Насчет "специальных навыков" - расслабься, они не пригодятся.
Если есть голова - любая машина будет послушной и надежной в движении, если нет головы - никакие "спецнавыки" не помогут.
Особенности есть у любой машины, здесь они просто свои, но если машина тебе подходит по сути (рамный вседорожник на обоих (!) неразрезных мостах) и по философии (японский аскетизм - что необходимо есть, при этом ничего лишнего) - проблем не будет.
Основные особенности у Джимки заключаются в его размерах и виде трансмиссии, если первая устраивает (подумай еще раз - так ли это в реальности, он на самом деле очень компактен, в этом есть как плюсы, так и минусы), то на вторую обрати внимание, так как полный привод Прадика серьезно отличается от Джимниковского, просто учти это при принятии решения.
А так - Джимка суперская машина, у нас в семье три года их было два одновременно и бегали они беспроблемно, если бы не необходимость регулярно ездить на приличные расстояния - мы до сих пор ездили бы именно на них.
Кстати, рост у меня 179, все удобно.