Кстати, как снимать салонное зеркало с лампочкой? Чё-то я не нашёл, куда там отвёртку подсунуть... Вроде защёлки сквозь прозрачную часть проглядываются, но щелей нету, а пластик твёрдый...
Из мастерской позвонили, спрашивают, как заделаны в кузов шпильки, которые идут вниз в подушку кузова? Банально приварены? Поскольку все точки внутри коробов, не видно, что там с внутренней стороны.
И были ли у кого-нибудь проблемы с этими местами по кузову или они достаточно прочные? Рвало у кого-нибудь кузов там?
Сорри, если сумбурно, передаю то, что спросили по телефону. Сам этот узел не видел пока, завтра посмотрим.
Нормальная у тебя мастерская! А может им еще что помочь надо? Есть сомнение в квалификации мастеров. А к чему, собственно, вопрос? Оторвет ли кузов от рамы если его хорошенько приложить? Можешь их успокоить - не оторвет. Гаврилов к этим местам опорные пластины каркаса крепит. Поищи, я выкладывал фото своего каркаса.
Да, каркас туда и будет крепиться. Вопрос был собственно об этом - оторвёт ли кузов. И стоит ли заменить подушки на металл, чтобы усилить раму каркасом или не стоит.
Джимы же у нас никто не готовил ещё для ралли, так что не все потенциально слабые места известны. Они спрашивали потому, что на более длинных машинах (кукурузерах, газели) - кузов мог надрываться в этих местах.
Они это спрашивают у тебя? Гони их на х...! А как же их расчеты на прочность, которыми они так гордятся? Т.е. деньги берут они, а ответственность несешь ты? Зашибись! Раму каркасом нормальные люди не усиливают, а каркас крепится только к кузову! Читайте приложение J к КиТТ! Там для "самоделкиных" все расписано!
Ггг. Могу показать, что будет, если кузов намертво к раме прикрутить. 8))))
Кузов не надрывает в этих местах - он лопается пополам. Рвёт и крылья, и лонжероны, и стойки.
Отвечая на возможный вопрос - да, это когда-то давно я очень крепко ступил.
На не молодых машинах дорожный компот превращает опоры кузова в дырки. Первым делом страдают передние опоры-ковырни отверткой вертикальную ступеньку сразу за передней опорой, под подкрылком, там точно будет ржавчина. Соответственно усилить наверное не мешало бы.
Понял, надо изучить вопрос со ржавчиной. Хотя у меня-то машинка ещё довольно новая...
Про кузов - как я понимаю, кузов может порваться, если он будет гулять, а рама жёсткая. Но тут идея была в том, чтобы кузов сделать жёстким засчёт каркаса. И наоборот с его помощью укрепить раму. Впрочем, это сейчас делаться не будет - пока остаёмся на штатных подушках.
Что значит - гулять. Ну кузов и рама у все гуляет. У каких-то машин больше, у каких-то меньше. Я вот намертво прикрутил кузов к раме. Ну и превед... Усилил, блин. 8)
Как то квалификация мастеров вызывает сомнения. Это про какую Газель они рассказывают? Не про ту ли, на которую "душманы" по три тонны металлолома грузят? А может про ту, которая первый раз билась на Шелковом пути? Так там проблем с опорами кузова не было, проблемы были с передним карданом, причем постоянные!
Песочек, не ржавчина. Все сложные вещи снимались в мастерской, в т.ч. пер. панель, стекло лобовое и т.п.
Подушки сняты, как смогу всё барахло перевезти к себе домой - забарыжу. Деньги не лишние будут
Как я понял - всё несложно, четыре болта по сторонам, плюс снять руль. Но могу что-то пропустить, поскольку только наблюдал за процессом, когда её снимали уже не в первый раз.
Всё, обсудили машинку с техкомиссаром, в понедельник отвозим на каркас.
П.С. Напоминаю, что ищу штурмана, вдруг кто-то захочет поучаствовать в Кубке России и ряде традиционных гонок в следующем году?