И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

Airton5

Проходил мимо
20 Декабрь 2013
2
0
0
53
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г. 1,3л.
Уважаемые форумчане, появилась проблема замены внутреннего правого шруса, т.к сточились шлицы. Автомобиль 2007г. Двигатель 1,3 литра. Предлагают только оригинальные. Смущает высокая цена. Помогите подобрать другие варианты подбора.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Уважаемые форумчане, появилась проблема замены внутреннего правого шруса, т.к сточились шлицы. Автомобиль 2007г. Двигатель 1,3 литра. Предлагают только оригинальные. Смущает высокая цена. Помогите подобрать другие варианты подбора.
Тему прочитай сначала внимательно. Всё уже сказано. На данный момент бюджетного варианта нет.
 
Последнее редактирование модератором:
A

alex_75

Guest
Дмитр, вопрос к Вам как к спецу. с приходом минусовой температуры защелкало в подвеске при разгоне и в правом повороте. на сервисе совали монтажки в колеса, крутили рулем, вывод- однозначно внутренний правый шрус. НО! после сервиса никаких щелчков. с утра мороз- все по старому, отогрел машину в боксе-опять тишина. мастер говорит шрус шуметь из-за температуры не перестанет. помогите, по возможности советом- в чем дело? авто Suzuki Ignis 1.3 МТ 2005 года
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
защелкало в подвеске при разгоне и в правом повороте. совали монтажки в колеса, крутили рулем, вывод- однозначно внутренний правый шрус.
Хороший венигрет из глупостей.
В повороте проверяем наружный ШРУС. На площадке закладываем руль до упора и резко набираем скорость. Так проверяем наружный в повороте ШРУС (если поворот левый, то проверяем правый колесный ШРУС). Щелчки должны быть ритмичные (тарахтенье), а не хаотические.

вывод- однозначно внутренний правый шрус.
Внутреннему ШРУСу без разницы, в повороте или нет дана нагрузка. Он и при прямом разгоне будет так же щелкать.
Если наружний ШРУС запущен совсем, то ему тоже поворот уже по барабану.


совали монтажки в колеса, крутили рулем
Такие методы к проверке ШРУСов не имеют отношения. Это проверка подвески и рулевого.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chamelion

