Lexus style или пневмоподвеска -- тема!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
@allodin, Можешь кинуть название блока клапанов, модель (какие там опознавательные знаки есть). Хочу на ебее пошукать
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Шары не будет! :)
Если сделать систему двухконтурной, то при надувании будет перекос машины, который никакими проставками не выровняется. Потому что воздух будет уходить в менее нагруженную сливу. Засунув проставки получится, что просто более нагруженная слива растянется на меньшую высоту.
Точно поэтому же система-ниппель по объединению левых и правых подушек на бездорожье порочна. На диагоналках да, возможно от нее будет какой-то толк, но при езде даже с небольшим боковым креном, будет полный алес. Весь воздух будет убегать из подгорной стороны в нагорную, что чревато ушами на ровном месте. Надо ж ровно наеборот, подгорную сторону поднимать, а нагорную опускать.
Высоту по манометрам поймать не возможно. В случае со сливами давление в подушке при накачке поднимается слабо, но она выростает. У меня сейчас есть и манометры и датчики высоты. В зависимости от загрузки разница в левой и правой стороне доходит до 2х бар.

На сайте камоцци есть контакты представительств по городам и весям 1/6 части суши. Возможно там есть и ваш город. Камоци.ру.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
Высоту по манометрам поймать не возможно
Неужели нельзя запомнить варианты давления подух под разные нужды? Ну например пустой - 2*2/2*2 бара, с тещей - 2*2.2/2*2.2 бара к примеру:grin:. Или f9000 так устроены что накачка в 0.0000нольскока бара уже сильно влияет на высоту?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ага, сделать распечатку со всеми вариантами загрузки и приклеить ее на лобовое стекло, чтобы отрегулировать оперативно, без выбегания на улицу и заглядывания под машину ;)
С родным поршнем Ф9000 в середине хода давление растет очень слабо. Зависимость давелние/высота не скажу, но надо ставить тогда манометры размером со старый советский будильник и ценой деления хотя б 0.1 бар.
Если обратный конус, то в какой-то момент давление падает, а подушка растягивается в высоту т.е. выставить по давлению вообще не реально.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
70 УСД одна штука, это даже с доставкой в Россию
Сколько у вас стоят пневморессоры AIRRIDE F9000 в настоящее время? Порыл интернет AIRRIDE не нашёл у остальных цена в пределах 4000руб. за штуку. Если есть другие производители, то напишите почём они.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
@allodin, Можешь кинуть название блока клапанов, модель (какие там опознавательные знаки есть). Хочу на ебее пошукать
блок клапанов, без названия, покупал на pnevmopodveska-club.ru у админа в интернет магазине (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1158-blok-klapanov-8-klapannyi-4-konturnyi/)
если и найдете на ебее, то я думаю будет ценник другой, да и незачем деньги в штаты отправлять и долго ждать.
пора уже покупать товары сделанные в России.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
allodin, хотел спросить какие амморты стоят в конфигурации с подушками. И как машина ведет себя, например, на грунтовке перед или после Лазо (чтобы были примерно одинаковые сравнения трассы). Что-то в последнюю поездку я чуть не убрался с дороги из-за излишне мягких аммортов...

Думаю пока подушки поставить на зад, а далее уже подумать насчет переда.
 

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
allodin, хотел спросить какие амморты стоят в конфигурации с подушками. И как машина ведет себя, например, на грунтовке перед или после Лазо (чтобы были примерно одинаковые сравнения трассы). Что-то в последнюю поездку я чуть не убрался с дороги из-за излишне мягких аммортов...

Думаю пока подушки поставить на зад, а далее уже подумать насчет переда.
в этом году в лазо не ездил.
в том году ездил на старой машине - джимни 600куб, аморты на штатных местах - террано серые, +4 пружины хонда синие/серые. по грунту с полной загрузкой 70-80держал.

сейчас на пневме(поставил недавно)
спереди паджеро газ/масло задние.
сзади эскудовские серые задние(вынесены за раму).
груженый не гонял.
но на выходных ездил за уссурийск по грунтовке идет 40-60 как по асфальту.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
в этом году в лазо не ездил.
в том году ездил на старой машине - джимни 600куб, аморты на штатных местах - террано серые, +4 пружины хонда синие/серые. по грунту с полной загрузкой 70-80держал.

