масло 75w140 не годится для мостов.Это масло я лью только в раздатку и мкпп, в мостах - 75W-140.
масло 75w140 не годится для мостов.Это масло я лью только в раздатку и мкпп, в мостах - 75W-140.
140 отличается от 90, разными присадками. в 140 противозадирные присадки, а в 90 противоизносные, разная область применения, кроме того, 140 - более вязкое,необходимо дольше прогревать, в сильные морозы, можно "порвать" дифы, больший расход горючегоС чего бы это? - с инструкции производителя? - там много чего нет. Защитные свойства у него GL-6. Лью его с 2009 г.
теперь добавьте к вашим рекомендациям макс. вязкость: 140 - 41, а 90 - 24 в наших машинах нет ударных нагрузок, соответственно и больших задирных требований, тоже нет, машинам требуется противоизноные показатели, т.е. масло должно быть более жидкое, чтобы шестерни мягко скользили а не упирались для преодоления сопротивления вязкости маслаРекомендации по применению:
Механические коробки передач и дифференциалы в условиях наиболее высоких нагрузок.
Температура застывания -36гр.ц. (да, не самый лучший результат)
CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения.
Стойкость к ударным нагрузкам для надежной защиты и увеличения срока службы.
Температура застывания -54гр.ц.
У того же Кастрола:...макс. вязкость: 140 - 41, а 90 - 24...в наших машинах нет ударных нагрузок, соответственно и больших задирных требований, тоже нет, машинам требуется противоизноные показатели, т.е. масло должно быть более жидкое, чтобы шестерни мягко скользили
это нагрузки на сцепление, на двигатель а ваша коробка, как крутилась, так и продолжала - нет ударных нагрузок в своем посте, вы привели минимальную вязкость, а не максимальную .Джиме они есть - МКПП, резко бросаю сцепу, зазоры выбираются и вот оно... Или перехожу к торможению двигателем - то же.
Правильно - речь то шла о вязкости при рабочей температуре, а максимальная вязкость - при морозе. У любой минералки при -25 гр.ц. она будет больше чем у 75W-140, но многие при этом льют минералку и в допусках она тоже есть.....вы привели минимальную вязкость, а не максимальную .
знакопеременные - это, когда,вы, ехали вперед и не дожидаясь полной остановки врубаете заднюю. это другая история и вязкость масла да и само масло здесь не приделахпри знакопеременных нагрузках
при любом раскладе масло 140 имеет вязкость в два раза выше. 90 - 13.5, а 140 - 24. как не крути, а показатели для скольжения хуже.речь то шла о вязкости при рабочей температуре
- для трансмиссии нагрузка - это крутящий момент, так вот когда вы разгоняетесь и тормозите двигателем момент меняет знак, даже не смотря на то, что вращение агрегатов происходит в одну и ту же сторону.знакопеременные - это, когда,вы, ехали вперед и не дожидаясь полной остановки врубаете заднюю...
Скольжение может и хуже (а с ним и расход топлива), а вот разделение трущейся пары лучше (а с ней и меньше износ)....масло 140 имеет вязкость в два раза выше. 90 - 13.5, а 140 - 24. как не крути, а показатели для скольжения хуже.
новое в механике.- для трансмиссии нагрузка - это крутящий момент, так вот когда вы разгоняетесь и тормозите двигателем момент меняет знак, даже не смотря на то, что вращение агрегатов происходит в одну и ту же сторону.
ну, рад за вас, что вам все подходит, губите свои агрегаты дальше, залейте 250, будет еще большее разделение :read:Скольжение может и хуже (а с ним и расход топлива), а вот разделение трущейся пары лучше (а с ней и меньше износ).
- Хорошо не выученное кое-кем старое, начните с механики, продолжите сопроматом и будет Вам счастье.новое в механике...
А думаете Вы при вязкости 104мм2/с не ездили? - при +40гр.ц. W-90 как раз такую вязкость и имеет - думаете Джим как поехал, так и сразу +100гр.ц. в мосту? - только в жару и по трассе (ну может и в говнах). В реальной жизни летом, городская езда - примерно +40...50гр.ц.(очень советую сесть на корточки и проверить лично). Зимой, естественно меньше, какая при этом вязкость? А у минералки? А Вы сравниваете крохи:14 с 24![DOUBLEPOST=1417508222,1417508005][/DOUBLEPOST]...губите свои агрегаты дальше, залейте 250, будет еще большее разделение :read:
- гублю уже почти пять лет, не получается. Только звук "пилорамы" пропал из моста и фсё....губите свои агрегаты дальше...
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/160_jb43w/transmission/202/24761G/не могу найти в каталоге номер пробки сливной в АКП (((
вот я о чем и говоил...
СПАСИБО)))Диметр, точно
И вроде как уплотнительную шайбу (на схеме она над болтом) надо отдельно покупать. В любом случае шайба пригодится при последующих заменах
А почему именно 75W-140? оно же более вязкое. Мерзнуть будет больше.75 W-140 на какую температуру замерзания расчитана? думаю что лить в мосты на крайнем севере+ буду ставить Локрайт в задний мост[DOUBLEPOST=1420474470,1420474235][/DOUBLEPOST]Народ кто объяснит есть трансмисионные масла одновременно включающие в себя GL4/GL5, для раздатки с синхронизаторами такое скорее всего не подойдет?
универсальное гл4/5 можно в раздатку. оно для того и сделано, чтобы удовлетворять требованиям гл5, но не убивать синхры. себе лью Mobilube 1 SHC 75W-90, и в мосты и в раздатку. в одного джима уже 5 лет, во второго 3 - все норм. и удобно - масло из одной банки во все местаНарод кто объяснит есть трансмисионные масла одновременно включающие в себя GL4/GL5, для раздатки с синхронизаторами такое скорее всего не подойдет?
это масло имеет присадки как для улучшения скольжения, так и противозадирные, все-таки, на севере лучше 90, чем 140Народ кто объяснит есть трансмисионные масла одновременно включающие в себя GL4/GL5, для раздатки с синхронизаторами такое скорее всего не подойдет?
Спасибо! Его и возьму![DOUBLEPOST=1420736225,1420736060][/DOUBLEPOST]А почему именно 75W-140? оно же более вязкое. Мерзнуть будет больше.
Из универсальных, качественных и бюджетных рекомендую Вам это
запутал вас.... в раздатку лить надо GL4, масло довольнотаки редкое, а вот есть которые одновременно в себя включают GL4/5, что наверно ни есть хорошо для раздаткиэто масло имеет присадки как для улучшения скольжения, так и противозадирные, все-таки, на севере лучше 90, чем 140