Редкий гость
17 Октябрь 2011
8
6
0
64
москва
Езжу на ...
suzuki ignis 2007г, темно синий двигатель 1.3 Венгерский
Добрый вечер. Спасибо за сочувствие в моей проблеме. Для начала хочу описать последовательность действий при замене правого привода для тех кто хочет самостоятельно произвести ремонт. Игнис венгр переднеприводной 2007 год. Прежде всего желательно работать на яме. Получится проще и быстрее. 1-Ставим машину на яму. 2- Снимаем защиту двигателя 4-болта. 3-Домкратим и снимаем колесо. 4-Откручиваем центральную гайку ступицы головкой на 30 с крепким воротком. При этом второй человек нажимает на тормоз. 5-Откручиваем болт крепления шаровой опоры предварительно смочив ВД-40. Болт имеет головку звездочкой!!! 6- В разрез крепления шарового пальца вбиваем молотком плоскую отвертку этим мы ослабляем крепление шарового пальца. 7-Монтировкой отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости вместе с шаровой вниз из крепления. 8-Беремся за тормозной диск двумя руками и сдергиваем его со ступицы. Снимается легко. 9- Лезем под машину с молотком и плоской деревяшкой. Упираем деревяшку во внутренний шрус в месте подвесного подшипника.С трех не сильных ударов она выскочила из подвесного. Дальше я не лез. Весь процесс снятия занял минут 40. Сборка в обратной последовательности. Центральную ступичную гайку оставил старую. Новая стоит 190р. А теперь самое интересное. Внутренний шрус заказанный по VIN машины стоимостью 12000 не подошел по колличеству зубьев. На родном 20 на новом мельче и больше зубьев. Продавец в Магазине Москва на каширке категорически отказался возвращать деньги за деталь мотивируя тем что VIN правильный и ответственности он нести не собирается. Пошел в другую палатку узнать почему деталь по VIN не подходит. Стали разбираться и оказывается что правые привода изготавливали 2 разных завода. Поэтому они могут друг к другу не подходить. А целиком в сборе должна подойти. Получается если ставить новые детали то только привод в сборе. Цена от 20 000- 28 000р. Мне пришлось за 15 000 взять б.у привод в сборе с подвесным и промежуточным и то ехать в Королев за ним. Но б.у привод это не новый сколько пройдет неизвестно. В итоге ремонт обошелся 27 000. Вот-так. Слава богу пока ничего не стучит. Всем удачи в ремонте этой золотой машины. Кстати кто захочет снять внутренний шрус. Под пыльником удалив масло найдете стопорное кольцо на валу разжав! усики привод легко снимется с вала. А вот как правильно снять пыльник я не разобтался хомут получается одноразовый.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
хочу описать последовательность действий при замене правого привода для тех кто хочет самостоятельно произвести ремонт. Игнис венгр переднеприводной 2007 год. Прежде всего желательно работать на яме. Получится проще и быстрее. 1-Ставим машину на яму. 2- Снимаем защиту двигателя 4-болта. 3-Домкратим и снимаем колесо. 4-Откручиваем центральную гайку ступицы головкой на 30 с крепким воротком. При этом второй человек нажимает на тормоз. 5-Откручиваем болт крепления шаровой опоры предварительно смочив ВД-40. Болт имеет головку звездочкой!!! 6- В разрез крепления шарового пальца вбиваем молотком плоскую отвертку этим мы ослабляем крепление шарового пальца. 7-Монтировкой отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости вместе с шаровой вниз из крепления. 8-Беремся за тормозной диск двумя руками и сдергиваем его со ступицы. Снимается легко. 9- Лезем под машину с молотком и плоской деревяшкой. Упираем деревяшку во внутренний шрус в месте подвесного подшипника.С трех не сильных ударов она выскочила из подвесного. Дальше я не лез. Весь процесс снятия занял минут 40. Сборка в обратной последовательности. Центральную ступичную гайку оставил старую. Новая стоит 190р. А теперь самое интересное. Внутренний шрус заказанный по VIN машины стоимостью 12000 не подошел по колличеству зубьев. На родном 20 на новом мельче и больше зубьев. Продавец в Магазине Москва на каширке категорически отказался возвращать деньги за деталь мотивируя тем что VIN правильный и ответственности он нести не собирается. Пошел в другую палатку узнать почему деталь по VIN не подходит. Стали разбираться и оказывается что правые привода изготавливали 2 разных завода. Поэтому они могут друг к другу не подходить. А целиком в сборе должна подойти. Получается если ставить новые детали то только привод в сборе. Цена от 20 000- 28 000р. Мне пришлось за 15 000 взять б.у привод в сборе с подвесным и промежуточным и то ехать в Королев за ним. Но б.у привод это не новый сколько пройдет неизвестно. В итоге ремонт обошелся 27 000. Вот-так. Слава богу пока ничего не стучит. Всем удачи в ремонте этой золотой машины. Кстати кто захочет снять внутренний шрус. Под пыльником удалив масло найдете стопорное кольцо на валу разжав! усики привод легко снимется с вала. А вот как правильно снять пыльник я не разобтался хомут получается одноразовый.
Не могу пройти мимо.
4. Для того чтобы открутить гайку, второй человек не нужен. В наших вентилируемых тормозных дисках есть вентиляционные пазы с торца. Суем отвертку сквозь суппорт в этот паз и диск застопорен.
Вороток должен быть не китайский, не боимся усилить его метровой трубой.
5. Не отстыковывайте лишний раз палец шаровой от поворотного кулака. Очень много случаев когда люди ищут б/у поворотный кулак по той причине что разбито посадочное отверстие под палец.
Я это место не торогаю, только если надо поменять поперечный рычаг.
При снятии привода я отстыковываю (без ямы) стойку от поворотного кулака (два болта с гайкой). Если еще руль повернуть до упора в сторону противоположную снятому колесу, то отклоненого кулака будет достаточно для того чтобы вытащить привод из ступицы.
При любом способе не забывайте о возможности оборвать провод датчика АБС. Я откручиваю крепление провода к кузову и к стойке. В этом случае провод не будет оборван при любом случайном отклонении кулака.
9. Не слезая в яму, я просто со стороны колеса дергаю руками за привод. Не более как со второй попытки он слазит с промвала.

