Спасибо поищу!!!Такой же датчик стоит на моторе G 13, у меня, в крайнем случае. Может стоит поискать на разборках?
я думал на М13 только........
Спасибо поищу!!!Такой же датчик стоит на моторе G 13, у меня, в крайнем случае. Может стоит поискать на разборках?
Тогда это вариант найти неработающий датчик?не было проблем потому что комп включил обходную программу..
Тогда это вариант найти неработающий датчик?
А вообще при таком я б первым делом зажигание и питание смотрел.
Этот датчик - простой терморезистор, можно проверить на изменение сопротивления от температуры:у меня же на входе стоит плассмаска непонятная))) но при его отключении так же включается обходная работа двигателя!!!
как его проверить не знаю..но судя по сканеру все в норме все датчики работают на отлично! как быть кому верить и что делать не пойму(((((((
Дак по вашей же версии датчик с неправильными данными колбасит двигатель, датчик отключаем, мозги работают по аварийной программе и двигатель не колбасит.
Этот датчик - простой терморезистор, можно проверить на изменение сопротивления от температуры:
Посмотреть вложение 44080
Нет не влияет.Люди отзовтесь!!!
кто достоверно знает влияет ли Кислородный датчик на запуск холодного двигателя????
Диметр, нет, изменений у меня нет.
Нет не влияет.
У меня так же колбасит после холодного пуска,если есть возможность и оборудование проверти катушки- под нагрузкой и холодные под нагрузкой.
Диметр, я уже сам запутался, что что проверял, что нет. Форсунки точно проверял, как положено. Свечи иридиевые поменял на не иридиевые NGK, потом поставил иридиевые, которые стояли с завода с пробегом 15 тыщ. Вот думаю, может новые иридиевые купить! Дроссельную заслонку снимал, промывал. Рхх тоже промывал, весь нагар смыл. Сегодня попробую с отключенным дмрв завести. Кстати, пробег уже 67 тыщ, а я клапана не регулировал, может в этом причина?
Вот если обороты держишь педалью на уровне 1300-1400 об то все ок! Он и должен первую минуту -две после пуска их держать, а они у меня почти сразу на 700-800 падают, от этого и колбасит. Короче, бесит уже. Хочу мотор от девятки, или от классики накрайняк. В пять раз неприхотливее!
Пардон, что встреваю, но не пытаетесь ли вы запутать друг друга, пользуясь нестандартной терминологией?
В том смысле, что сначала разговор шёл про "датчик воздуха" (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, Mass Air Flow sensor, MAF sensor), а теперь уже про "датчик кислорода" (лямбда-зонд, O-sensor).
Это вообще-то сильно разные вещи: первый стоит на входе и меряет объём воздуха, а второй - содержание кислорода в выхлопе. Причём лямбда-зондов на инжекторах до Евро-3 - один, а начиная с Евро-3 - два уже (один до, другой после катализатора).
Извиняюсь, если влез в разговор не по делу.
Где найти информацию не знаю, но на сколько мне известно, датчик кислорода в первые минуты после холодного пуска не принимает участие с регулировании состава смеси. Т.к он работает за счет высоких температур. Да и сомневаюсь я что дело в нем. Показания они все дают одинаковые, принцип работы один. Да и бош производит универсальные датчики, без разъема, применимые ко всем автомобилям.