На идею натолкнуло то, что в рядах ищущих правый привод, почему-то нет владельцев дорестайла МТ, 2ВД.
А не ищут они промвал+правый привод потому что у них нет промвала, у них как у девятки, правый привод длинный.
Раньше я думал что это ошибка в каталоге.
http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=d8eabeeb-84c2-4f48-b4b1-6aa1338e036a&Group=2724685a-f7f5-4fb9-81af-fdf74986385a&Title=ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 96 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (RG413:2WD:MT))
Отсюда и пришла идея совсем уйти от промвала.
На Венгре 1,3 МТ,2ВД проверка показала что если взять левый привод и воткнуть его в коробку справа вместо промвала, то он замечательно туда встает и фиксируется. Единственно сальник под промвал стоит 40Х58, а шейка у гранаты на 35.
С этим нет проблем. Хочешь от комбайна Дон за 25р.
http://www.avtoall.ru/salnik_2_2_35h58h10_gost_8752_79_chrti-616311/
хочешь от CORTECO
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12010682B
Остается удлиннить палку привода. Тут конечно "колхоз", но он проще чем пытаться восстановить промвал+привод.
https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-3#post-1007235
Я думаю что здесь:
https://suzuki-club.ru/threads/62176/
скопилась куча левых приводов, но ни одного правого.
Кто пойдет по этому пути, отпишитесь о результатах.
Тем у кого Венгр с автоматом, смысл будет тот же, но надо проверить.