Ответ: Jimny + бортовой комп. кто ставил.....?
Всем привет! Может кому пригодится. Джимбо 2010. Поставил себе Multitronics VG1031UPL (к потолку где зеркало прикрутил на штатные болты переделанное крепление для торпеды (в комплекте шло), теперь всё крутится и вертится если надо, ничего сверлить-пилить не надо, полько прорезь в потолке лезвием под шлейф сделал, смотрится как родной). На автомате он определяет Джима как OBD2B. Девайс постоянно здоровался и вырубался в спящий режим. Проверил штекеры - всё ок.
После выставления руками OBD2P девайс заработал как часы.
В ТП объяснили это тем, что OBD2B протокол скоростной и если машина не успевает отвечать он засыпает. Для начала попробовали для разгрузки отрубить автоматические запросы об ошибках - не помогло. За тем переключились на ODB2P (он типа медленнее) - заработало нормально. Потом врубил обратно проверку ошибок - сновавсё ок.
Зверёк работает на пятёрку, пока проходит калибровку и настройку голосовых оповещений. Всем советую кто ещё не обзавёлся. :thumbsup:
Всем привет! Может кому пригодится. Джимбо 2010. Поставил себе Multitronics VG1031UPL (к потолку где зеркало прикрутил на штатные болты переделанное крепление для торпеды (в комплекте шло), теперь всё крутится и вертится если надо, ничего сверлить-пилить не надо, полько прорезь в потолке лезвием под шлейф сделал, смотрится как родной). На автомате он определяет Джима как OBD2B. Девайс постоянно здоровался и вырубался в спящий режим. Проверил штекеры - всё ок.
После выставления руками OBD2P девайс заработал как часы.
В ТП объяснили это тем, что OBD2B протокол скоростной и если машина не успевает отвечать он засыпает. Для начала попробовали для разгрузки отрубить автоматические запросы об ошибках - не помогло. За тем переключились на ODB2P (он типа медленнее) - заработало нормально. Потом врубил обратно проверку ошибок - сновавсё ок.
Зверёк работает на пятёрку, пока проходит калибровку и настройку голосовых оповещений. Всем советую кто ещё не обзавёлся. :thumbsup: