аммортизатор задний от шевроле нива, крепления ухо-ухо, фирма сааз, обязательно брать маслянный! ставится как родной без переделок. на перёд я взял вот этот A-1789 G крепление- верх шток, низ-ухо, тут придётся сточить на наждаке втулку (снизу) иначе она не лезет в крепления, по паре мм с каждой стороны.
Пружины брал Б/у от передне-приводного семейства Ваза, задние пружины! заводские от десятки и двенашки кажется, они одинаковые. Главное не брать кооперативные, говорят лопаются! есть ещё пружины от калины универсал задние они усиленные, взял себе про запас на морду, но пока лежит. да очень важно купи вазопроставки родные под задние пружины, вращая их под пружиной можно выровнять саму пружину, чтоб стояла ровно и витками на ямах не звенела!
Тормозные шланги нужно снять с креплений. Но мне так не понравилось я поставил на перёд слева 855209, на право родной левый (он длиннее) назад ставится удлинитель цена около 200 руб (номер не могу найти - на форуме по любому где то есть)
остальные переделки не обязательны (но говорят, желательны)
кастор платы 2000 руб + установка, или сайленты со смещённым центром.
регулируемые панары (можно свои переделать, можно купить).
резать углы арок под 235/75/15 нужно так: передние арки - сзади, задние арки - спереди. На форуме Серёга себе делал. Рассказал так, снял фендеры, порезал их зажигалкой подпаливая края склеивал обратно. Метал болгаркой отрезал, потом закрасил. Поставил фендеры обратно и всё стало хорошо.
Пружины брал Б/у от передне-приводного семейства Ваза, задние пружины! заводские от десятки и двенашки кажется, они одинаковые. Главное не брать кооперативные, говорят лопаются! есть ещё пружины от калины универсал задние они усиленные, взял себе про запас на морду, но пока лежит. да очень важно купи вазопроставки родные под задние пружины, вращая их под пружиной можно выровнять саму пружину, чтоб стояла ровно и витками на ямах не звенела!
Тормозные шланги нужно снять с креплений. Но мне так не понравилось я поставил на перёд слева 855209, на право родной левый (он длиннее) назад ставится удлинитель цена около 200 руб (номер не могу найти - на форуме по любому где то есть)
остальные переделки не обязательны (но говорят, желательны)
кастор платы 2000 руб + установка, или сайленты со смещённым центром.
регулируемые панары (можно свои переделать, можно купить).
резать углы арок под 235/75/15 нужно так: передние арки - сзади, задние арки - спереди. На форуме Серёга себе делал. Рассказал так, снял фендеры, порезал их зажигалкой подпаливая края склеивал обратно. Метал болгаркой отрезал, потом закрасил. Поставил фендеры обратно и всё стало хорошо.