Проблема с Гео Трекером, 89 года. Мотор 1.6, моновпрыск, 8 клапанный.
С чего все началось - утром, если сразу попытаться завести машину - не заведется,только если крутить стартером секунд 15-20, не отпуская педаль газа. Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд - заводится мгновенно. Далее, в течении дня заводить ее становится все сложнее и сложнее. Может вообще перестать заводиться, но на следующее утро все опять повторяется по старому сценарию.
Свечи, провода, крышка трамблера новые. Топливный фильтр не так много прошел,тем более, бензонасос,его сеточка и топливный бак новые. Моновпрыск перебран.
Сегодня вынимал форсунку для осмотра, ибо льет она как- то странно и неровно, сейчас завести машину не могу.
Искра есть, топливо подается, но даже попыток завестись нет. Свечи залиты, все, кроме первого цилиндра.
В каком направлении копать? Я так понимаю, раз топливо идет и искра есть, искра просто не в тот момент создается.
С чего все началось - утром, если сразу попытаться завести машину - не заведется,только если крутить стартером секунд 15-20, не отпуская педаль газа. Если вставить ключ и включить питание на 5-10 секунд - заводится мгновенно. Далее, в течении дня заводить ее становится все сложнее и сложнее. Может вообще перестать заводиться, но на следующее утро все опять повторяется по старому сценарию.
Свечи, провода, крышка трамблера новые. Топливный фильтр не так много прошел,тем более, бензонасос,его сеточка и топливный бак новые. Моновпрыск перебран.
Сегодня вынимал форсунку для осмотра, ибо льет она как- то странно и неровно, сейчас завести машину не могу.
Искра есть, топливо подается, но даже попыток завестись нет. Свечи залиты, все, кроме первого цилиндра.
В каком направлении копать? Я так понимаю, раз топливо идет и искра есть, искра просто не в тот момент создается.