Еще одной причиной неравномерной работы двигателя на холостых является разница в компрессии цилиндров. Если разница давлений измененных компрессометром больше 1 кг/см2, то двигатель начиниет трястись.
Это мне подсказали, больше ничего не знаю...
Теоретически не должен,но практически может если датчики температуры неисправны и он вступает в работу раньше,на холодной машине разница по температуре от уличной не должна отличатся на 2 гр.,это датчик температуры воздуха и температуры двигателя,те что идут на ЭБУ.При чем так же на холодной машине до пуска показания этих датчиков должны быть абсолютно одинаковы.Проверяется это так;на ночь закидываешь градусник под капот (лучше два для уверенности),утром не заводя авто цепляешь комп и сравниваешь температуры двух датчиков с уличной.) просто у меня есть подозрение на мой датчик Кислорода))
скажите как вы думаете он может влиять на нашу пролбему на холодном пуске двигателя при том что тряска продолжается до того как двигатель не начнет прогреваться..
???????
??
ДК еще проверяют газоанализатором и сравнивают показания с компом,если его нет в сервисе,даже не стоит туда обращаться.А ..да по сканеру на горячую он выдает все на отлично! на холодную сканером не проверяли нет такой возможности...
ДК еще проверяют газоанализатором и сравнивают показания с компом,если его нет в сервисе,даже не стоит туда обращаться.
Да вы правы, вам нужен спец с думающей головой и нужными приборами.
Надо ставить то,что должно стоять.Б\у датчики вообще не стоит брать,тем более кислородник он имеет свойства стареть и показания начинают уходить от желаемых.о, а я и не подумал про газоанализатор!! да его там не было а был просто сканер...
да я тут в соседней ветке написал у меня оказывается стоит Кислродник от Лианы причем НИЖНИЙ!!!! ну это тот который мне недавно поменяли... хотя убеждали что мой..а я пробил его через интренет и ... вообще не тот что нужен на мой взгляд..может он цука виноват...
Надо ставить то,что должно стоять.Б\у датчики вообще не стоит брать,тем более кислородник он имеет свойства стареть и показания начинают уходить от желаемых.
вот как...ммм... а у меня если поднять обороты до 2000 скажем на 1500 и задержать то есть легкое плавание в районе 50 оборотов..Nansen, спасибо, мы не запутались. Просто уже перебираем все возможные и невозможные варианты. Компрессию я хотел замерить, но длинны моего компрессометра не хватило. На днях заеду к друзьям в сервис, померю у них.
Диметр, посмотрел я по оборотам, они у меня не плавают, просто мотор трясет до 1400 об. от 1500 тряска прекращается.
я обьехал много сканов ..никто сказать не может..у всех одно КХХ либо катушки..всё! то и то проверяли..есть ещё один вариант чтоб сразу бабло невпуливать - найди друга на таком же двигуне! договорись чтоб он дал датчик на время запуска и убедитесь что ДМРВ работает нормально! скан непробовали? в наше время карман в любом более менее путнем сто есть!
хорошо)) да у меня тут по утрам переменно то троит то не троит..уже даже так....Пока не закончилось!
Я форсунки проверял на стенде, не льют, разница в пределах нормы, спасибо!
Диметр, попробуй тоже проверить! Сегодня купил новые свечи, простые BKR6E-11 Сегодня поменяю- завтра отпишусь.
да проверялиизвините! а вы форсунки на утечку непроверяли? на сусуках это частая болячка! вплоть до прогорания поршня
На первой странице я заметил надпись -"ЕГР отключал " , а снять сам клапан и посмотреть на предмет заклинивания не додумались ? Судя по симптомам идет подсос либо воздуха либо выхлопных газов , на М-моторах переодически встречается такая проблема . Соответственно при снятии заслонка должна полностью быть перекрыта , если в заклиненом положении ( вот вам и причина ) прочищайте ,пескоструйте механическую часть клапана в электромотор не лезти .
а почему тогда это длиться пару минут и почему в течении дня не происходит??Подсос на впуске,пожалуй соглашусь,при нем также будет с перебоями работать,ошибки будут отсутствовать.
От нагрева металл расширяется,зазор уменьшается,до конца может не остыть-как-то так.Газоанализатор это должен показать при проливке водой всех соединений.а почему тогда это длиться пару минут и почему в течении дня не происходит??
да не это уже какие то мифические версииОт нагрева металл расширяется,зазор уменьшается,до конца может не остыть-как-то так.Газоанализатор это должен показать при проливке водой всех соединений.
свечи идеал! проверенны не разСвечи в каком состоянии? Вы их выверните и посмотрите визуально на кончики электродов.