Гарант например. Капот тоже сложно открыть, даже ломом при грамотной установке. На коробас лишняя трата денег. По сейфам, не видно какой на мозгах стоит, а кучу отмычек носить глупо, тем более рядом может стоять авто даже без сигналки, так зачем трудности?Это я на работе церемонюсь с капотами и т.д., т.к клиент рядом и ему естественно жаль авто. Угонялы не морочатся с этим... Назовите мне такой блокиратор руля? ХА-ха!Далее-писал выше, что реле никому не нать! Обходят по проводке. Вот сейф-да! Только не по шаблону(марки производителей не тайна...)! Свой варил по месту и к кузову! Отрезать нафиГ диагностический разъём и перепаять переходник тоже можно... С душой сигналки ставили в нулевых годах в Прибалтии. У 210 мерса сам лично вынес весь салон включая потолок+подкапотное пространство на улице ранней весной.... Жуть! При чём врезки все выполнены в труднодоступных местах штатных рукавов проводки родными проводами и заводской изолентой.... Ох и пошлют нас модераторы за офтоп....