Уважаемые форумчане, появилась проблема замены внутреннего правого шруса, т.к сточились шлицы. Автомобиль 2007г. Двигатель 1,3 литра. Предлагают только оригинальные. Смущает высокая цена. Помогите подобрать другие варианты подбора.
Тему прочитай сначала внимательно. Всё уже сказано. На данный момент бюджетного варианта нет.Уважаемые форумчане, появилась проблема замены внутреннего правого шруса, т.к сточились шлицы. Автомобиль 2007г. Двигатель 1,3 литра. Предлагают только оригинальные. Смущает высокая цена. Помогите подобрать другие варианты подбора.
Если только здесь попробовать https://suzuki-club.ru/threads/62176/есть смысл искать в авторазборах?
Хороший венигрет из глупостей.защелкало в подвеске при разгоне и в правом повороте. совали монтажки в колеса, крутили рулем, вывод- однозначно внутренний правый шрус.
Внутреннему ШРУСу без разницы, в повороте или нет дана нагрузка. Он и при прямом разгоне будет так же щелкать.вывод- однозначно внутренний правый шрус.
Такие методы к проверке ШРУСов не имеют отношения. Это проверка подвески и рулевого.совали монтажки в колеса, крутили рулем
Не могу пройти мимо.хочу описать последовательность действий при замене правого привода для тех кто хочет самостоятельно произвести ремонт. Игнис венгр переднеприводной 2007 год. Прежде всего желательно работать на яме. Получится проще и быстрее. 1-Ставим машину на яму. 2- Снимаем защиту двигателя 4-болта. 3-Домкратим и снимаем колесо. 4-Откручиваем центральную гайку ступицы головкой на 30 с крепким воротком. При этом второй человек нажимает на тормоз. 5-Откручиваем болт крепления шаровой опоры предварительно смочив ВД-40. Болт имеет головку звездочкой!!! 6- В разрез крепления шарового пальца вбиваем молотком плоскую отвертку этим мы ослабляем крепление шарового пальца. 7-Монтировкой отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости вместе с шаровой вниз из крепления. 8-Беремся за тормозной диск двумя руками и сдергиваем его со ступицы. Снимается легко. 9- Лезем под машину с молотком и плоской деревяшкой. Упираем деревяшку во внутренний шрус в месте подвесного подшипника.С трех не сильных ударов она выскочила из подвесного. Дальше я не лез. Весь процесс снятия занял минут 40. Сборка в обратной последовательности. Центральную ступичную гайку оставил старую. Новая стоит 190р. А теперь самое интересное. Внутренний шрус заказанный по VIN машины стоимостью 12000 не подошел по колличеству зубьев. На родном 20 на новом мельче и больше зубьев. Продавец в Магазине Москва на каширке категорически отказался возвращать деньги за деталь мотивируя тем что VIN правильный и ответственности он нести не собирается. Пошел в другую палатку узнать почему деталь по VIN не подходит. Стали разбираться и оказывается что правые привода изготавливали 2 разных завода. Поэтому они могут друг к другу не подходить. А целиком в сборе должна подойти. Получается если ставить новые детали то только привод в сборе. Цена от 20 000- 28 000р. Мне пришлось за 15 000 взять б.у привод в сборе с подвесным и промежуточным и то ехать в Королев за ним. Но б.у привод это не новый сколько пройдет неизвестно. В итоге ремонт обошелся 27 000. Вот-так. Слава богу пока ничего не стучит. Всем удачи в ремонте этой золотой машины. Кстати кто захочет снять внутренний шрус. Под пыльником удалив масло найдете стопорное кольцо на валу разжав! усики привод легко снимется с вала. А вот как правильно снять пыльник я не разобтался хомут получается одноразовый.
В смысле не оделся на палку привода.Внутренний шрус не подошел по колличеству зубьев. На родном 20 на новом мельче и больше зубьев.
КАК интересно чувствует себя сваренный шрус и приводной валКак-то давно наш одноклубник советуясь со мной решал такую проблему на дизельном Игнисе.
В этом вы не одиноки. Оставьте надежду обойтись стопорным кольцом. Кроме внутреннего ШРУСа менять ещё и промвал.Мастер сказал,что шлицы сточились и надо начинать с замены стопорного кольца внутреннего шруса,а если не поможет,то привод в сборе под замену.
Возьмите в руки промвал (кольцо сидит на нем) и лазайте с ним по магазинам. Машина всё равно не находу, а снять промвал 5 минут.может,кто в курсе его размеров,чтобы попробовать полазить по магазинам/авторынкам в поисках похожего?
Действительно хотелось бы узнать. У меня сложилась такая же ситуация со шрусами, но решилась случайно даже не предполагая. Купил на разборке передние стойки со спортивного варианта на 2 см короче, поставил, машина просела передком чуть, но хруст от внутреннего шруса исчез, осталась лёгкая вибрация в районе100км/ч. Проехал так 40 тыс. На месте chameliona я приварил бы новый шрус к валу и забыл бы мин. на 80 тыс дорг (как повезёт) про это место.КАК интересно чувствует себя сваренный шрус и приводной вал
Промвал он тоже от матиза взял? Врет твой товарищ, либо вы друг друга не поняли.товарищ на свой игнис воткнул шрус от матиза!!!
дааа... придется заказывать новый задорого)))Левый нам не интересен. Он у нас вечный,пока косорукие мастера пыльник не порвут.
Не забудь заказать новый промвал. Иначе будешь дважды заказывать задорого правый внутренний ШРУС.дааа... придется заказывать новый задорого)))
На идею натолкнуло то, что в рядах ищущих правый привод, почему-то нет владельцев дорестайла МТ, 2ВД.Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
Давайте идеи.
Именно по такому же сценарию у меня и произошло прокручивание промвала в разъетых ржавчиной шлицах стакана гранаты (Игнис 2007, пробег был около 80 тык).Занимаюсь Игнисами с 2006г. До последнего времени не было такой проблемы. Но в начале этого года началась эпидемия. Всё что мог, раздал, остались промвалы.
От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
Да, шлицы на наружних другие. И шпильки тут непричем.[DOUBLEPOST=1461267456,1458906280][/DOUBLEPOST]может быть засада в шлицах наружных шрусов, так как ступицы на Крузах и Игнисах разные у Круза шпильки а у Игниса отверстия под болты.
Ошибка в каталоге. 25 это диаметр вала под гранату. А под подшипник шейка 28 мм.Вот не глядя на рисунки, если по этому номеру экзист в поиске дает название: " подшипник промежуточный приводного вала", что ещё надо?
И размер известен 25х58х16.
А на данный момент не появилось бюджетного варианта решения?))Тему прочитай сначала внимательно. Всё уже сказано. На данный момент бюджетного варианта нет.