сейчас на пневме(поставил недавно)
спереди паджеро газ/масло задние.
сзади эскудовские серые задние(вынесены за раму).
груженый не гонял.
но на выходных ездил за уссурийск по грунтовке идет 40-60 как по асфальту.
это пустой 40-60 идет как по асфальту? пневма, как я понимаю, стоит на 43? Амморты под лифт +4" примерно?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
это пустой 40-60 идет как по асфальту? пневма, как я понимаю, стоит на 43? Амморты под лифт +4" примерно?
да пустой идет очень мягко, груженный еще не пробовал.
дорога в уссурийск (местами с грунтовкой)с пробками, сильно по грунтовке не разгонялся да и ограничение скорости там и обгон запрещен. не стал лихачить. но по грунтовке на LT колесах(10 слойная жесткая) - идет как по асфальту.
да пневма стоит на 43 кузове, лифт +4 дюйма.
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Тоесть, если у меня сейчас около 2х дюймов, то при установке F9000 надо сразу сориентироваться на рег. панару и сайтенты со смещёным центром, верно?
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Вопрос к g r e e n , allodin:

3. 4 доп ресиверы не ставил, мне Грин переточил подушки под обратный конус, так стало мягче, пока от ресиверов отказался
Поскольку подушки тоже куплены то можно вот об этом поподробнее ?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Блин, корячил allodin'y сегодня датчики и забыл сфотографировать переделанный поршень. Попробую на словах. Значит поршень имеет двойные стенки. Внешняя, по которой скатывается и раскатывается рукав и внутренняя, которая типа ресивера миллилитров так на 100. Так вот, чтобы не морочиться с полной переделкой поршня т.е. целиком точить новый, я просто отрезал внешнюю часть поршня, а внутреннюю оставил, чтобы не нарушить герметичность. Потом из капролона выточил стаканчик, который одевается на внутреннюю часть, но форма у него усеченный конус. В верхней части он Ф такой же как был родной, а к низу сужается до Ф50 (кажется, не уверен). Высота такая же как у отрезанной внешней части.
Надеюсь понятно объяснил :)
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
....
Надеюсь понятно объяснил :)
Спасибо Андрей. Все понятно. Т.е. нижнее основание поршня подушки вместо 91 мм стало 50 мм. Нарастание давления более плавное,ходы больше что и нужно на джимниках с их малым весом. Эх знал бы - заказал бы сразу F9000 с таким поршнем :)
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Если я правильно понял, то для того, чтобы подключить датчики уровня и нормально работать с ними - надо: Взять датчики, питание на них разводить через преобразователь напряжения, например такой http://www.chipdip.ru/product/lm2575s-5.0-nopb/ (судя по всему через один можно все датчики уроня запитать), считывать показания на вольтметры позволяющие мерить напряжение от 0 вольт, которые можно собрать в панельку своими руками, например http://ru.aliexpress.com/item/5-PCS...LED-Red-Cars-Voltage-Meter-DC/1246194824.html
Для управления 3хпозиционные кнопки например http://www.chipdip.ru/product/asw-01/
Верно я понял или напутал чего? :blush2:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Я, по совету друзей шаряших в электронике, купил и поставил LM7805, точнее какой-то аналог.
http://www.chipdip.ru/product/lm7805ct/
Вольтметры похожи.
Кнопка по ссылке здоровая сильно, у меня такая на лебедку стоит. У allodin'а стоит блок кнопок от какого-то ТАЗа, который стеклами управляет. Достаточно компактная штука.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
LM7805 один для питания всех датчиков ставил или по одному на каждый? Блок кнопок от таза видел видел, на сайте пневмоподвескоклуба.
Роюсь ищу красивые пимпы сейчас. У меня майфун однодиновый, думаю в заглушку под ним попробовать всё скомпоновать. Но это пока только мысль, машины рядом нет, линейкой не мерил ничего:)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Конечно же для всех одна микросхема.
Вот в дырьку от майфуна кнопка, которую ты выложил входит по высоте как раз. Будет у тебя 4ре кнопки в ряд :) Блок кнопок от таза туда не залезет. Аллодин его вместо пепельницы запихал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
В смысле открываешь пепельницу и внутри кнопки? Если так, то очень хорошо получится, а в DIN можно вольтметры влепить
 

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
Ну и повторю один из вопросов, который встал остро:) С F9000 я выхожу на 4" с которыми нужны саленты со смещёным центром и рег панара, верно?:)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Вместо пепельницы.
Замена пружин на подушки никак не избавляет от всех "радостей" лифта подвески. Так что можно почитать соотв. темы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DmitriyD

Сузуковод со стажем
16 Июль 2009
1,437
342
83
М.О д. Юрово ст.Бронницы
Езжу на ...
Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
g r e e n,
Вместо пепельницы.
Замена пружин на подушки никак не избавляет от всех "радостей" лифта подвески. Так что можно почитать соотв. темы.
Читали мы эти темы ;) понятно, что ни чего ни понятно ...
Присоединяюсь к вышенаписанным вопросам ,так как сам давно мечтаю о пневме. Но сейчас настала пора менять подвеску :(
И мне, думаю не одному здесь, хотелось бы выяснит- ЧТО КОНКРЕТНО нужно купить/поменять для Джимни, чтобы установить на него пневмо подвеску? И что из этого можно купить у Вас? Хорошо, бы если это выглядело списком :)
Можно собрать полный набор?
Может не очень в тему, но спрошу уж за одно - когда Вы переносили задние амортизаторы за раму, при сварке мостов, сливали из них масло?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
1. Сами подушки.
2. Сделать/купить адаптеры для подушек.
3. Купить и собрать пневмосистему, можно без нее конечно, но я вас уверяю, что достаточно быстро надоест вытаскивать компрессор, чтобы подкачать подушки.
4. Купить и прикрутить датчики высоты, ибо быстро надоест выбегать из машины, чтобы понять, что выставил машину ровно.
5. Минимальный лифт с подушками F9000 это 4", соответственно нужно сделать все и закупить все (кроме пружин), что нужно для того, чтобы поднять машину на 4".

Я могу продать подушки F9000, я могу сделать и продать адаптеры под подушки (но возможно их придется подгонять под конкретное авто), я могу сварить ресивер для пневмосистемы, я могу продать компрессор и компоненты пневмосистемы, так же будут доступны датчики высоты. Все остальное: трубки, фитинги, хомуты, провода, вольтметры и прочая-прочая продается в любом городе. Даже во Владивостоке есть магазин с фитингами для пневматики.

Процесс достаточно творческий, для начала рекомендую подумать, где разместить компоненты пневмосистемы, какие потребители сжатого воздуха у вас будут кроме подвески: блокировки, дудки, качалки колес, включатели свободной размотки лебедки, выдвижные ноги и т.д. и т.п.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
g r e e n, а при долгом быстром движении по плохой дороге, нет ли перегрева воздуха в подушках и изменения жесткости в связи с этим?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Такого нет. От нагрева на солнце есть, к примеру стояла машина в гараже, выгнал ее на улицу, там на солнышке воздух в подушках нагрелся и машина подросла на пару см.
После установки датчиков заметил интересную штуку. У 5000х ранчей написано, что они автоматически подстраивают жесткость, типа 10 ступеней. Я думал это маркетинг, оказалось что действительно есть такое. Когда дубасишь по сильно ухабистой дороге, судя по датчикам, машина опускается все ниже и ниже. Выставляю, к примеру 2.3-2.5 на ровной площадке и поехал. На асфальте все нормально, но как только начинаются ухабы, машина падает до 0.8-1.1. Я понял, что у подушек не хватает сил и времени разжать амортики. Выкатываешь после ухабов на более менее ровную дорогу и спустя какое-то время машина опять поднимается. С моим креплением датчиков 0.1В это примерно 5 мм на колесе.
Сейчас снял ранчи и заказал кастомные амортики. Будем подбирать жесткость.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tomat

Продвинутый новичок
27 Март 2014
27
7
0
38
Езжу на ...
JB33
@g r e e n,

Читали мы эти темы ;) понятно, что ни чего ни понятно ...
0. На перед Усиленные рычаги для лифта 75-90 мм от Sprinter (под родные сайлентблоки) 10000
1. Передний левый NK 855209 L-80см (Masuma BH-378-2)
2. Передний правый NK 855210 L-54см (masuma BH-376)
3. Удлинитель для заднего NK 853035 L-22см (masuma BH-002)
4. Кронштейны для переноса задней панары.
5. Регулируемая передняя панара
6. Отбойники заменить (Зад наростить, перед отбойники от 185 сурфа или 90 прадо)
7. Проставки на передний кардан не ставил, со спринтеровскими рычагами не нужна (по крайней мере у меня пихать её некуда)
8. Проставки на задний кардан одна шт. 10мм
9. Переварить чашки на заднем мосту.

