Так у меня же машина ещё в гражданском виде. Ни каркаса, ни ремней. Я думаю в каком-то виде проходящей техкоммиссию она будет где-то в ноябре. Ну на крайний случай - получу Е, проеду гонку и подам на Д в том же году.
У нас есть другие федерации, кроме РАФ?Лицензия категории «Д» дополнительно дает право участия в
национальных соревнованиях с разрешенным иностранным участием,
проводимых под эгидой других НАФ (национальных автомобильных
федераций).
То есть, видимо, Е не катит.Лицензия категории «Д» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в Чемпионатах и Кубках России.
Лицензия категории «Е» - национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в классифицируемых соревнованиях.
Вообщем завтра позвоню дядьке, что у них (РАФ) в контактах указан (в Мытищах) и всё узнаю.справка из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту
Цепь в раздатке. Да вообще на парттайме по твердому на полном приводе нехорошо - повышенные нагрузки.Кстати, почему у нас рекомендуется ездить на полном приводе до 100 км/ч? Что является слабым местом и что они берегут?
А я с самого начала говорил про П2Mitsubishi Super Select
Смотря как дубасить. Если хорошо - то все будет отваливаться. ФедорДжимни78 не даст соврать, на грейдере мосты растрясет только в путьПока главный вопрос - что у меня будет отваливаться на трассе
Я думаю там больше переменная нагрузка важна, рывки так сказать. Чисто ИМХО.Вряд ли я там где буду стабильно 120 выжимать по несколько часов
Вполне вероятно - будет расходник.всевозможные подшипники
Адрес?Мою личную страничку я во вконтактике веду.