@
g r e e n,
Читали мы эти темы
понятно, что ни чего ни понятно ...
0. На перед Усиленные рычаги для лифта 75-90 мм от Sprinter (под родные сайлентблоки) 10000
1. Передний левый NK 855209 L-80см (Masuma BH-378-2)
2. Передний правый NK 855210 L-54см (masuma BH-376)
3. Удлинитель для заднего NK 853035 L-22см (masuma BH-002)
4. Кронштейны для переноса задней панары.
5. Регулируемая передняя панара
6. Отбойники заменить (Зад наростить, перед отбойники от 185 сурфа или 90 прадо)
7. Проставки на передний кардан не ставил, со спринтеровскими рычагами не нужна (по крайней мере у меня пихать её некуда)
8. Проставки на задний кардан одна шт. 10мм
9. Переварить чашки на заднем мосту.
С аммортами поиграть придётся, подобрать оптимальный вариант для себя
А вообще в этой теме много полезного
https://suzuki-club.ru/threads/42878/
-----------------------
По пневме:
1. Подушки, переточенные под обратный конус и чашки для установки.
Жду ответа от админа "пневмоподвескаклуб", чтоб купить:
2. Блок клапанов (8 клапанный, 4 контурный) c фитингами под трубку 6/4
3. Датчики уровня пола 4 шт.
4. Фиксатор резьбы "Abro" синий
5. Трубка HTR 6/4-NAB - 26 метров (А может у себя в городе резиновую трубку взять, не уверен)
6. Блок кнопок ВАЗ
7. Силовое реле на компрессор
админ их написал, что ресивер нужен ещё для сбора влаги и на зиму в него антифриз надо, значит скорее всего к списку добавится ресивер, влагоотвелитель, реле компрессора по давлению.
Поищу в городе у себя или в инете
8. Нужна кучка фитингов( какие надо до донца не разобрался)
9. Вольтметры 4 шт.
Дополняйте, корректируйте пожалуйста те, кто "в теме" уже, чтоб не купить то, что окажется не нужно
Может не очень в тему, но спрошу уж за одно - когда Вы переносили задние амортизаторы за раму, при сварке мостов, сливали из них масло?
На zuki-up @
g r e e n писал "Если позаботится заранее и заказать у токоря втулку с резьбой М12 шаг 1.25, то можно оставить родные крепления амортизатора на чулке и не выпиливать их мучительно турбинкой." В таком случае твой вопрос снимается
g r e e n,
И мне, думаю не одному здесь, хотелось бы выяснит- ЧТО КОНКРЕТНО нужно купить/поменять для Джимни, чтобы установить на него пневмо подвеску? И что из этого можно купить у Вас? Хорошо, бы если это выглядело списком
Можно собрать полный набор?
Если терпения хватит, можешь подождать, пока я всё соберу, поставлю у себя и напишу что и где покупал. Но у меня пока будет вариант на компрессоре, без ресивера, дудок и прочих радостей.
Для того, чтоб не запутаться самому и не наделать лишнего, буду периодически обновлять список того, к чему прихожу.
----------------------------------------------------------
Отчёт по установке:
В связи с тем, кроме трат на пневму, значительно пухнет бюджет внедрения за счёт исправлений последствий большого лифта, будем внедрять в 2 этапа:
Цены не указываю сознательно. Курс доллара не маленький, да и цены при покупке или доставке в Южно-Сахалинск могут значительно отличаться от других городов.
I Этап. Подушки с штуцерами под ниппель и устранение последствий лифта.