Внутренний шрус не подошел по колличеству зубьев. На родном 20 на новом мельче и больше зубьев.
В смысле не оделся на палку привода.
Дык напиши здесь его (мелкозубого и многозубого) номерок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

chamelion

Редкий гость
17 Октябрь 2011
8
6
0
64
москва
Езжу на ...
suzuki ignis 2007г, темно синий двигатель 1.3 Венгерский
Добрый вечер. Даю информацию про неподходящий к моей машине правый внутренний шрус. В корпусе гранаты 22 зуба, а в сепараторе 28. Бирочек на упаковочном пакете 4 штуки. Первая Suzuki DOJ 79+ KIT SOUP 44117T86G01 27/05/2013 NTN. Вторая ORD: 792533 44117-86G01-000 JOINT,DIFF SIDE RM413/415 75 B09F-C04 Третья SGP 44117-86G01-000 Четвертая IM1EE05D 44117-86G01-000 JOINT ASSY, DIFFSIDE Forw service SM1203. Если кому нужен такой шрус звоните: 8-926-46-36-426
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Этот внутренний ШРУС на палку с 28 зубьями.
https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-4#post-1076166
здесь речь идет о наружнем ШРУСе. Но палка с обох концов либо 28, либо 20зубьев.
Имеем: 44117-86G01 правый внутренний шрус на палку 28 зубьев. Цена 12т.р. (2003-2004г.в.). Это на своей шкуре проверил chamelion.
Можно предположить что 44117-86G00 на палку 20 зубьев. Цена 15т.р. (2004 -- )
Если так то плохо створятся номерочки. 01 должен быть более позднего года выпуска чем 00.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий893

Новичок
16 Март 2014
1
0
0
52
Смоленск
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2004
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
T

tt666

Guest
Доброго времени суток,господа!
Помогите понять.
Дано: Игнис 2007 г,1,5 АКПП,был удар в правую переднюю фару- вытянули вроде бы как. Теперь вылетел шрус передний правый. Шрусы только что поменяли и внутренний и внешний. Мастер сказал,что шлицы сточились и надо начинать с замены стопорного кольца внутреннего шруса,а если не поможет,то привод в сборе под замену.
Цена вопроса как вы понимаете,несоразмерна:400 руб кольцо и 15 тыс привод.
Вопрос то собственно по кольцу:
Подойдет ли на Игнис кольцо от какого-нибудь другого автопрома,потому как это -только оригинал и только из Японии месяц ждать.И может,кто в курсе его размеров,чтобы попробовать полазить по магазинам/авторынкам в поисках похожего?
Буду безмерно признательна за любую информацию и размышления вслух))
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Мастер сказал,что шлицы сточились и надо начинать с замены стопорного кольца внутреннего шруса,а если не поможет,то привод в сборе под замену.
В этом вы не одиноки. Оставьте надежду обойтись стопорным кольцом. Кроме внутреннего ШРУСа менять ещё и промвал.
https://suzuki-club.ru/threads/62155/
https://suzuki-club.ru/threads/62176/page-3#post-1091622

может,кто в курсе его размеров,чтобы попробовать полазить по магазинам/авторынкам в поисках похожего?
Возьмите в руки промвал (кольцо сидит на нем) и лазайте с ним по магазинам. Машина всё равно не находу, а снять промвал 5 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

Joltuy

Продвинутый новичок
26 Июнь 2011
40
3
0
Москва-Путивль
Езжу на ...
Игнис 2004 желтый 1.3 передний привод, рестайл
КАК интересно чувствует себя сваренный шрус и приводной вал
Действительно хотелось бы узнать. У меня сложилась такая же ситуация со шрусами, но решилась случайно даже не предполагая. Купил на разборке передние стойки со спортивного варианта на 2 см короче, поставил, машина просела передком чуть, но хруст от внутреннего шруса исчез, осталась лёгкая вибрация в районе100км/ч. Проехал так 40 тыс. На месте chameliona я приварил бы новый шрус к валу и забыл бы мин. на 80 тыс дорг (как повезёт) про это место.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

A

alex_75

Guest
подскажите, люди добрые, на игнисах рестайл и дорестайл правый внутр. шрус один и тот же? тут ажиотаж на внутренний шрус рестайл, а товарищ на свой игнис воткнул шрус от матиза!!! но у него дорестайл
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
товарищ на свой игнис воткнул шрус от матиза!!!
Промвал он тоже от матиза взял? Врет твой товарищ, либо вы друг друга не поняли.
У Игниса правый внутренний ШРУС одевается на промвал (на ШРУСе внутренние шлицы).
Левый ШРУС вставляется в коробку и шлицы наружные.
У матиза оба ШРУСа вставляются в коробку и шлицы наружные. И вообще у матиза не ШРУСы, а триподы.
http://www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=14400000&pid=8A00679E&office=ru
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Левый нам не интересен. Он у нас вечный,пока косорукие мастера пыльник не порвут.
 