С аммортами поиграть придётся, подобрать оптимальный вариант для себя
А вообще в этой теме много полезного https://suzuki-club.ru/threads/42878/
-----------------------
По пневме:
1. Подушки, переточенные под обратный конус и чашки для установки.
Жду ответа от админа "пневмоподвескаклуб", чтоб купить:
2. Блок клапанов (8 клапанный, 4 контурный) c фитингами под трубку 6/4
3. Датчики уровня пола 4 шт.
4. Фиксатор резьбы "Abro" синий
5. Трубка HTR 6/4-NAB - 26 метров (А может у себя в городе резиновую трубку взять, не уверен)
6. Блок кнопок ВАЗ
7. Силовое реле на компрессор
админ их написал, что ресивер нужен ещё для сбора влаги и на зиму в него антифриз надо, значит скорее всего к списку добавится ресивер, влагоотвелитель, реле компрессора по давлению.

Поищу в городе у себя или в инете
8. Нужна кучка фитингов( какие надо до донца не разобрался)
9. Вольтметры 4 шт.

Дополняйте, корректируйте пожалуйста те, кто "в теме" уже, чтоб не купить то, что окажется не нужно :)


Может не очень в тему, но спрошу уж за одно - когда Вы переносили задние амортизаторы за раму, при сварке мостов, сливали из них масло?
На zuki-up @g r e e n писал "Если позаботится заранее и заказать у токоря втулку с резьбой М12 шаг 1.25, то можно оставить родные крепления амортизатора на чулке и не выпиливать их мучительно турбинкой." В таком случае твой вопрос снимается
g r e e n,
И мне, думаю не одному здесь, хотелось бы выяснит- ЧТО КОНКРЕТНО нужно купить/поменять для Джимни, чтобы установить на него пневмо подвеску? И что из этого можно купить у Вас? Хорошо, бы если это выглядело списком :)
Можно собрать полный набор?
Если терпения хватит, можешь подождать, пока я всё соберу, поставлю у себя и напишу что и где покупал. Но у меня пока будет вариант на компрессоре, без ресивера, дудок и прочих радостей.
Для того, чтоб не запутаться самому и не наделать лишнего, буду периодически обновлять список того, к чему прихожу.
----------------------------------------------------------
Отчёт по установке:
В связи с тем, кроме трат на пневму, значительно пухнет бюджет внедрения за счёт исправлений последствий большого лифта, будем внедрять в 2 этапа:

Цены не указываю сознательно. Курс доллара не маленький, да и цены при покупке или доставке в Южно-Сахалинск могут значительно отличаться от других городов.

I Этап. Подушки с штуцерами под ниппель и устранение последствий лифта.

1. Выточили регулируемые панары из рулевых тяг от джима (срезали концы и наварили уши от панар)
2. Куплены усиленные рычаги для лифта 75-90 мм от Sprinter (под родные сайлентблоки вместе с этими самыми сайлентблоками)
3. Выточили проставку задний на кардан 20мм по чертежу с zuki-up (Только толщину решил уменьшить до 20ки, всё равно после лифта надо выбирать время, мерить рулеткой и делать ровно той толщины, которая будет нужна на самом деле)
4. Купил задний мост с переваренными чашками для лифта, чтоб ровно стояли и перевареными креплениями амортов на пару см выше. Целиком мост для того, чтобы можно было откатиться, если не понравится. Плюс в этот мост пойдёт локрайт и будут мосты лето-зима с локрайтом и без :)
3. В магазине "Гидравлика и Пневматика" (фирменный магаз Parker в Южно-Сахалинске) купил фитинги г-образные с резьбой на 1/4" под трубку 8мм (уже промазанные каким-то составом от завода, чтоб не пропускали воздух по резьбе). Сама трубка 8мм и какие-то хомуты, которые не пригодились
4. Китайские ниппеля на шинмонтажке, с которых старательно срезал всю резину.
5. Куплены F9000 у Green с переточенными поршнями и комплектом адаптеров для установки

