А есть у кого идеи по заливке масла в кпп и раздатку? У меня есть шприц грам на 200...им очень проблематично и весь в масле. Пробовал воронку в трубочку и трубочку в дырочку...чист но еще дольше. Есть у еще идеи?
Рычаги снимаются , сними пыльники на хомутах увидишь , там внутри кольцо металлическое с прорезями , на него надо надавить и повернуть , ну или 2 болтика на 10 по бокам вкрути понятней будет. Тогда можно веревку через коробку бросить и с салона поднимать.что бы рычаги из отверстий достать
Заливал из литровых бутылок те что с трубочкой , только получается влить пол бутылки , и потом их друг в друга переливать . А в КПП никто не мешает влить масло до установки , в раздатку потом и из ямы нормально.Есть у еще идеи?
Спасибище) Проще станет!!!Рычаги снимаются , сними пыльники на хомутах увидишь , там внутри кольцо металлическое с прорезями , на него надо надавить и повернуть , ну или 2 болтика на 10 по бокам вкрути понятней будет. Тогда можно веревку через коробку бросить и с салона поднимать.
а сальник точно перестал течь? )Убралось 4 и еще не хватило
А я бы поставил родной с родной вискомуфтой.то поставил вместе с электровентилятором
Не работает датчик полного привода иногда срабатывает иногда нет (думаю разработается).
Если помнишь я задавался этим вопросом после замены КПП. На 90 км\ч раньше было 3000об сейчас примерно 2700. Передаточное число на 5й передаче другое . И на новой КПП нет датчика 5й передачи.Раньше крейсерская скорость(не знаю сколько км/ч из за колес) была на 3000 оборотав, а сейчас стала на 2500.
Что-то воздух начинает хватать , иначе должен заглохнуть . ЕГР ?Что же может так визжать в районе ГБЦ со стороны впускного коллектора.
Нужно глянуть. Так то ведь глушил ЕГР. По идее это значит и есть моя неисправность.ЕГР ?
Это получается игольчатый подшипник под подозрение попадает №28.Или №41???
Давай фотографии))Давайте советы
Нужно весь кузов откручивать. Я пробовал и так и эдак...пришлось все шпильки откручивать.смогу я кузов приподнять, что бы заменить кусок, или нужно отворачивать всю сторону, или аще - все!
Если сможешь то считай кузов весь варить надо)смогу я кузов приподнять,
Не, у меня с кузовом все отлично - сильно пострадала правая задняя арка и порог. Ну и немного левый порог. И вот опора подвела... Где найти это место на схеме? Рама с опорой есть - а отвеное место на кузове найти не могу... Фотки потом, что б обзавидовались Купил лист оцинковки 1 мм, им и варю. Не сильно красиво, но надежно и крепко.Если сможешь то считай кузов весь варить надо)
А кузов не просел на точке опоры? У меня внешне тоже было что вроде как эта подушка только в видной части дырявая, а по факту еле шпильку(превратившуюся в болт) открутил и вваривал кусок толщиной 2-2,5 мм. 1 мм оцинковки нормальная такая толщина))) Бронированая)))упил лист оцинковки 1 мм
Не, ни одна точка опоры не просела.А кузов не просел на точке опоры?
Порог сделаю, как был - там делов-то согнуть - на полчаса - форма простая, без вые..сов. Правда, пороги уже менялись - может поэтому так просто выглядят...А с порогом что решил? Стандарт или хендмейд?
У меня тоже один порог менялся) "Новый" по верх старого был приварен.пороги уже менялись