A

alex_75

Guest

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Марченко Игорь

Осваивающийся
12 Февраль 2012
15
9
0
46
Волгоград
Езжу на ...
ignis 2007
Уважаемые форумчане , кто-нибудь пробывал ставить привод в сборе SKF VK......37 нашел на exist ? Или лучше отдельно купить внутренний правый шрус?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
Давайте идеи.
На идею натолкнуло то, что в рядах ищущих правый привод, почему-то нет владельцев дорестайла МТ, 2ВД.
А не ищут они промвал+правый привод потому что у них нет промвала, у них как у девятки, правый привод длинный.
Раньше я думал что это ошибка в каталоге. http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=d8eabeeb-84c2-4f48-b4b1-6aa1338e036a&Group=2724685a-f7f5-4fb9-81af-fdf74986385a&Title=ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 96 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (RG413:2WD:MT))
Отсюда и пришла идея совсем уйти от промвала.
На Венгре 1,3 МТ,2ВД проверка показала что если взять левый привод и воткнуть его в коробку справа вместо промвала, то он замечательно туда встает и фиксируется. Единственно сальник под промвал стоит 40Х58, а шейка у гранаты на 35.
С этим нет проблем. Хочешь от комбайна Дон за 25р. http://www.avtoall.ru/salnik_2_2_35h58h10_gost_8752_79_chrti-616311/
хочешь от CORTECO http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12010682B
Остается удлиннить палку привода. Тут конечно "колхоз", но он проще чем пытаться восстановить промвал+привод.
https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-3#post-1007235
Я думаю что здесь: https://suzuki-club.ru/threads/62176/
скопилась куча левых приводов, но ни одного правого.
Кто пойдет по этому пути, отпишитесь о результатах.
Тем у кого Венгр с автоматом, смысл будет тот же, но надо проверить.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

XUMUK

Новичок
21 Апрель 2015
1
0
0
41
г. Пенза
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 2wd AT
Все про идею просто и дешево...
Сегодня выточил втулочку с переменным сечением запрессовали в обоиму внутреней гранаты, сточили шлицы на пром валу под посадку с легким натягом - все собрали и осталось просверлить отв насквозь и запрессовать втулочку (перпендикулярно оси вращения) и зашлицывать или вальцануть концы чтоб не выпала. Все для того что бы было меньше вибраций при кручении...посмотрим сколько на такой конструкции проедет. Есть вариант конечно все это еще подварить, но хочу чтоб разборным все осталось если вдруг поменять подвесной подшипник.(если нужно могу все отфотать)
Параллельно буду искать левую гранату чтоб проверить соображения "Дмитра".
Для справки может кому пригодится для поиска на разборе:
Suzuki Ignis II 2006г 1,5л. 2вд. АТ.
Привод с демпфером и гранатами z=25 шлицов (со стороны ступицы) D сальника - 49,4мм примерно/пром вал z=22 шлица (со стороны коробки, да и со стороны гранаты столько же вроде), D сальника - 40мм).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergo2976

Новичок
29 Октябрь 2015
1
0
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Всем доброго дня!
Имею проблему с пром валом который поизносился из-за ржавчины. Покупать новый не вариант (сейчас пром вал и шрус внутренний примерно 30 тыр). Нашел вот такой клей-герметик Loctite 660, интересно мнение опытных товарищей, может ли он решить проблему с люфтом промвала?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
Вот и меня постигла эта участь, Игнис 2007 года 1.5 АКПП, пробег 88 тыс. вибрация при разгоне в небольшую горку и люфт между правым внутренним ШРУСом и промежуточным валом. Посоветуйте как можно это бюджетно отремонтировать.[DOUBLEPOST=1446820000,1446819668][/DOUBLEPOST]оригинальный вал уже не поставляется есть SKF VKJC 7637 но ценник в районе 30 тыс. и это без промежуточного вала
 
