Какой-нибудь глюк места, куда подключен напряжометр компьютера. Если бы отключился генератор, осталось бы напряжение аккумулятора, которое больше 12, если бы вместе с отключением генератора был дохлый аккум, который выдает только 8 вольт, хрен бы ты завелся.Раньше не обращал внимание. Завожу авто, мультик показывает 13,2..... 13,7......14,2....14,4 секунды через 3-5 бах 8,8-9,8V секунды 2-3 и потом раз и 14,4V. Иногда 10,2 просадку дает, сегодня на ноч "кирпич" от СиБи забыл выключить, с утра в гараже -2, гонял секунд 5 пока завелся, просадка была 8,2V. Почему так?
А вы не обратили внимание, там буковка "В" в "в" не превращается в эти моменты? А то мультитроникс после заводки двигателя недолго показывает минимальное напряжение (с момента предыдущего отключения зажигания до старта двигателя). В этот момент буковка "В" становится "в", а потом возвращается обратно.Раньше не обращал внимание. Завожу авто, мультик показывает 13,2..... 13,7......14,2....14,4 секунды через 3-5 бах 8,8-9,8V секунды 2-3 и потом раз и 14,4V. Иногда 10,2 просадку дает, сегодня на ноч "кирпич" от СиБи забыл выключить, с утра в гараже -2, гонял секунд 5 пока завелся, просадка была 8,2V. Почему так?
После пяти дней это отличная цифра! Аккум в хорошем состоянии значит!12,2 В
Что то хрень какая то.Расход на холостых был именно такой 0,4-0,5 на прогретом движке.Не знаю точно когда,дня 2 назад начал показывать 1литр и при езде тоже расход мама не горюй,при этом эталонный кажет 7с хвостиком,в поправках пока паставил коррекцию скорости +5,остальное по нодям.Думал может это ЭБУ так выдает,а мульт только кажет,ан нет вчера взял у брата панельку(у него такой же RI-500),настроил свой протокол,поездил,он расход показывает как раньше было,т.е.на холостых 0,4-0,5.И при движении все ок.В чем дело чешу затылок пока склоняюсь к варианту сделать заводской сброс,может кто подскажет? Заправлясь на Лукойле 92м,стараюсь на одной и той же.Не Серёг, не 0,5 - 0,65, а 0,4 - 0,5 это правильный бензин
А что за колёса, что аж +5? ГПС такую разницу показал?паставил коррекцию скорости +5
Может у вас Лукойл плохим пойлом кормит у нас качество достойное, нефтеперегонный в 15км находится.Колеса Dunlop в стандарте не шипованный от вас на таких приехал.А расход в самом деле на прогретой был такой как написал.Поправку скорости надо в минус выставить наверное,но это же не причина мгновенного увеличения расхода в 2раза.Горючку всякую лил 92 и 95 разницы ноль.Кстати у нас конкуренции Лукойлу нет,остальные мелочь.Ну Лукойл, да ещё 92-ой, расход на холостых должен быть больше литра
Да нет пока.В прошлом году на мудовых Гудричах примерно соответствовала действительности в стоковом на 60км\ч врет немного,а вот когда за сотню ГПС уже меньше одометра кажет на 5-7 км\ч.Я так понимаю с ростом скорости погрешность растет.Да со скоростью потом разберусь,пока поездки короткие.ГПС запускал
Ну а у меня 0,9-1,0 стало.На разгонах до 56 мгновенный ваще шокоруетДвижок прогрелся до 65, а расход 0,80-0,82.
Боюсь это можно сделать если превышаешьс помощью ГАИшного радара
Да я вообще скорость не настраивал у меня пока другие проблемы были когда буду настраивать воспользуюсь вашими советами.Я еще карлсона не до конца доделал по причине холодной весны.Да я про это и не спрашивал.waldemars ну ваще прикольно на глазок, примерно и по стрелке спидометра настраивать комп Повеселил
Да да каждому свое наезднику стремя охотнику копьесамое важное, из мультовых показателей, это температура ОЖ и напряжение борт сети
Я свой тоже никак не могу точно настроить, на заправке от расчетного вычитаю 1.6 литра и тогда все влезает, а так всегда на 1.6 больше показывает, вернее что в баке на столько меньше.Опять, блин, мысли и вопросы