Не, троеточие . Так как периодически работает. Пропадает контакт. Почему перекинулось с правой двери на левую? Меджик...А ещё просто сгорел моторчик привода и точка.
Не, троеточие . Так как периодически работает. Пропадает контакт. Почему перекинулось с правой двери на левую? Меджик...А ещё просто сгорел моторчик привода и точка.
В таком случае считаю нужным разбирать головнОй блок и смотреть что там может заниматься сексом с мозгом,т.к. с головного блока провода уходят к каждой двери на привод замка-солдатика.:0243:Так как периодически работает
отверстие в баке? Свечи черные? обороты ХХ?36-38 литров на 200 км
По стробоскопу?зажигание
ДПДЗ регилировал?свечи чёрные были
8 клапанов 16акак визуально отличить 16A от 16B движки ??
неееее, так , на слухПо стробоскопу?
знать бы где он находитсяДПДЗ регилировал?
понял, спасибо, у мня 16б8 клапанов 16а
16 клапанный моновпрыск? не слышал о таком)))понял, спасибо, у мня 16б
Не считается. Тут тонкая настройка.так , на слух
Блин , как же так, что ж за тачку я купил!!!!, но клапанов точно 16,осталось разобраться с системой впрыска =))).16 клапанный моновпрыск? не слышал о таком)))
Я могу показаться нахальным но мне бы книжечку в электонке )))))Не считается.
Такая цена только у мошенников. Грамотный специалист делает диагностику за вполне адекватные деньги... если только ты авто на мороженое выменял, тогда другое дело...его диагностика в россии стоит половину моей ласточки
Так что за диагност , что чудо-прибор есть , а тестером сам прозвонить разъем не может.?Напросился на диагностику,к одному товарисчу, но он говорит что я должен проверить все контакты диагностического разъёма, на кз??? как это можно сделать??прове? Без проверки сам боюсь к нему ехать,тк его диагностика в россии стоит половину моей ласточки,поэтому и думаю заморочиться
Качество харошее 16 клапанный инжектор, красава. Непонятно, что там за синяя кругляшка к которой идет трубка от клапана холостого хода, фильтр что-ли какой. Может форсунки льют, может датчик расхода врет, короче, для начала надо просто включить зажигание,замкнуть два контакта диагностического разъема, который у правой фары передней и посчитать вспышки лампы джекичана. В камасутре все изложено подробно, читай. А к диагносту своему даже не суйся - пожалеешь.Посмотреть вложение 53594 сам прибор я имел ввиду стоит очень много и хозяин боится спалить его, а фото с телефона за качество сори
Эт топливный фильтр какойто,и он никуда не ведёт,джеки чан я так понимаю это чек энжин,камасутру почитаю спасибо individ, а диагност сказал дам тебе прибор на выхи, только обязательно контакты просмотриНепонятно, что там за синяя кругляшка
именно так и есть, а воздушные каналы это которые ведут от воздушного фильтра к дросселю, да ??черный выхлоп и жор
Глянь по мануалу , там есть схема , куда воздух , куда топливо. У тебя на фото видно что отсутствует адсорбер , клапан ЕГР не видно , "синяя кругляшка" это что -то новое, я к тому что кто-то что-то очень наколхозил , надо разобратся что к чему.именно так и есть, а воздушные каналы это которые ведут от воздушного фильтра к дросселю, да ??
И если так, то как их смотреть??
пол морды пребрал , так и не понял где этот диагностический разъём(((,замкнуть два контакта диагностического разъема,
это он???клапан ЕГР
Это лямбда зонд, он же кислородный датчик...клапан ЕГР Ещё...
это он???
Может проще под торпеду глянуть?! там тоже есть что перемкнуть)Найди фару правую
Увы, я там нашел разъем, но никакой реакции на замыкание контактов не последовало... и вообще, слишком много всяких разъемов. У аккумулятора - что за разъем?, за бардачком какой-то неведомый... если не путаю, под рулевой колонкой...Может проще под торпеду глянуть?! там тоже есть что перемкнуть)
в нем нужно премыкать при установке УОЗ. Кстати помоему он дублирует перемыкание под торпедой. Я 1 раз перемыкал под торпедой- обнаружил лямбда зонд мертвый.У аккумулятора - что за разъем?
Очень интересно! Только что он может оттестить осциллографом - форсунку? А какой сканер может наши двигатели сканировать?? Какие параметры??? Датчик заслонки - так тахометра хватит что бы посмотреть жива ли дорожка графитовая. Какие у нас еще датчики - расходомер воздуха? Как по ним "конец мотора" отдиагностировать??? глупости все это. Конец мотора можно диагностировать по давлению масла - состояние коренных вкладышей, по объему картерных газов - конец колец, по давлению в цилиндрах с маслом/без - состояние клапанов/колец. А сканеры и осциллографы к движку слабое отношение имеют, это тест обвязки, к счастью не смертельный.данные с осциллографов и сканеров чтоб на флеху скинул для всеобщего обозрения)
UltrascanА какой сканер может наши двигатели сканировать
подключали вразрез вв проводов, вставляли вместо щупа какую то приблуду. Осцилограф показывал графики работы каждого цилиндра. Показал падение компрессии во 2 горшке и вообще проблему в нем, разбитые напраляющие клапанов в ГБЦ 1 и 2 цилиндра. Мне показывали графики рассказывали и я видел своими глазами что графики разные. При вскрытии я своими глазами увидел то что предсказал диагност. Клапана 1 и 2 горшка шатались. Честно говоря не помню впускные или выпускные но диагност и в этом не ошибся. В результате вкладышь с задиром во 2 горшке.Только что он может оттестить осциллографом - форсунку?
У меня и его то нет.расходомер воздуха?
Приезжай, провожу до ворот) расскажет, покажет что к чему) Денег за невыполненную работу не берет. Про осциллограф ВОТ фильмА сканеры и осциллографы к движку слабое отношение имеют
Да толк есть. Беседуем, в основном в личке) отписались 4 диагностов у одного из них витара. Очень хочет посмотреть. Трое сразу затребовали данные осциллографа и сканера, собственно из-за чего и состояится завтрашняя встреча с диагностом.С барахолки ивановской был ли толк какой??
Не верю. Без обид. Возможно мне образования не хватает, но подключившись к ВВ проводам можно только пропуски в искрообразовании посмотреть, можно опережение, если к датчику положения коленвала подключиться к тому же, но втулки клапанов - прибором (сканером), бред полнейший... Хотя, еще раз повторюсь, возможно понять это мне не дают пробелы в моем образовании.подключали вразрез вв проводов, вставляли вместо щупа какую то приблуду. Осцилограф показывал графики работы каждого цилиндра. Показал падение компрессии во 2 горшке и вообще проблему в нем, разбитые напраляющие клапанов в ГБЦ 1 и 2 цилиндра.
Точно, он тебе ни к чему. Все жиклерами поди настраивается... как в карбюраторе... Какие тут нахрен сканеры - просто в шоке...расходомер воздуха?Ещё...
У меня и его то нет.