------14 февраля с благоверной отметили день святого валентина в боксе, втыкали подушки---
Заменили передние лыжи на спринтеровские
В задних лыжах поменяли 4 сайлентблока, потому как старые уже подустали (оригиналиные почт 5 тыщ рублей встали О_О)
Сзади стояли аморты от ноаха, наварили снизу ухо побольше (под втулку на новом мосте)
Спереди не помню от чего, но по длинне как стоковые задние эскудовские.
Тормозные шланги поставили как и указано выше, но заменили другими производителями
1. Самый длинный от квадратного эскуда взят у товарищей (тот, который буквой Г на конце)
2. Masuma BH-376
3. Удлинитель Masuma BH-002 (могу ошибиться с номером, чека нет, просто смотрели номера NK и выбирали заменитель в наличии)
Поменяли сразу подшипники с сальниками в заднем мосту
Заменили панары на регулируемые
Установили проставку под кардан.
Для установки подушек срезали ножом резиновую вставку из верхней чашки, которая внутри пружины входила, под размер адаптера.
Спереди отбойники срезали, оставив в общем около 3х см (примерно по резинке-краске ориентировались). Сначала изголялись болгаркой с самым большим диском какой был, но до конца ей спилить не получалось, сгоняли за сабельной пилой и спиливали ей.
Просверлили во всех чашках мостов дырки под крепление подушек.
Про шланг с ниппелем, опущу тут все эксперименты с герметиками и хомутами, нипель пошкурили наждачкой, намазали 401 клеем, воткнули в шланг и затянули тонкой проволокой.
Собрали, поставили..... Фитинги травят по резьбе (3 из 4), выкрутили, намотали фумленты, вкрутили, чувствуют себя вроде хорошо. Тот который не замотали за ночь спустил в ноль, попробовали посадить на анаэробный фиксатор резьбы, к утру спустил, но не в ноль, сегодня намотаю на него фумленту.
Общие впечатления: тачка стала очень собранной, мелкие неровности глотает отлично, проваленый глубоко асфальт тачка облизывает на ура, правда вещи в салоне и ливер внутри подпрыгивают)))) В общем лимузина или маджесты пока не получилось, как-то резко тачку в ровное состояние возвращает, возможно дело в амортах. Крены в поворотах практически ушли, мне нравится. Немного появилась продольная раскачка при торможении, тоесть когда машина останавливается, центр тяжести не просто с переда возвращается на центр, а не сильно качает несколько раз.

Появились последствия лифта: баранка повернулась градусов на 55 против часовой стрелки и неприятная вибрация появилась от 60 км в час, до 80 усиливается, быстрее не езжу, зима на дворе. Не шимми, а именно какая-то паразитная вибрация, может проставка на кардан кривовата, может другое что-то...
up. поджал рулевые наконечники, проблема ушла

Притарили на морду аморты задние от 185 сурфа, должно по размеру быть в самый раз.

2 Этап. Клапана, магистрали, кнопки, вольтметры, датчики уровня и прочее.

Клапана, магистрали, кнопки стоят. Вольтметры и датчики ждут своего часа. Выберу время - распишу
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

grek93x64

Проходил мимо
21 Ноябрь 2010
4
9
0
53
Переславль-Залесский
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 г.в.
Поставил на зад F9000,поршень переточен на конус верхний диаметр родной,низ 70мм.Подушки меж собой сообщаются,чашки под пружины на мосту срезаны и переварены ,в верху срезана часть куда вставляется пружина,компрессор беркут17,амортизаторы родные удлиненны,пневмомагистраль как в хорошем колхозе резиновый шланг и тройники с хомутами,манометр Камаз.Все работает и радует,машина стоит ровно едит прекрасно.Изничально джимник бы приподнят по колхозному с помощью Тазовских проставок под пружины на 4см.Фото позже.Кстати пружины стояли одинаковой длинны!!!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!