакуума нет. Че бы еще на трубку нацепить, типа как на сапуны пробку... угу.
А что, подходит?? А то у меня казус приключился - привез бак, а горловину найти не могу - весь гараж обыскал - как в воду канула. Посмотрел ценник - 4600, грустно стало... пошел снова искать - нашел в пакете на стене, а сверху старое пальто висело, на котором лежал )я например поставил от шеви нивы пластиковую.
+100500саму магистраль можешь оставить на раме. а от бака отключи. в коллектор впускной тоже заблокируй. чтоб никаких подсосов не было. ну и сверлом тоненьким дырку в крышке. все.