Да капец... Утонул в сущем...
Зачем в пять слоёв
2 комплекта колеруемого, 2 банки чёрного. Протравливающий грунт (от ржи), грунтовка, всякие наждачки для зашкуривания, липучие тряпочки и т.д...
Зачем в пять слоёв
думаю летом задуть раптором весь обвес (благо он черный у меня) и внутренности багажника в салоне. ибо от старого хозяина весь пластик в урагане..в прошлом году задумали пластик другу на крузаке. вполне хватает базовых навыков владения краскопультаРебятушки, если созреете на раптор - я вам дам контакт, где он сильно дешевле.
Разумеется, цена уже выросла из-за курса валют. Но в то же время (лето 2013) комплект стоил 3200 ;-)
Я вот давно лелею желание задуть Джима полностью, но лишних 15-ти тыр никак не найду...
Не в качестве рекламы-а для помощи:У вас есть отличный сервис с одыкватными ценами и рукастым мастером-Артикс авто на нансена 353-мастер Александрвот это очень здорово. буду иметь ввиду. трубы планировал и подножки). как созрею дам знать. а можно фото Джима Вашего, на обвес гляну. у меня еще друг есть на крузаке, хочет экспидиционник себе.
раптор покрытия для кузова пикапа.. поцарапать даже гвоздем трудно. имел опыт нанесения и эксплуатации. на светофоре притерла нас киа.. итог- раптор содрал краску на Киа как наждаком.. вышли тряпочкой протерли и поехали дальше. если раптор правильно нанесен и прошло время полного высыхания- содрать очень трудно.Раптор дешевле но он царапается и скалуется, а это нет,если только к бетону не притераться
В принципе никакого, если не планируешь нарываться на большие пеньки и валуны. Я в прошлом месяце упоролся передним мостом в валун с полуметр в диаметре. Тот подвинулся на пол метра, с моста краска облупилась, вот как бы и всёДобрый день) подскажите какой минимальный комплект защит нужен для начала, чтобы в легкую грязь лезть)
да класс) просто только взял машинку) резину хочу поставить оффроуд) думаю может еще что надо) а что за рывковый тросс?) я во всем этом профан) купил синтетический тросс с нагрузкой на разрыв 10 тоннВ принципе никакого, если не планируешь нарываться на большие пеньки и валуны. Я в прошлом месяце упоролся передним мостом в валун с полуметр в диаметре. Тот подвинулся на пол метра, с моста краска облупилась, вот как бы и всёДжим прочная машина
Трос желательно иметь рывковый и шаклы, а так мы своих в беде не бросаем. Ну и большие медные яйца на всякий случай. Вот тут было реально страшно в начале:
Большое спасибо учту)как раз стандартному джимми это и необходимо дажа в лайф по началу на стандарте три раза терял аморт а раздатка для более уверенной езды.
Ну у вас то там горы, а а нас степь да степь кругом ;-)как раз стандартному джимми это и необходимо дажа в лайф по началу на стандарте три раза терял аморт а раздатка для более уверенной езды.