Был звук. Ручник подвытащил- пропал. Подтянул ручник звук исчез. Разбирать не стал))) Болезнь вылечил, причину не искал)Зачем, колись????
Был звук. Ручник подвытащил- пропал. Подтянул ручник звук исчез. Разбирать не стал))) Болезнь вылечил, причину не искал)Зачем, колись????
ух, шайтан! Попробую...Был звук. Ручник подвытащил- пропал. Подтянул ручник звук исчез. Разбирать не стал))) Болезнь вылечил, причину не искал)
шпильки поотрывает. Я вот о чем - не хотите мне детали рассказать, а предлагаете поднять кузов и посмотреть по месту. А мне хочется теоретически подготовиться - мне непонятно, что за элементы сгнили - к чему они и от чего.. Потом сможешь безболезненно поднимать за пороги кузов не опасаясь что он "улыбнется" и цеплять за пороги пластины по "нашему"
Спокойной ночи) Не знаю как на 5 дверках а на 3 дверках. Таз к нему приделана еще полость( типа стакан) и основание у подушки в виде треугольника.Я баиньки
Я новую развлекаловку себе сделал) Воскресил мотор лодочный салют-э, мой ровесник) На лодке гоняю теперь, когда время есть. Гоняю это конечно громко сказано про 2 лы сы но все же улыбка до ушей)))скучно у нас в Иваново, депрессивный город.
Кроме этого ничего не надо отсоединять? ручку коробки, раздатки, под капотом там?? Короче, оставлю это на сладкое... пока закончу арки-пороги...Хуан, слухай Саню. Открутить восемь болтов на самое страшное.
Шишки с ручек коробки нужно снять) И если ты только сзади будешь варить, дак тогда заднюю часть салона) Под капотом вроде ничего, только совсем высоко не поднимай, смотри на шланг передний левый тормозной. ЕЩе ароде ручник ослаблять надоручку коробки, раздатки, под капотом там??
Дак и я вроде то же написал))) Кстати кардан рулевой не снимал)))не пришлось снимать ничего
Не нужно.Шишки с ручек коробки нужно снять)
Пока рама на колесах , подвеска сжата и этого тоже не нужно.смотри на шланг передний левый тормозной. ЕЩе ароде ручник ослаблять надо
Хорошее дело - пропал - ночью сплю, днем пилю, варю... Короче - опору оставил напотом. Сделаю левую сторону - там только порог, сделаю левую (где опора) арку (сегодня сделал, завтра переделывать - надо было сразу дверь закрыть - было бы ясно где должна быть арка, а я по другой стороне сочинял - бестолочь) переднюю часть порога - вот тогда поставлю на прикол и буду делать опору и заднюю часть порога... А сейчас я не ней ежжу )) Всем спасибо за участие!Хуан пропал , не интересно.
Угу, я на себе ощутил это состояние... че делать... один на один с чудом японского автопрома )а то я когда остался на едине с распиленной крышей и хай джеком , как-то очень не по себе .
Если сама баранка чуть криво то это нормально) У меня так же, пробовал переставлять, ровно все равно не выставить. А дорогу ловить это или в рулевой люфт или еще где. Я кстати поменял сайленты рычагов гораздо лучше стало, но все равно из-за колес приходится ловить) Особенно в колее)Что это такое?
на глаз левая часть на миллиметр ушла вперед, в сторону передка, немного повело в общем, значит от этого и тащит, и руль криво стоит? али все таки в редукторе бедаMoreau, советую замерить углы заднего моста. Стандартная программа для Витары это не позволяет сделать. У нас мост задний нерегулируемый. У меня, например, он свернут на 3 градуса. Вроде как вправо... Ну и машина едет вправо.
Разбирал, смотрел, сравнивал. Посадочное место где на шрус одевается бронзовая втулка отличается на 1мм (старый родной шрус и тот который поставил). То есть люфт получается в бронзовой втулке. Бронзовую втулку достать не смог и грел и колотил и чего только не делал как приросла к ступице. Может есть какая нибудь бронзовая втулка с меньшим внутренним диаметром?Вроде они были идентичны когда менял
Менял поворотные кулаки со ступицами на новый вариант с подшипниками вместо бронзовых втулок - старые шрусы сидят отлично , плотно , пришлось попинать что бы влезли. т.е шрусы одинаковые что под втулки что под подшипники.Может есть какая нибудь бронзовая втулка с меньшим внутренним диаметром?
Сань, дак я штангелем мерил разница в 1 мм. Чего за шрус у меня такой интересно.шрусы одинаковые что под втулки что под подшипники.
У меня с другого колеса тоже со шрусом вылезла.[DOUBLEPOST=1406220578,1405583038][/DOUBLEPOST]Опять с форумом начудили))) Мне неудобно.у меня первый раз наоборот вместе со шрусом снялась.
Сегодня снял шланг обратки. Почему то не бежит бензин. Помню как поставил дак струю не удержать было...Видимо бензонасос кончается.[DOUBLEPOST=1406481116,1406453337][/DOUBLEPOST]Надумал я за шумоизолировать днище, заодно и провести ревизию под названием Спустя год после сварки![DOUBLEPOST=1406481312]Моновпрыск чего то опять закапризничал... глохнет на холодную