Что-то за 7 лет не нашлось желающих проверить идею.На идею натолкнуло то, что в рядах ищущих правый привод, почему-то нет владельцев дорестайла МТ, 2ВД.
А не ищут они промвал+правый привод потому что у них нет промвала, у них как у девятки, правый привод длинный.
Раньше я думал что это ошибка в каталоге. http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=d8eabeeb-84c2-4f48-b4b1-6aa1338e036a&Group=2724685a-f7f5-4fb9-81af-fdf74986385a&Title=ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ([ 96 ] ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (RG413:2WD:MT))
Отсюда и пришла идея совсем уйти от промвала.
На Венгре 1,3 МТ,2ВД проверка показала что если взять левый привод и воткнуть его в коробку справа вместо промвала, то он замечательно туда встает и фиксируется. Единственно сальник под промвал стоит 40Х58, а шейка у гранаты на 35.
С этим нет проблем. Хочешь от комбайна Дон за 25р. http://www.avtoall.ru/salnik_2_2_35h58h10_gost_8752_79_chrti-616311/
хочешь от CORTECO http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=12010682B
Остается удлиннить палку привода. Тут конечно "колхоз", но он проще чем пытаться восстановить промвал+привод.
https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-3#post-1007235
Я думаю что здесь: https://suzuki-club.ru/threads/62176/
скопилась куча левых приводов, но ни одного правого.
Кто пойдет по этому пути, отпишитесь о результатах.
Тем у кого Венгр с автоматом, смысл будет тот же, но надо проверить.
Это у тебя подошел привод потому что ты к нему приколхозил крузовские стойки с поворотными кулаками, ступицами и тормозными суппортами.Правый привод на игнис АКПП с мотором 1,5 подходит от Круза, но только в сборе. Стойки передние в сборе также встают замечательно.
Не, только стойки в сборе установил. Кулаки и все все остальное родное. Привод только собираюсь установить.Это у тебя подошел привод потому что ты к нему приколхозил крузовские стойки с поворотными кулаками, ступицами и тормозными суппортами.
Ты предлагаешь всем так сделать?
Крузовский наружный шрус не полезет в венгерскую ступицу по шлицам.
Наконечники рулевых тяг венгра не подходят к крузовскому кулаку.
Большинство Крузов полноприводные, а это значит что правый привод у них длинный, и он не подойдет на венгра 2вд.
Причем колхоза по стойкам не было, старые снял, с Круза как новые встали замечательно, тысяч 10 уже проехал, все хорошоНе, только стойки в сборе установил. Кулаки и все все остальное родное. Привод только собираюсь установить.
Вот когда установишь, тогда и скажешь что подходит.Привод только собираюсь установить.
Хорошо, обязательно напишу. То что на полный привод другой знаю. Купил с переднего.Вот когда установишь, тогда и скажешь что подходит.
Не правда. https://suzuki-club.ru/threads/90068/post-1365710Причем колхоза по стойкам не было, старые снял, с Круза как новые встали замечательно, тысяч 10 уже проехал, все хорошо
Ни кто не кого не вводит. Стойки в сборе передние от Круза подошли идеально, год ездит проблем нет, схождение сделал и все. Резину не жрет. Что ещё? Дураков здесь не ищу и не собираюсь. Делюсь для всех, покупаете в сборе передние стойки с Круза за 6 тысяч за пару в состоянии почти новых и ставите, все.Я тебя вспомнил. Мы с тобой год назад эту тему уже мусолили.
