Блин, ну даже не знаю что и посоветовать. Я с палатками у нас не ночевалпросто камень цепляет за нижнее крепление аморта и он вылетает из втулки(втулка с болтом и шайбойостается на месте) затем гнется об поперечную тягу.(Кстати я родом из Гуково)Летом собираюсь на Дон или Северный Донецк с полатками дня на 3 . Есть хорошие места?
002 заказывал на Экзисте. Брал по 3300. Щаз на автото дешевле http://www.avtoto.ru/#page:shop.key:4381080011.manuf_only:0.cross:1.delivery:0где заказывал и какая модель 002 или 005 с поставками или гайку точил. где конусные брал?
ВИТАЛИК ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! УРА! УРА! УРА!Поздравляйте меня, у меня сын родился!!!
Если купишь, протяни сразу болты крепления крышки. Я этого не сделал в результате один проипалпроблем не было ? болты не срезало ? они не пропускают воду ?
Спасибо, Вова! Я Джима вчера забрал. Передачи втыкаются сказачно. Пороги акуеные Только с поселка еле доехал, имобилайзер по полной мозги делал, всё вырубалось и глохло. Сегодня к вечеру только ума дали. Выкорчевали его нахВИТАЛИК ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! УРА! УРА! УРА!
Как-то дороговато. И где-то читал что могут течь, не знаю правда али нет. Или цена за пару?а 8500 есть AVM И без гемора.. что про них скажешь?
Да не фоткал я их, они в гараже в целофане лежат. Валера фоткал когда стояли или кум.Виталик хвастайся порогами!
Дрозд всё правильно сказал.Большое спасибо учту)
Тачка простояла 6 дней на морозе в Приэльбрусье. В итоге я не смог сдать назад на обледенелом снегу. Мужики толкали Полуось схватилась только после проката до МЧС в Терсколе. Замёрзло всё нафиг. Так что, если долгая стоянка и после прогрева нужен полный привод - лучше перед оставлением машины поставить лок.Руками что-ли?
Народ пишется, что многие колодки при нагревании могут хуже отрабатвывть. Текстар и Феродо вроде этой хренью не страдают. Теперь думаю чего бы взять назад. Надо в поиске пошариться, может есть чёда хто его знает, я колодки сильно не различаю - в основном по цене... беру, те что устраивают кошелёк и всё!
Вроде пробегало что подрезать немного надо на рестайле впереди при таких тапкахЛюди добрые,земляки, граждане джимниводы, помогите советом. Задумал покупку грязевой резины . Выбор пал(почему-то) на гудрич BFGoodrich MT KM2 :235/75/15 104Q - 7100 руб Собственно вопрос:не будут ли они тереть на рестайловом (у которого противотуманки внизу)стоковом джимнике без лифта(он в планах но попозже)???
резать углы арок, а вообще без лифта такие колёса не поставить! ставь пружины от 08-ки и амморты от шнивы назад и вперёд от витары и будет тебе счастье!Vitaly_Ch, а где же "подрезаться"? К кому обратиться, кто поможет? И хорош ли мой выбор?
Амортизаторы от шнивы заводские задние я правильно понял?! А от витары тоже заво А какого года витара? Все встает без переделок (резки/сварки?) и какие аморты витары перед или зад? И пружины комплект от восьмерки/тринадцатойрезать углы арок, а вообще без лифта такие колёса не поставить! ставь пружины от 08-ки и амморты от шнивы назад и вперёд от витары и будет тебе счастье!
а по поводу резины я бы более экономичный вариант взял кордиант оф роад в том же размере, почти в 2 раза дешевле, но по грязи не хуже, года на 3 -4 хватит!