:swoon: вот это маслице!!! Что с ним могли сделать?а на таком еще можно поездить? Ну если оставить его на недельку отстояться, и потом обратно залить? или там присадку какую залить может быть?
Обасрался красный, присадки не помогут ))или там присадку какую залить может быть?
А Castrol и Mobil у вас не продаются?Провел тест различных масел, которые продаются в Якутске.
Продаются..... Но в момент тестирования их у меня не было в наличии. Ликимуль сейчас есть - друзья узнав о моих экспериментах подкинули. Еще будет Равенол и Валволайн. Скоро будет -45, тогда и их сравню.[DOUBLEPOST=1416182916,1416182688][/DOUBLEPOST]А Castrol и Mobil у вас не продаются?
Конечно. Но в условиях адских холодов вязкость масла - важнейший показатель. Понимаю что дико звучит, но прикинте ситуацию. Вы приехали в магазин, машина постояла без движения 30-40 минут и все...... после чего она бедолага просто с трудом едет. Это если масло вязкое и застывает. Поэтому такие критерии.Более жидкое не згачит более хорошее.
Я просто к чему спросил - из всех масел доверяю только мобилу и кастрюлю, и то кастрюль только в трансмиссию. Вот хотелось бы посмотреть как они по вязкости на фоне конкурентов.Продаются..... Но в момент тестирования их у меня не было в наличии. Ликимуль сейчас есть - друзья узнав о моих экспериментах подкинули.
Предположу, что победителем по этому критерию могло бы стать ZiC 75W85. Пользуюсь им год - не в мостах конечно, а в раздатке и МКПП. Передачи, на холодную, включаются заметно легче. При комнатной температуре (сравнивал в магазине по колебаниям масла от мех. импульса) это было самое текучее....Но в условиях адских холодов вязкость масла - важнейший показатель....
А в чем проблема его использования в мостах? Зимой особенно. GL-4 спокойно можно лить в мосты легковых авто.Предположу, что победителем по этому критерию могло бы стать ZiC 75W85. Пользуюсь им год - не в мостах конечно, а в раздатке и МКПП. Передачи, на холодную, включаются заметно легче. При комнатной температуре (сравнивал в магазине по колебаниям масла от мех. импульса) это было самое текучее.
Все правильно, беспокоился как это масло будет себя вести на прогретой коробке, но все нормально (мы не в тропиках).хм всегда думал, что вторая цифра (75W-85) относится к высокотемпературной вязкости
Это масло я лью только в раздатку и мкпп, в мостах - 75W-140.да когда гальмуешь в говнах, редуктора мостов остывают быстро за счет этих самых говен и воды)