Я тебе тогда сказал, что только всю подвеску в сборе можно от Круза на Веншра поставить без колхоза. Ты мне не поверил. А теперь выдаешь желаемое за действительное. Людей в заблуждение вводишь.
https://suzuki-club.ru/threads/23044/post-1414143
По привожу отпишусь, но ставят без вопросов с переднего привода Круза, но в сборе, валы разные. В сборе встаёт, по шлицам проверим, подшипник если что проще и дешевле поставить новый, крузовский, чем привод с игниса оригинальный где то брать. В любом случае оригинальный привод Круза лучше китайского пластилина.Ни кто не кого не вводит. Стойки в сборе передние от Круза подошли идеально, год ездит проблем нет, схождение сделал и все. Резину не жрет. Что ещё? Дураков здесь не ищу и не собираюсь. Делюсь для всех, покупаете в сборе передние стойки с Круза за 6 тысяч за пару в состоянии почти новых и ставите, все.
Посмотрим. А шпильки болты вообще для меня не важно. Шпильки ещё и лучше, колесо без прицела навешивать.Вместе с крузовской ступицей. (Вряд ли удастся купить отдельно только ступицу. Только вместе с кулаком).
И будут спереди гайки, а сзади болты на колесах.
Так никто и не предложил идей на эту тему. Подвернулся мне еще один подопытный желающий.От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
В итоге ищем промвал и привод. Особенно жалко привод, ведь шрусы живые, всеголишь шлицы загублены.
Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
Сколько прошла машина пока это случилось? Много. Значит можно поменять подшипник и сальник на промвалу и вплоть до того что сделать соединение неразъемным, пусть еще столько же пройдет. Это не будет мешать снимать в случае нужды весь узел в сборе. Причем желательно сделать это соединение неподвижным, тогда нечему будет разбалтываться.
Давайте идеи.
У меня пока крутится в голове клиновой способ (как а велосипеде педали сидят на оси каретки)
Лучше ты напиши какие заказывал.Такой вопрос. Возникла необходимость поменять ШРУС. Но... На валу шлицы квадратные, а на ШРУСе треугольные. Уже два раза заказывал по вину, но все равно приходят такие. Игнис 2007 года, венгр. Может кто подсказать нужный артикул?
Nakayama NJ1772NY это первый раз заказал, по незнанке. Оказалось на 28 зубьев, не подошел. Второй заказал этот - zekkert GS-3853.Лучше ты напиши какие заказывал.
Ставил на рестайл СУЗУКИ ИГНИС 2006 передний привод SPIDAN 21516 всё ок.
НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ Loebro 303884, и Japan Parts GI-830.
Будьте внимательны кол-во зубьев важно!!!
Наконец-то и я поменял начавший изредка постукивать в правом повороте ШРУС. Поставил на рестайл (2005 г.) Nipparts 2828130:
"Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 20
Диаметр прокладки, мм - 49
Общая длина, мм - 137
Расположение - со стороны колеса
С кольцом ABS - Есть
Число зубцов кольца ABS - 43".
Всё встало хорошо, буду надеятся что этого китайчонка хватит.
Никогда не видел треугольных шлицов.на ШРУСе треугольные.
Ответ: Помогите, захрустел левый шрус!
Вчера заказали на Экзисте аналоги внешних шрусов для Игнис 2005 года механика Loebro 303884. За два шруса заплатили 6000 руб. Заказывали по телефону, так как у них на сайте не всегда верная инфа о наличии. Так что не ленитесь звонить!
Ответ: Помогите, захрустел левый шрус!
Отчитываемся. Шрусы встали отлично. Ездим. Да здравствует интернет и телефон! Не ленитесь прозванивать магазины в поисках запчастей!
Ответ: Помогите, захрустел левый шрус!
Был куплен Loebro 303884 на игнис рестаил венгр 1.3 вчера заменили. всё отлично)) спасибо Дмитру и Анастасии )))
При много благодарен! Получается 300 мм
NIPPARTS N2828130Наконец-то и я поменял начавший изредка постукивать в правом повороте ШРУС. Поставил на рестайл (2005 г.) Nipparts 2828130:
"Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 20
Диаметр прокладки, мм - 49
Общая длина, мм - 137
Расположение - со стороны колеса
С кольцом ABS - Есть
Число зубцов кольца ABS - 43".
Всё встало хорошо, буду надеятся что этого китайчонка хватит.