Последнее редактирование модератором:

yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв
Занимаюсь Игнисами с 2006г. До последнего времени не было такой проблемы. Но в начале этого года началась эпидемия. Всё что мог, раздал, остались промвалы.
От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
Именно по такому же сценарию у меня и произошло прокручивание промвала в разъетых ржавчиной шлицах стакана гранаты (Игнис 2007, пробег был около 80 тык).
Вначале я обратил внимание на одиночный стук при трогании с места и при торможении двигателем, а также на стуки с большим люфтом в приводе - если поставить на скорость и расталкивать машинку вперёд-назад. И однажды на светофоре не смог тронуться - слышу только обороты двигателя и грохот сорванных шлицов в стакане... Включил аварийку и бросил вперёд трос. Чудом в этот момент друг проезжал мимо - узнал и отбуксировал в гараж!
После снятия оказалось шлицы промвала целы, а в стакане гранаты стёрлись:
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/296.html
Разобрал гранату, вынув полуось
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/297.html
Заказал её в своём магазине по VIN-у за 16 тыр, пришла через 3 недели и оказалась не та: внутренний диаметр для полуоси кажется был 18 мм, а у моей где-то 23 мм (точно не помню) и количество зубьев не совпадает. Продавцы удивляются - заказ исполнен в точности, пришлось показывать полуось и вспомнить, что у меня Венгр! Ещё через 3 недели пришла другая граната, которая уже совпала с моей полуосью.
При сборке поменял сальник на промежуточном подшипнике, всё обильно смазал, но граната в промвал не вставлялась (хотя на сухую влезала легко). Понял, что мешает плотная воздушная пробка, пришлось убрать "лишнюю" смазку, тогда вошла с трудом...
На будущее - думаю, лучше нужное количество смазки аккуратно уложить на дно стакана. Тогда промвал легко войдёт в стакан на сухую, а в конце вытеснит смазку по микрозазорам между шлицами наружу до сальника.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
проблему решил разборкой приводного вала, заменой подшипника и сальников, смазкой всех соединений, стакан шруса где внутренние шлицы обварили в три ряда сваркой потом выровняли на токарном станке и шлифанули, сварка стянула металл и люфт сошел на минимум, вибрация ушла[DOUBLEPOST=1458891189,1458822129][/DOUBLEPOST]вопрос знатокам, подойдут ли приводные валы от Сузуки Шевроле Круз 1.5 АКПП передний привод к Сузуки Игнис 2007 1.5 АКПП передний привод, визуально они одинаковые но может быть засада в шлицах наружных шрусов, так как ступицы на Крузах и Игнисах разные у Круза шпильки а у Игниса отверстия под болты.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
может быть засада в шлицах наружных шрусов, так как ступицы на Крузах и Игнисах разные у Круза шпильки а у Игниса отверстия под болты.
Да, шлицы на наружних другие. И шпильки тут непричем.[DOUBLEPOST=1461267456,1458906280][/DOUBLEPOST]
Вот не глядя на рисунки, если по этому номеру экзист в поиске дает название: " подшипник промежуточный приводного вала", что ещё надо?
И размер известен 25х58х16.
Ошибка в каталоге. 25 это диаметр вала под гранату. А под подшипник шейка 28 мм.
Вот здесь правильно: https://suzuki-club.ru/threads/33624/
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
553
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Тему прочитай сначала внимательно. Всё уже сказано. На данный момент бюджетного варианта нет.
А на данный момент не появилось бюджетного варианта решения?))
Ну там втулку поставить, наварку сделать и прочее?
Выявлена какая-ннибудь закономерность отгнивания этих шлицев? Про сухое соединение ты уже писал, может еще люфт промежуточного подшипника как-то играет роль? Многие на него внимание не обращают. Я помниццо менял еще в 2008 ом году по гарантии (авто брал бэу, но остатки гарантии были).
Или гниет вне зависимости от года выпуска и пробега?
У меня щас 120 тыщ и 11 лет получается...
А как этот люфт диагностировать в домашних условиях без ямы? У меня вибрация пошла,если ехать после 100 километров... То-ли резину надо балансировать, то-ли это вот....
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!