1. Выточили регулируемые панары из рулевых тяг от джима (срезали концы и наварили уши от панар)
2. Куплены усиленные рычаги для лифта 75-90 мм от Sprinter (под родные сайлентблоки вместе с этими самыми сайлентблоками)
3. Выточили проставку задний на кардан 20мм по чертежу с zuki-up (Только толщину решил уменьшить до 20ки, всё равно после лифта надо выбирать время, мерить рулеткой и делать ровно той толщины, которая будет нужна на самом деле)
4. Купил задний мост с переваренными чашками для лифта, чтоб ровно стояли и перевареными креплениями амортов на пару см выше. Целиком мост для того, чтобы можно было откатиться, если не понравится. Плюс в этот мост пойдёт локрайт и будут мосты лето-зима с локрайтом и без
3. В магазине "Гидравлика и Пневматика" (фирменный магаз Parker в Южно-Сахалинске) купил фитинги г-образные с резьбой на 1/4" под трубку 8мм (уже промазанные каким-то составом от завода, чтоб не пропускали воздух по резьбе). Сама трубка 8мм и какие-то хомуты, которые не пригодились
4. Китайские ниппеля на шинмонтажке, с которых старательно срезал всю резину.
5. Куплены F9000 у Green с переточенными поршнями и комплектом адаптеров для установки
------14 февраля с благоверной отметили день святого валентина в боксе, втыкали подушки---
Заменили передние лыжи на спринтеровские
В задних лыжах поменяли 4 сайлентблока, потому как старые уже подустали (оригиналиные почт 5 тыщ рублей встали О_О)
Сзади стояли аморты от ноаха, наварили снизу ухо побольше (под втулку на новом мосте)
Спереди не помню от чего, но по длинне как стоковые задние эскудовские.
Тормозные шланги поставили как и указано выше, но заменили другими производителями
1. Самый длинный от квадратного эскуда взят у товарищей (тот, который буквой Г на конце)
2. Masuma BH-376
3. Удлинитель Masuma BH-002 (могу ошибиться с номером, чека нет, просто смотрели номера NK и выбирали заменитель в наличии)
Поменяли сразу подшипники с сальниками в заднем мосту
Заменили панары на регулируемые
Установили проставку под кардан.
Для установки подушек срезали ножом резиновую вставку из верхней чашки, которая внутри пружины входила, под размер адаптера.
Спереди отбойники срезали, оставив в общем около 3х см (примерно по резинке-краске ориентировались). Сначала изголялись болгаркой с самым большим диском какой был, но до конца ей спилить не получалось, сгоняли за сабельной пилой и спиливали ей.
Просверлили во всех чашках мостов дырки под крепление подушек.
Про шланг с ниппелем, опущу тут все эксперименты с герметиками и хомутами, нипель пошкурили наждачкой, намазали 401 клеем, воткнули в шланг и затянули тонкой проволокой.
Собрали, поставили..... Фитинги травят по резьбе (3 из 4), выкрутили, намотали фумленты, вкрутили, чувствуют себя вроде хорошо. Тот который не замотали за ночь спустил в ноль, попробовали посадить на анаэробный фиксатор резьбы, к утру спустил, но не в ноль, сегодня намотаю на него фумленту.
Общие впечатления: тачка стала очень собранной, мелкие неровности глотает отлично, проваленый глубоко асфальт тачка облизывает на ура, правда вещи в салоне и ливер внутри подпрыгивают)))) В общем лимузина или маджесты пока не получилось, как-то резко тачку в ровное состояние возвращает, возможно дело в амортах. Крены в поворотах практически ушли, мне нравится. Немного появилась продольная раскачка при торможении, тоесть когда машина останавливается, центр тяжести не просто с переда возвращается на центр, а не сильно качает несколько раз.
Появились последствия лифта: баранка повернулась градусов на 55 против часовой стрелки и неприятная вибрация появилась от 60 км в час, до 80 усиливается, быстрее не езжу, зима на дворе. Не шимми, а именно какая-то паразитная вибрация, может проставка на кардан кривовата, может другое что-то...
up. поджал рулевые наконечники, проблема ушла
Притарили на морду аморты задние от 185 сурфа, должно по размеру быть в самый раз.
2 Этап. Клапана, магистрали, кнопки, вольтметры, датчики уровня и прочее.
Клапана, магистрали, кнопки стоят. Вольтметры и датчики ждут своего часа. Выберу время - распишу